МТГ: делая самодельные карты для домашней игры

Друг и я попал в магию и собираются вместе, чтобы сыграть несколько игр один раз в неделю. У каждого из нас есть ~110 карт, основная из них-волшебное 2012 начальный набор, в отличии от других.

Мы думали, что как-то все смешалось с бустеров или запечатанная колода, но так как наш бюджет слишком мал, чтобы давать куба или купить бустеры каждую неделю, я думал, мы могли импровизировать. Нынешний полностью теоретические установки является использование моделирования сайт для тех форматов, каждый раз, когда мы играем, то с помощью домашней написанной программе присвоить номер каждой карты, которая выбирается на палубу. Лексемы, представляющие карты выбирают с проектом тренажер может быть просто листы с номерами от 1 до 100, написанные им (или столько, сколько нужно), вставить в протекторы с цветным обратно.

Есть ли лучший способ подойти к этому, в частности, создание маркера?

+268
Andrew Seabrook 6 июн. 2015 г., 3:21:46
29 ответов

Карты разрешаются в порядке. Так, например, в этом случае, если вы имеете дело ваше повреждение может выглядеть так:

  1. Gloomweaver 3 повреждения (потому что первая карта, которая вышла) <-- не совсем так, урон в игрока выбор того
  2. Карта окружающей среды (ведь что-то остаться)
  3. Карта Злодея (Мертв; Добавить Зомби)
  4. Карта Злодея (3 Урона)
  5. Новая Зомби (3 Урона)

Так что да, вы могли бы сделать, что ущерб зомби.

+893
Shteve0 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть пара вопросов по поводу нереста зомби внутри зданий был открыт в Zombicide.

1) Когда актер открывает дверь, мы должны нарисовать зомби карты для каждого помещения здания, или просто одна за здание?

2) Если игроки начинают игру внутри здания, там зомби в нем?

+854
chpkdev 1 сент. 2016 г., 11:48:41

Когда точную дату выхода Бабеля? Вроде бы где-то в ноябре, но он был должен выйти в феврале, так зачем им тянуть?

Кроме того, что случилось с армадой, которая была опробована на некоторых игроков два года назад: http://boardgamegeek.com/thread/851200/7-wonders-armada-playtest-summary

+740
AISS Training 27 апр. 2010 г., 5:41:53

Сымпровизировать имеет следующее определение в правиле 702.125 а:

Импровизировать-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с импровизировать на стек. “Импровизировать” означает “для каждой родовой маны в общей стоимости этого заклинания вы можете повернуть неиспользованный артефакт под вашим контролем, вместо того чтобы оплачивать эту Ману”.

Общий Манакост представлено множество по кругу, а можно оплатить маной любого цвета. Цветные и бесцветные расходы не являются универсальными, поэтому они не могут быть оплачены с импровизировать.

Cloudpost-это другое дело. Cloudpost добавляют бесцветную Ману в ваше хранилище маны, и это было всегда. Его нынешний текст

Cloudpost выходит на поле битвы повернутым.

{T}: добавьте {C} для каждого локуса на поле боя.

Нет такого понятия, как родовое маны. Любая карта, которая напечатана, как добавление {1} в ваше хранилище маны добавляет {с}.

+716
zoid 12 апр. 2012 г., 13:38:56

С теоретической точки зрения, да. Ничего в правилах запретить.

Дело в том, большинство карт и способности, поставить или изменить +х/+х счетчиков, как правило, нацелены на существ, поэтому вы можете не целевые чары из-за карты только против существ.

Земля, Llanowar реборн выходит на поле битвы с +1/+1 на нем, например, не быть существом.

Следует отметить, когда не существо имеет постоянного+1/+1 счетчик (как Llanowar возрождается), оно не имеет силы, ни твердости. Он не может атаковать, ни блокировать.

+699
Neena Kumar 3 мая 2012 г., 4:55:14

Я играл в эту игру несколько лет назад, и вдруг чувствую необходимость снова найти его.

На доске представлены большинстве стран Европы и Северной Африки. У каждого игрока была империя и была представлена историческая фигура (Юлий Цезарь, Клеопатра, Хаммурапи и т. д. Я забываю, кто представлял греки. Не Александр Македонский). Каждая империя имела некоторое преимущество (греки производят 1 дополнительное судно каждый раунд).

На карте был разделен на территориях, некоторые ресурсы, которые могут быть использованы. Что-то вроде леса, зерна, металла и т. д.

Кто-нибудь может определить, что это было?

+689
Cyberian 31 мая 2011 г., 4:06:51

На самом деле, нет Бога-карта может быть полностью неуязвим. Только обелиск мучитель имеет возможность защиты от карта влияет на эту цель. Они могут быть уничтожены в бою или на ненацеливании эффекты, как темная дыра, которой не может пристрелть единственного монстра.

+676
Andrey Borzyak 29 дек. 2015 г., 20:32:44

Вы только получите квест счетчика, если у вас есть два неверных грабежей на вашем кладбище при использовании ретроспекции. См. карточка решения:

Если вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства из вашего кладбища (из-за способности такие, как воспоминания, например), то первая способность пироманта Вознесения не срабатывает, если другая карта с таким же именем находится на вашем кладбище.

Причина этого заключается в том, что когда вы разыгрываете одну из них, он перестает быть на вашем кладбище и движется в стек:

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект.

601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершена, применяются эффекты, которые изменяют характеристики заклинания, как это бросить, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, они получают приоритет.

Таким образом, когда первая срабатывающая способность пироманта проверяет его запуска, копирования забросов флешбек будет на стеке, а не на кладбище.

+644
Ren Mo 26 окт. 2012 г., 10:54:33
Экономическая игра о стратегическом инвестировании в бизнес, чтобы сохранить большинство акций.
+597
Mike Bishop 10 апр. 2013 г., 12:53:25

Связанные с этим вопросом; мне интересно, как “каждый город может только забил один раз” работал во второй редакции правил. Второе издание, как и третье (текущее); баллы каждого сельхозугодий, в отличие от забив в каждом городе. Но если город можно только один раз; тогда как вы относитесь к городу, который находится рядом с несколькими фермами?

Простой пример; представьте состязались игра, где есть только 1 город и 2 фермы прикасаясь к нему. Каждый игрок управляет другой ферме. В третьем издании, каждая ферма будет стоить 3 очка. Что происходит во втором издании?

Я смог найти правила для первого и третьего выпусков онлайн, но не второй.

+584
user12355 29 июн. 2010 г., 7:50:51

Sakashima самозванец имеет следующий текст (и более, но это в соответствующей части):

Вы можете иметь Sakashima, самозванец введите поле битвы в качестве копии любого существа на поле боя, кроме его имени, Sakashima, самозванец

Lazav, разнообразных , несколько похожий текст (сокращается также в соответствующей части):

{Х}: Lazav, многообразных становится копией целевую карту существа на вашем кладбище с конвертированной Мана-стоимостью X, кроме его имени, Lazav, разного

Между этими двумя картами, то можно Sakashima на поле битвы в качестве копии Lazav, а затем использовать способность Lazav по. В большинстве случаев текст на карту, которая ссылается на то, что карта на имя трактуется как "эта карта", так что даже если существо в таком случае называется "Sakashima самозванца", активируя его способность, которая говорит "Lazav, многообразных становится копией" приведет Sakashima, чтобы стать копией. Однако, я не знаю, касается ли это часть способности, которая влияет на полученное имя.

Есть множество других карт, которые будут иметь аналогичные последствия в сочетании с Lazav, такие как возможность напрямую что-то вроде некротическая Тина , который я предполагаю, будет работать одинаково, а если нет, то не стесняйтесь ограничить рассмотрение только Sakashima.

Короче говоря, если существо не уже назвали Lazav, многообразных и активизирует способность Lazav, многообразных, делает свое имя изменить?

+563
konzepz 16 февр. 2018 г., 5:06:20

Это довольно простой вопрос, но я неуверен. Предположим, я использую чары мои основные земли с аурой, как едкая смола. Способность зачарования говорит, чтобы нажать на землю. Я могу сразу же нажмите на него, чтобы использовать возможность, или мне придется ждать до следующего поворота? Я думал, вы могли бы использовать его, но мой оппонент не думал, что это действует.

+517
Chandrani Chatterjee 15 дек. 2012 г., 20:48:23

Это существо будет уничтожено, когда разрешенное заклинание или эффект, говорит так (уничтожения эффекта), или когда общий ущерб она получила такой поворот из любой точки равна или больше, чем его текущая прочность (разрушение игры).

В любое время вы можете создать существо с помощью соответствующего заклинания или эффекта. Единственное условие заключается в том, что восстановление должно произойти, чтобы эффект разрушения. Вы можете создать существо так часто, как вам нравится, в любое время. Для Каждый раз, когда вы восстановить его, существо получает "регенерационный щит", который длится до конца хода или пока он не будет израсходован на эффект разрушения, что бы ни случилось первым. Если событие произойдет разрушение и творение имеет "регенерационный щит" активный, случаются следующие вещи:

  • Один из этих щитов удаляется
  • Все повреждения, полученные существом в этом ходу удаляется
  • Если эффект разрушения событие в триггер, это разрешается, но не имеет никакого эффекта
  • Существо получает постучал (отметим, что это эффект регенерации. Существо не должен быть неиспользованным, чтобы восстановить его)
  • Существо удаляется из боя, если он был возрожден во время боя

Обратите внимание, что некоторые заклинания или воздействия государства что-то вроде "уничтожьте целевое существо. Он не может быть возрожден".. В этом случае, вы все равно можете отвечать на регенерацию щита, но эффект регенерации пропускается, и существо по-прежнему разрушается.

Это уязвимого в любом случае после этого? С заклинаниями или мгновения?

"Атака" имеет определенный смысл в М:тг: на вас нападают только с существами, во время фазы боя. Единственной действительной цели для атаки соперников, и Мироходцев. Правильный термин для использования заклинаний и эффектов "мишень", если это целевое заклинание или эффект. И да, регенерация обеспечивает дополнительную защиту от разных источников повреждений или заклинания/эффекты. Вы можете, как указано выше, обеспечивают множественные регенерации щитов, так долго, как вы можете оплатить расходы, вы можете регенерировать так часто, как вы хотите.

+505
CC67 28 окт. 2015 г., 8:30:44

Я пытаюсь научиться играть в ККИ Покемон и не могу найти ответ, что смысл онлайн. Мой оппонент использовал пушистая атака Cinccino хвост, который наносит 30 урона, а также ставит защищающийся Покемон спит.

Без множество карт, которые могут разбудить моего защищающийся Покемон, Я не понимаю, как защититься от такого рода атаки. Они могут просто держать влагу 30 л. с. с моих покемонов, и я не могу атаковать снова, виток за витком. Это и неприятно и скучно, насколько я понимаю правила.

Есть ли защита от этого, что не требует, чтобы у меня был особый вспомогательный карточки под рукой?

+499
Kartik Tadvi 27 мая 2015 г., 3:29:10

Есть ли онлайн-курсы, как codecademy.com или teamtreehouse.com настольные игры для развития? Или что-то подобное, где вы можете узнать развития БГ? Также, если вы знаете другие полезные ресурсы, такие как книги, видео и тому подобные вещи, пожалуйста, поделитесь

+495
Adam Carlson 23 сент. 2016 г., 15:47:34

Нет, последний игрок не может выиграть таким способом. Из Википедии ссылка

На 14 бесятся карт в колоде есть черные полосы и, с исключение из дикой злобе карта, не быть любой масти и поэтому не выиграть трюк.

Честно говоря, я не совсем уверен, где путаница. Карта меняет цвет козырный. Затем вы оцениваете других карт на хитрость, найти старшую карту нового козыря (или самый высокий из светодиодов масти, если нет карты новой козырной), и он побеждает. Единственный игрок, который не может выиграть трюк тот, что играл на изменение ярость.

+492
ThatGuyMist 3 июл. 2010 г., 8:50:33

Ну Оверлорд игра, конечно, занимает немного больше времени, если у вас есть игроки для него (https://www.daysofwonder.com/memoir44/en/other-expansions/overlord/). Также с помощью нескольких специализированных подразделений с другими расширениями могут продлить игру немного. Также в онлайн-версии (https://www.daysofwonder.com/online/en/#m44) в игре очень хорошо сделано, для меня это сложно настроить физические игры больше, потому что онлайн я могу играть быстро. Однако вряд ли это удлиняет игру, но вы можете узнать намного больше стратегии играть онлайн и играть в другие сценарии, более быстро онлайн.

Если вы на самом деле хочет изменить правила игры, это трудно сделать, поскольку мемуары 44 очень хорошо сбалансирована, как это. Что вы могли сделать единицы труднее убить. Дать всем юнитам "хитов", так что они требуют несколько хитов, чтобы убить. Также вы можете писать сценарии, которые являются более сложным путем добавления единицы и более целей и повышения количества единиц, необходимых, чтобы победить вашего противника. Я думаю, вы могли бы использовать некоторые из этих методов как фора, а также.

+392
judith teas 23 авг. 2014 г., 22:34:59

По данным Википедии в статье сравнение ось & союзники игр, в некоторых версиях игры было ограничение, а некоторые не имеют его.

Количество единиц, которые могут быть развернуты на территориях промышленных комплексов, в свою очередь, варьировались в зависимости от игры: в классическом и Тихоокеанского региона, промышленных комплексов, проведенных игроком в начале игры (включая те, которые были утрачены и впоследствии отбили) допускается с неограниченным числом подразделений, которые будут развернуты, в то время как захваченных или построенных, были переброшены подразделения равняется числу ценность территории (менее 1 в классическом). Пересмотренный упрощенное правило для производства всех промышленных комплексов ограничивается величиной территории.

Просмотрев несколько разных версий правил я не смог найти, что убрали МПК правило полностью, однако они двигались вокруг, где они перечисляют ограничения. В некоторых вариантах он прямо под мобилизовать новую рубрику единиц, и некоторые из них имеют ограничение по подсубпозиции ограничения по размещению.

Что касается вашего варианта, я не смог найти эту версию правил. Однако я нашла в 1986 версия , которая также имеет 4423-Х1 серийный/каталожный номер. Он заявляет на стр. 21, в соответствии с Разделом 7 место новые блоки на игровом поле:

Другие соображения:
Производственные мощности промышленных комплексов: оригинальные комплексы (те, которые вы начали игру с) даст вам неограниченные возможности - вы можете разместить любое количество новых купленных вещей по территории с таким комплексом; новые комплексы (по одному вы приобрели и размещен или захватили) дают вам ограниченный потенциал в свою очередь, - количество используемых промприборов вы можете разместить равна прибыли от территории комплекса находится.

+346
frogola 30 апр. 2010 г., 18:48:12

В Zombicide, когда жирные породил, он поставляется с двумя ходоками в качестве "эскорта".

Однако, я не мог определить это правило в Zombicide черный инструкция чумы. Это все еще так?

Для дальнейшего уточнения, возник у меня вопрос от отрывок из перевода руководства, которые приходили в мой ящик. В официальной английской книги правил, на конец страницы 24, есть следующий отрывок:

Жировые соединения в одну группу Ходоков, и второе жирных добавляется к другой группе.

В пр-БР переведенные версии, опубликованной Galápago сайт jogos, однако, этот пункт сформулирован в следующем виде:

О Balofo хунты ЮВ единой системы обмена сообщениями для DOS grupos де Lerdos, э э Сегундо Adicionado Balofo é АО аутро групо (эссэ Ново Balofo не вем ком Lerdos массовка).

Что примерно переводится как (выделено мной):

Жирные соединения одной группы ходоков, а второй Толстяк добавил в другую группу (это новое жирных не приходит с дополнительной ходоки).

Что подразумевает на регулярные нерестится она придет в сопровождении. Но это, конечно, глупая ошибка перевода, что всегда происходит с PR-комн. вещи. Я должен был проверить первое оригинальное руководство.

+343
narasimharaosp 16 февр. 2018 г., 17:11:28

Мне очень понравилась игра в престолов настольная игра. (У нас только свой первый выпуск, так что никаких портов или осадные машины и т. д.). Моя жена и друзья, как правило, пользуются также, Ну они привыкли.

Проблема в том, что в настоящее время, каждый раз, когда мы играем, я всегда выигрываю. Я пытался играть того, кого я думаю, самая слабая армия, но это, кажется, не сильно поможет. И всегда в выигрыше, я имею в виду, что ход заканчивается, и вообще, я взял последний замок, или они смотрят на борту, как очередь начинает и вижу, что что бы они ни делали, я возьму последний замок. Они обычно только 1 или 2 за мной замки.

Есть некоторая фора, я могу дать себе, что все равно сделает игру приятной, но и даже шансов немного?

+316
SemicolonExpected 30 апр. 2019 г., 4:51:39

Я только смог найти сравнение пунктов/соотношение цена одной армии. То, что я ищу лучшее качество модели (количество моделей/коробка, размер модели и т. д.) для самой низкой цене.

Так, что армии (как в Вархаммер фентези и Вархаммер 40к) лучше для моделлера/художника, как я?

(Пожалуйста, не отвечайте, что лучший-тот, который я найти самых красивых :))

+225
aziz habachi 19 мар. 2019 г., 8:14:39

Вы играете первым, выполняя свои действия уничтожением себя и вторую карту сокровищ и завоевать 4 золотые медали. Вы не можете продолжать играть на второй карте сокровищ, так как это уже не в ваших руках.

Вы также не можете использовать тронный зал, чтобы получить больше, чем 4 золотых, поскольку в тексте говорится "если вы делаете корзину", и вы можете только треш карты один раз (я также протестировал на изотропные, чтобы убедиться)

+137
baddox 15 сент. 2011 г., 16:13:51

Это может быть игра вещей. Я знаю, что это приходит с бумагами для записи ответов на. Один игрок берет карту и каждый пишет ответ. Когда все ответы находятся в плеер, который читает карту читает ответы и пытается угадать, кто это написал, и набирает очки за угаданный людей.

+123
unidax 27 нояб. 2011 г., 21:05:53

В StarCraft: настольная игра-это доска осуществления игра из знаменитой игры StarCraft.

Включая в общей сложности 180 пластиковых фигурок и десятки типов юнитов, в StarCraft имеет инновационную модульную доски различных размеров, что гарантирует новый опыт каждую игру. Захватывающая боевая система с приводом карт позволяет игрокам изменять и модернизировать свою фракцию с богатством мощных технологий. Игроки могут развязать волну зерглингов, используйте мощные щиты протоссов, чтобы остановить вторжение врага, или даже отправить в плащах призраков направить ядерные ракеты на своей цели.

+107
Klas H 18 сент. 2015 г., 18:40:49

Обе профилактики эффектов и замена эффектов, применяются в том же порядке и в то же время, и игрок, который влияет или управляет объектом, на который влияет тот, кто выбирает, в каком порядке их применять. Этот процесс подробно описан в разделе "Правила" взаимодействия замену и/или предотвращению последствий:

  • 616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

    • [...]

    • 616.1 е после того, как выбран был применен эффект, этот процесс повторяется (с учетом только замена или предотвращения последствий, что будет применимо) пока нет больше слева, чтобы применить.

Итак, в обоих ваших примерах, игрок, который будет нанесен ущерб, определяет, какой эффект замены применять в первую очередь.

В тумане против нежити примеру алхимика, если зомби управляется контроллером нежить Алхимик должен нанести боевые повреждения игроку, тот игрок выбирает, какой применить эффект тумана и предотвратить повреждение или применить нежить Алхимик эффект первой и мельницы карт. В любом случае, как только один эффект применяется другой уже не применимо.

В Abuna это кричалка против души-шрам маг примеру, если ущерб будет нанесен по источнику контролируемых душе-шрам мага контроллер существо, которое является объектом Abuna это повторять, контролирующий это существо, выбирает, какой эффект применить в первую очередь. Если они его применят душе-шрам способность мага во-первых, ущерб заменяется жетонов -1/-1, Так что эффект повторять Abuna больше не применимо. Если они решили применить эффект повторять Abuna по первой, потом все оставшиеся повреждения выше 5 предотвращает заменяется жетонов -1/-1.

+100
Daniel Pietzsch 10 авг. 2018 г., 12:41:42

Если у вас есть 12 территорий вы получаете +1 единицу. Вы можете достичь в Азии, не принимая континента.

+94
Lorenz Walthert 12 июн. 2017 г., 11:58:10

Если вы хотели играть в игру с 3 людьми (назовем их A, B и C) и A и B есть маяк летописец, это сделать поворот после Б, и заставить Б сделать поворот После без С становится в свою очередь между ними?

Так что получается пойдет:

В конце очереди: b получает дополнительный ход от его летописец Маяк
B конце поворота: есть получает дополнительный поворот от своего Маяка летописец
Повторить.

Это правильно и это не надо из игры (если у него нет маны или мгновения)?

+86
AndrewPK 13 июл. 2012 г., 23:43:50
Теория игр-это исследование стратегических решений. Более формально, это "исследование математических моделей конфликтов и сотрудничества между интеллектуальными рациональные решения." (Это отличается от теории комбинаторной игры, которая имеет свой собственный тег.)
+74
Sunny Iphonic 26 окт. 2016 г., 10:28:03

В общем, не тонну стратегии, в основном тактика. Просто убедитесь, что вы делаете математику на "вверх" в каждом движении.

  1. Сколько очков вы планируете зарабатывать с этим двигаться? Сколько из этого будет, потому что ваши оппоненты помогли? (например, когда вы размещаете город Кэдди-приперлись и попробовать присоединиться к ним позже)

  2. Примерно сколько ходов осталось в игре? Что поможет вам о том, как агрессивно о размещении частей где вам нужно последующие части, чтобы закончить город/дорога/собор.

  3. При размещении материала, где нужно еще один кусок рядом с ним, чтобы завершить его, измерить сложность выполнения этого куска. В целом, количество штук уже окружающие, что другие пятна, тем сложнее ее завершить, и городов/дорог немного сложнее подключить, чем поле. Кстати, этот расчет также может быть использована для размещения части, чтобы сделать вещи более трудным для ваших оппонентов.

+12
Veronik 7 февр. 2014 г., 2:46:07

Показать вопросы с тегом