Три-космический прыжок на третью строчку: как подключить?

Я видел, что на схеме ниже, две черные камни могут подключаться посредством прикрепления к белому камню, но я не могу разобраться в последовательности. Как черным играть в нее камни?

$$см1

$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Б . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Б . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
+487
Arlene Huggins 13 окт. 2015 г., 5:10:44
23 ответов

Два экземпляра бунт будут независимы друг от друга, вам предстоит сделать выбор для каждого экземпляра бунт, либо дать ускорение или добавить +1/+1 счетчик. Дает ускорение в два раза можно, но второй экземпляр поспешность будет лишней, так что вы, вероятно, поставить хотя бы 1 +1/+1 счетчик на существо, если вы решите, хотя вы можете иметь 2 +1/+1 счетчики или существа поспешность, торопливость.

Я могу придумать несколько причин, чтобы избегать размещения каких-либо счетчиков, хотя они будут крайние случаи:

  1. Mikaeus, неосвященном - если ваше существо должно быть спешки и Undying, вы могли бы ну очень хочется, что первым ходом, чтобы не иметь на нем, либо противник принимает удар на себя или существо вернется в игру из бессмертной, теперь после боя, и вы можете поставить 2 +1/+1 счетчики на потом, на общую сумму +3/+3.
  2. Kulrath рыцарь - Если ваш противник имеет это в игре, счетчики на ваше существо-это плохая идея в целом, не имея возможности атаковать или блокировать все, что есть счетчик любого рода это делает его трудно победить, особенно в Груула цветов, которые, как правило, о том, большие вещи, быстро и жестко.

Обновление

Там был правящий добавленные в ритме Дикого от 1/25/2019(дата релиза):

Если существо выходит на поле битвы с двумя экземплярами бунт, вы можете это сделать двумя +1/+1 счетчики, один +1/+1 счетчик и спешки, или два экземпляра спешки. Несколько экземпляров спешке на тот же существа объединяются, но мы не собираемся рассказывать Груула, как жить свою жизнь.

+837
Victor Parmar 03 февр. '09 в 4:24

Если вам понравилась Шандалар, тогда духовный наследник-это магия: сбор - дуэли Мироходцев 2012

Скачать демо-версию. Это делает все ваши очки, просто игнорировать опцией онлайн-игры.

+825
Rama R 27 сент. 2018 г., 18:05:11

Недавно я прочитал правила Самое последнее издание, которое содержит множество изменений. Одним из них является использование девяти символов три лица, как это было предложено в мой оригинальный ответ (ниже), который упустил момент первоначального вопроса.

А для чего сборщика налогов и художник должен быть использован в течение хода 9 персонаж, я считаю, что сборщик налогов был бы более полезным и более интересные решения. Когда я играл с одинаковыми настройками в трех играх старой редакции (и художника была доступна только в 9-й поворот персонажа по такой настройке), то почти никогда не принимал, за исключением его значение как "бесполезные" выбор, который был менее вероятно, чтобы быть мишенью для убийцы или ведьма.


Как Steenbergh отметить, официальные правила [для старых выпусков] говорит, что вы должны использовать только восемь символов.

Однако, мы чувствовали, что была проблема с этим, как вы всегда будет знать, с какими двумя персонажами других игроков выбирал между двумя поворотами на выбор. В частности, мы считали, что это сделал убийца и ведьма (я играл только старые издания, но они, кажется, без изменений) слишком мощные, так как они всегда могут быть гарантированно испортить чью-то очередь. Чтобы немного облегчить это, мы использовали правило дома и добавлен пятый символ, а когда все уже выбрали своего первого персонажа, случайно удалил один из бассейна, не раскрывая, что это было. Это добавило несколько приятных напряжение обратно в игру

+771
iMangoss 28 сент. 2016 г., 14:12:01
Вопросы о фусэки, т. е. общий открытии в игре го, в отличие от ‘влияние’, определенных последовательностях в одном углу. Типичные аспекты соотношения позиций по всему борту, баланс между действием и/или территории, когда shimaris или kakaris (приложение углом или подходов) и расширения, баланс между высокой и низкой позиции, обработка слабых групп.
+740
Denly 29 сент. 2013 г., 17:55:58

Земля находится в изгнании, а вы получаете 0 жизни. Вы не можете разыграть эту землю, потому что, как вы отмечаете, на карточке написано "бросания", а не "играть":

[...] Всякий раз, когда Даксос из Мелетис наносит боевые повреждения игроку, изгоните верхнюю карту библиотеки того игрока. Вы получаете количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости той карты. До конца хода вы можете разыграть эту карту и вы можете тратить Ману, как будто это Мана любого цвета, чтобы бросить его.

[CR601]. Заклинания

601.1. Ранее, действие заклинание, или бросить заклинание, был передан на картах как "игра" это заклинание или иная карта. Карты, которые были напечатаны с текстом получили описки в Oracle справочник карты, так что теперь они ссылаются на "кастинг" это заклинание или иная карта.

601.1 некоторые последствия до сих пор называют "игрой" - карты. "Игра в карты" означает играть в эту карту, как землю или литье это заклинание, в зависимости от ситуации.

Джинн желаний и Интете, сновидец позволит вам играть сослан земли, Даксос не.

ЧР определить, что вы можете сделать в МТГ, так как не существует правил для литья в землю, у вас не получится. Кроме того, существуют правила для карт, которые имеют тот же тип, земельного участка и указание на то, что земли не являются заклинаниями (о ближайший вы получите, что земли не являются заклинаниями).

305.9. Если объект-это как земля и другой тип карты, он может быть воспроизведен только в землю. Она не может быть разыграна как заклинание.

505.5 Б во время главной фазы, активный игрок может разыграть одну землю [...] ни земли , ни Действие игры на землю - это заклинание или способность.

+738
UnconventionalNick 7 июл. 2013 г., 12:18:32

У них было такое же обсуждение на БГГ. Да вы можете нажать несколько роботов.

+651
HARRYMINER 4 мая 2017 г., 2:41:56

В 1984 году, Тед Schmeckpeper объединенные данные из 3 разных игровых групп в один комплект, и обсуждаются результаты в отдельный доклад, который, насколько я знаю, никогда не была обнародована. Здесь находится страница 1 из доклада, за которым следуют 2 таблицы, ответить на вопрос.

В первой таблице указаны только полномочия, которые играли по крайней мере в 33 играх (предельное значение Тэд). Вторая таблица включает в себя полномочия, которые сыграли менее 33 игры, значимость которых Тед ставит под сомнение. Обратите внимание, что самый большой из 3 игровых группах был мой, и это моя группа, играть больше игр после этого отчета - это означает, что перекрытие между этот набор данных и набор данных, предоставленных в мой другой ответ на этот вопрос.

Cosmic Encounter Statistics by Ted Schmeckpeper page 1

Cosmic Encounter Statistics by Ted Schmeckpeper table 1

Cosmic Encounter Statistics by Ted Schmeckpeper table 2

+621
james ko 29 июл. 2011 г., 11:13:14

Я начал играть в магию (или начали снова а) просто после того, как набор Терос вышел. Стандартный формат был определен, чтобы включать возвращение в Равнику блок и весь Терос блока, из которых два последних не получится.

Я не думаю, что волшебники побережья было сделано никаких официальных заявлений, но так я спрашиваю для того, что может произойти на основе того, что произошло в прошлом. Когда я могу рассчитывать на стандартный изменить и чего мне ожидать? Это вероятно, что блок "Терос" останется в и возвращение в Равнику блок упадет, или изменения непредсказуемы?

+574
AdminKomi 8 янв. 2018 г., 17:20:36

Это означает, что земли, которые являются также существами.

Halimar Tidecaller от Битва за Зендикар блока. Как оригинальный Зендикар блок, и новая битва за Зендикар блока, имеет вид малых тема для сухопутных существ, имеющих много заклинаний и эффектов, которые превратят земель в земли тварей. Указал примеры включают в "manlands" и пробудить механик.

Halimar Tidecaller описывает перманентов под вашим контролем с "земли" и "существо" качеств, как образец сбора Туманов описывает перманентов под вашим контролем с "голубыми" и "существо" качеств. Если они имели в виду существа без полета они используют "существа без полета" фразы.

Вы могли заметить, Halimar Tidecaller также дает вам "карты с пробуждением". Вот ссылка на пробудить механик. Halimar Tidecaller производится в основном для колод, которые заботятся о том, что механик, и хочу, чтобы повторно использовать заклинания, которые он.

+487
user57498 20 окт. 2016 г., 22:37:26

Я играю дублировать мост, и недавно приступил к изучению точности системы ставок на мой собственный. Precision был изобретен С. С. Вэй в 1960-х годах с помощью Траскотт, и был использован с большим успехом тайваньские и итальянцев на чемпионате мирового уровня в конце 1960-х и начале 1970-х годов, соответственно.

Мне было интересно, как начало моста преподается в эти дни в тех странах, Тайваня и Италии. Конечно, стандартный американский и два-за-один-основные методы преподавал в США, и, например, наш клуб еще предложить точность уроках торгов.

Я представляю, что на Тайване и в Италии точность учат в начале урока моста, но я имею трудное время, подтвердив это в интернете.

Спасибо за вашу помощь!

+453
Steve Reed 26 мар. 2011 г., 4:30:51

Я разыгрываете карту с megamorph и государства "я заплачу {3} и морф это". Это особый способ коммуникации для литья закрытую существо законно? Почему я спрашиваю это потому, что Morph и megamorph означают разные вещи.

Если я контролирую лицом вниз существо с megamorph, и мой оппонент спрашивает, если он был превращен или megamorphed, я обязан отвечать? Если я не обязан отвечать, но я решил сделать это, я обязан правдиво ответить?

Я знаю, что я должен различать проявляет и морфы. Я просто не уверен, если я должен различать морфы и megamorphs. Почти всех моих оппонентов на мои драконы Таркира пререлизные турниры просто сказал "Морф этого парня." и он оказался megamorph (сюрприз!). Учитывая отсутствие регулярных Morph карт в драконы Таркира, я решил не просить судью, потому что я знал, что они действительно все megamorphs. Я хочу знать в случае если я столкнусь с этим позже.

+449
Sajjan Singh 2 дек. 2017 г., 6:31:41

Вы сказали:

Я не нашел карту с триггером эффекты, когда они принесены в жертву другие карты

В дизайн статьи, Марк Роузуотер сказал:

Изначально, опасные Мыр нанес 1 повреждение, когда он был введен в кладбище из игры, но 3 урона, если он был принесен в жертву. И это не единственное существо с этим всадником. Как мне объяснили в части 1 и 2, Черная и красная была тема жертвоприношения, которая была немного сильнее в конструкцию передачи. Самая большая проблема с всадником был фраза "Когда CARDNAME в жертву" заставил многих игроков полагают, что им было позволено жертвовать ею всякий раз, когда они хотели. В команда разработчиков решила, что триггер смерти был чище и еще бы быть немного лучше в колоде, способных жертвовать своими артефакты.

Так Марк Роузуотер считает жертву триггеров такой плохой дизайн. Не в том, что он не мог работать, так что выгода от сдачи их в набор не стоит таких сложностей. Срабатывание, когда карта идет на кладбище находится достаточно близко, в большинстве случаев, что эффект жертву не стоит возможной путаницы.

+427
user224354 17 апр. 2015 г., 13:26:09
Стратегия игры в Рио-Гранде, вдохновленный завоеваний Александра Македонского
+406
Taylor Sanchez 20 апр. 2019 г., 19:31:36

(Обратите внимание, что некоторые необычные системы могут вести себя по-разному, но я думаю, что я даю правильный ответ на все распространенные системы работают передачи, включая стандартный американский (и 2/1), Acol, СЭФ и точности.)

Открытие 1БК ставка обещает сбалансированный рукой (или иногда semibalanced силы), а также согласованные расстояния. Это означает, что вы должны иметь по крайней мере 2 карты в каждой масти открытия 1БК.

Если у вас есть только 2 карты в сердцах, вы по-прежнему ставку 2ч. Если партнер имеет слабую руку, то играть в 5-2 на уровне 2-твой лучший контракт (и, в частности, лучше, чем 1БК или 2NT). Если партнер имеет пригласительный или более сильную комбинацию, у вас будет больше шансов, чтобы уточнить, есть ли у вас только 2 или хотя бы 3 карты в сердцах.

+381
henkok1256 31 янв. 2015 г., 5:34:10

При использовании Рыбы, Карта утверждает, что 4 рыбы используется для покупки ресурсов. Какова стоимость, в рыбе, товара?

+345
zerokull2011 30 апр. 2012 г., 11:56:18

В Запретный Остров колоды сокровищ имеет следующую разбивку:

5 Каждый из 4 кладов
3 Вода Поднимается!
Вертолет 3 Лифтов
2 мешков с песком

В зависимости от сложности счетчики на воду начнется между 1-й и 4-й ТИК, давая вам между 8 и 6 оставшихся клещей соответственно.
Это означает, что вы можете цикл через палубу сокровище между 2 и 3 раза.

Вы можете найти подробную информацию о содержание игры в правила

+340
peromierdapasa 28 дек. 2013 г., 0:11:57

Я бы порекомендовал взять первый ужас Данвич из-за его травмы и безумствах карты. Добавить много разнообразия в игру.

Во-вторых, я бы, наверное, сделать Кингспорт после эпической битвы карты дают столь необходимое разнообразие. Первый раз мы играли его мы сумели обыграть ГОО и последний возможный момент. Это единственный раз, когда у меня есть каждое Опытное игровой стол для спонтанной начать аплодировать :)

+317
ISBN Scam 14 авг. 2015 г., 7:26:12

Когда мощные комбо, как что появится, вам нужна игра-широкой коалиции, чтобы сформировать, где игроков больше сосредоточиться над победителем, чем выращивание собственных империй.

Большинство пересиливая комбо постепенно испытывать истощение, поэтому коалиция получает развести во времени. Купец эльфы являются исключительными, поскольку коалиция не получает до полного растворения (если, как Михаил отметил, колдунам удалось преобразовать некоторые эльфийские синглтоны).

Это не обязательно плохо, но это значит, что в игре будет преобладать стандартной теории игр сценарий бегства. Если коалиция достаточно сильна, игроки, которые "изъяна" и посмотреть на свою собственную империю победить, но если слишком много игроков сделать это, то эльфы победят.

+248
Timoxa164500 26 дек. 2018 г., 7:07:20

Когда у вас есть два одновременных эффектов, которые нужны для решения, активный игрок получает, чтобы определить порядок. Таким образом, игрок, чья очередь была, вероятно, выбрал бы себя, чтобы получить точку для первой крови (хотя они могли бы выбрать какого-либо игрока, чтобы получить его).

Кроме того, если это товарищеская игра, вы и ваш оппонент может согласиться, что оба игрока результат первой крови, или что ни один игрок не получил его. Или даже, что он еще не забил.

Что сказал, Есть несколько вариантов первой крови там, так как он почти всегда идет к Первому игроку. Последней крови является довольно популярным, где результат его нужно убить жертву, а потом не потерять его на оппонента.

Этот вопрос дал альтернативную идею, которую я планирую реализации, когда я могу получить разрешение моего оппонента. Я собираюсь сделать "кровь трофей" и первый блок, чтобы убить другой зарабатывает трофей. Однако, если юнита убивает блок, который управляет трофей, они получают трофей. Какой бы армия контролирует трофей в конце выигрыш получает победное очко.

+219
bubbleking 11 июн. 2019 г., 14:29:50

Волшебный может быть большой ресурс, но это может быть немного трудно разобраться, где что находится.

Во-первых, вы можете искать игры по названию, если вы знаете, в какую игру вы искали. Или вы можете использовать функцию "поиск", чтобы найти игры по категориям или механика.

Как только вы нашли игру, вы попадаете на страницу, которая набит информацией, несколько бессистемно выложил. Вверху есть название игры, картинки, и некоторую базовую информацию о количестве игроков, предложил возрастной диапазон, и так далее. Это может быть полезно, чтобы определить, если он будет работать хорошо для вашей группы.

Тут вы увидите описание игры, сопровождаемые некоторых местах он может быть выставлен на продажу, после некоторой дополнительной информации. Продолжаю смотреть, как вы идете вниз, вы в конечном итоге приходят на форумы. Нажмите на "комментарии" ссылку, и вы увидите список всех обзоров на эту игру. Смотреть через них; они, как правило, достаточно подробные, объясняющие механику игры и как они работают.

Это не все, что бгг предложить, хотя. Если вы постоянно смотрите внизу страницы, вы попадете в раздел статистики. Это там, где собирают статистику о рейтинги людей и рейтинге игры. Одна из ссылок на "личные комментарии". Это даст вам список много коротких комментариев, которые люди совершали в играх, организованных их оценкой. Я найти эту бесценную, для получения быстрой чувствую, почему у некоторых людей игра понравилась, а некоторые нет; я обычно стараюсь проверить несколько замечаний с 10 клиентов, несколько с 7 клиентов, а несколько с более низкими рейтингами, чтобы получить представление о том, как разные люди видят игру. Лишь немногие люди уходят длинные, подробные отзывы, но там обычно сотни людей, которые оставляют комментарии.

+201
xorcus 3 сент. 2014 г., 10:25:55

Из официального чаво, стр. 4:

Уничтожение сервера

[...]

Если нет карт, установленных в или защиты на удаленном сервере, сервер сразу же перестает существовать. Если сервер перестает существовать во время бега, бегу сразу заканчивается. Если запуск прошел шаг 4.4 структуры сроков выполнения, он считается не удачным или неудачным.

В частности, вы не получаете деньги за грязным бельем и ни тебе карты, ни тебе взять тег для Джона Масанори как был ни успешным, ни неудачным. А это также не допустить Corp, чтобы играть в карты, как успешной демонстрации на свой следующий ход.

+192
WARVAR 111 28 февр. 2014 г., 18:43:43

Да, вы теряете контроль над существом.

Чары со статическими способностями работать только покуда чары на поле боя. Если чары разрушены, то эффект сразу же заканчивается.

611.3. Постоянное воздействие может быть вызвано статическая способность объекта.

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

По логике, наоборот это правило говорит, что если перманент покидает поле битвы (или вообще объект покидает соответствующую зону), эффект заканчивается.

Обратите внимание, что есть некоторые карты, которые постоянно изменяются под контроль перманенты, таких как Keiga, прилив звезды , когда она умирает. Если элемент управления-меняется эффект не является результатом статическая способность, а результат один-удар заклинанием или способностью, изменение контроля является постоянной, если действие имеет продолжительность уточняется.

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

+184
Simon Wray 6 дек. 2013 г., 13:05:05

Я подозреваю, что нет, потому что правила о ликвидации болезненных состояний:

Отныне, карт этого цвета не имеют никакого эффекта, когда нарисованные на Инфектор очередь. Взять все кубики ликвидирована цвет и поместите их обратно в коробку - они не будут снова использоваться для отдыха игры.

Однако, эпидемии не возникают во время поворота вирусы и эпидемии правила гласят:

Возьмите нижнюю карту из розыгрыша инфекции шпунт и добавить 3 кубика к город, изображенный на карточке, затем поместите карту в инфекции Отбой.

Есть несколько правил в этом разделе, но ни один из них уточнить, есть ли исключение.

Так что я не знаю, какой из двух правила игры конструкторы намеревались взять верх. Так что я бы окончательного ответа на вопрос: для нижней карты, полученной во время эпидемии, находятся в 3 кубов добавлена в город на фото, при болезни в города области уже ликвидированы?

+160
user3801813 4 апр. 2015 г., 22:18:42

Показать вопросы с тегом