Как Доминион турниры компенсировать удачи, который всегда присутствует в игре?

Доминион-это определенно не игра на удачу. Держу пари, это не менее 90% стратегии. Но на более высоких уровнях, я уверен, что удача приходит, как игроки получают лучше в поиске лучших стратегий, доступных для них. В бридж турниры, пары придется играть одной рукой и посмотреть, кто делает лучше. Очевидно, что в доминион турнирах вы бы все играют одни и те же наборы королевства, но как можно компенсировать плохой тасует? Если есть Шут/ведьма/Казначейства или любые другие удивительные открытия стоимость-5 карт и ни к чему хорошему открытия стоимость-4 карты, любой игрок, который начинает 5-2 будет иметь значительно больше шансов уже победа. Точно так же, если у вас много деревень и действия терминале, но практически никогда не получают их вместе, ты тоже существенный недостаток.

Как Доминион турниры компенсировать это? Можно ли играть в доминион в форму, где это 98+% стратегии и <2% удачи, или везения просто неотъемлемая часть игры? Как часто удача определит победителя игры Доминион?

+439
dellro 23 июл. 2019 г., 3:52:43
17 ответов

Этот вопрос о настольная игра "странная Синергия" Стив Джексон игр - это довольно сложная игра, так что если вы не знакомы с ним, пожалуйста, задавайте уточняющие вопросы, прежде чем ответить.

Есть много вопросов, которые поднимаются в результате, используя силу "невидимости", и как я не люблю "популярные" дом правления "удалить из игры любого власть, которая поднимает сложные вопросы", хотелось бы мнения о том, как решать те вопросы, которые были подняты. "Незаметность" власть имеет следующие свойства:

  • Миниатюра снимается с доски, а вместо этого игрок должен лично записать местоположение персонажа.
  • Невидимый персонаж "не помеха"
  • Если другой воин угадывает, где персонаж и пожары на его место, персонаж может быть хитом. Невидимый персонаж тоже восприимчивы к любой области или "линия" эффекты.

Проблемы:

  • Если воин стреляет в другого воина (не эффект - просто стандартный таргетинг), и невидимый символ в прямой видимости - они попали? Я думаю, что не потому, что невидимый персонаж "не является препятствием", пока препятствия не помешают воинов от обстрела друг друга.
  • Если воин движется через место, где находится невидимый символ, они должны прекратить, устранить "бампинг" или иным образом становится известно о невидимом персонаже? Мое предположение было бы, что ответа нет потому, что невидимый персонаж "не помеха".
  • Если воин двигается и останавливается на месте, где невидимый персонаж, делает любое действие произойдет в результате?
  • Если воин стреляет в другого воина, который находится на том же месте, как невидимый персонаж (с помощью силы не зона или линия влияния, такие, как "пистолет"), - невидимый персонаж попал?
  • Невидимая характер, в свой ход, шаг через место, где другой персонаж стоит?
  • Невидимая характер, в его переместить, переместить в место, где другой персонаж стоит?
  • Если невидимый персонаж становится видимым в том же месте, что другой характер имеет, что происходит? Я бы ожидать, по крайней мере нормальные "бампинг" произойдет, но - символ, который был невидим не можешь сразу отчаливать (как "бампинг" разрешение требует), потому что он просто использовал всю свою очередь, чтобы стать видимым. Также правила для "нематериальных" власть, которая ведет себя подобно "невидимой" в отношении не является препятствием, сказать, что если персонаж становится осязаемым в той же папке, другого персонажа, оба персонажа сразу умереть.

Буду признателен за любые мнения, даже от людей, которые не играли в странные взаимодействия (хотя сам обратиться за разъяснениями для вещей, которые вы не уверены, в этом случае).

+896
emmybear123 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете пока ваша очередь и цвет вашей ничьей 2 совпадает с цветом, указанным игрок, который играл на ничью 4. В стандартные правила ООН, игрок после того, кто играл на ничью 4 будет нарисовать 4 карты, и игрок после этого получает следующий поворот. Поэтому, вы должны быть игрок, следующий игрок, рядом с тем, кто сыграл вничью 4 играть свою ничьей 2 (опять же, предполагая, что это правильный цвет). Игрок после вас будет взять 2 карты, и это будет очередь следующего игрока.

Пример с @JoeW: игрок 1 играет в ничью 4 и называет красный, 2 игрок берет 4 карты, игрок 3 играет красный ничья 2, 4 игрок тянет 2 карты и игра продолжается как обычно.

+813
htmrhtmr 30 янв. 2016 г., 18:45:10

Я начинаю делать какой-то анализ игр на онлайн Доминион сервер http://dominion.isotropic.org. Топ-5 есть скоринг игры все включать жлобов и Королевский суд. Это все соло игры, где люди пытаются работать на результат, поэтому они не являются репрезентативными. Но из моего опыта, колонии, громил, виноградник, епископ, герцог, и сады-все это способствует очень высокие баллы в реальные игры.

2941 Алхимик, города, колонии, сады, жлобов, Центрального рынка, королевского двора, платина, зелье, Стюард, тронный зал, виноградник, и Сторожевая башня

2760 Посол, мост, церковь, города, Зал Совета, жлобов, королевский двор, тронный зал, башня и деревня работника

2722 Епископ, мост, город, Колония, Зал Совета, рыбацкая деревня, жлобов, королевский двор, памятник, платина, причал и деревня работника

2681 Базар, епископ, Церковь, колонии, Зал Совета, жлобов, Гранд Маркет, королевский двор, рынок, платина, тронный зал, и пристань

2625 Епископ, черный рынок, мост, Караван, город, Колония, жлобов, королевский двор, памятник, платина, тронный зал, и пристань

+737
KrumpletownKid 29 сент. 2017 г., 13:09:48

Я на своей основной фазе.

Я бросил существо 2/2, и вы хотите влюбить его в одной и той же фазе.

Я бросил существо - не контрзаклинание.

Тогда я хочу бросить +3/+3 аура чары на этом существе, а затем второй +2+2 чары на нем.

Затем мой оппонент разыгрывает Контрзаклинание на мое существо, как его заклинание идет в стек. - Это чары, также пошли на кладбище, или они не могут быть брошены в первую очередь?

Я вижу, что они не были брошены, потому что не было ни одного Существа, чтобы бросить их на. В противном случае, контрзаклинание в основном счетчики три заклинания. Я чувствую, что я, наверное, ошибаюсь, но это кажется сломанной.

+602
madianwibi 9 янв. 2012 г., 9:26:46

Как и все 7-е изд, ответ это зависит. Есть так много переменных, чтобы принять во внимание при строительстве 7-е изд армии, чем было в предыдущих изданиях. Что сказал, я постараюсь ответить как можно лучше (конечно, этот совет действителен только для Battleforged армий - несвязанный открыт намазать).

Тау армия сейчас после аналогичного маршрута в Эльдар армий - они синергично друг с другом и множеством правил и последствиями означает, что вся армия часто выполняет лучше, чем отдельные части было бы предположить, и огненные воины, конечно, приходим в этот - вариантов у них сейчас есть благодаря огневой поддержке, кадровый Fireblades, эфириалов и Markerlights (не говоря уже о других последствиях я не сомневаюсь, забывание) означает, что хотя они и являются основными отборные войска, они могут быть довольно эффективными. И это во многом зависит от состава остальной армии.

Строить-мудрый существуют два основных отрядов представлена в Codex - САПР и охотник контингент.

1. САПР

Сводный отряд оружием является самая близкая вещь к предыдущим выпускам силу организации графики. Выбор войска получают объективную обеспеченный - означает, что они являются единственными единиц в вашей армии, чтобы иметь возможность контролировать и задачам конкурса. Поэтому, если вы выбираете САПР для вашей армии, необходимо учитывать состав вашей армии, о задачах, которые вы, как игрок, хотите использовать, чтобы определить победу (т. е. миссии, целям, прямо убить балла и т. д.) Под САПР необходимо взять 1 HQ и 2 армии, в этот момент Вы должны принять решение, как сложится ваша армия стиле (как выше).

Если вы хотите, чтобы сосредоточиться на очки за убийство и костюмы (и игнорировать цели) - держать войска до минимума: 2 5 человек пожарной дружины воин (отряды), которые могут разбить палаточный лагерь на заднюю часть цели или вообще просто держаться подальше от пути вреда. Это минимальный налог, предоставляющими войска, и во многом зависит от вашего стиля игры и лимит очков в игре и в 90 очков за две минуты размера отрядов.

В противном случае, 10-12-это оптимальный размер. Это дает вам хорошую агрессивность (30" диапазон, поддерживая огонь и т. д.), и возможность оспаривать и удерживать цели и выдержите некоторые потери перед полностью исчезает. 10 вероятно, немного более эффективным мораль мудры, как нет разницы между 10 и 12, когда дело доходит до определения 25% потерь (они оба должны потерять 3 модели). Добавление дронов и прочих вкусностей также может повысить их живучесть, но затраты на повышение баллов.

2. Охотник Контингент

Это формирование отряда в Кодексе, а минимальная войск налога в базовом образовании (кадровый охотник) - 3 единицы любого сочетания нападающий команды, команды нарушения и Кроот. Опять же, очки в игре будет определить, сколько вы хотите потратить на ядро войска, но подобный подход к САПР могут быть приняты. Если очков не хватает, минимальная стоимость 3 х 5 эскадронов человек 135.

Однако, когда вы берете кадры Огненный в рамках данной формации, его залп правила пожарной позволяет его присоединенный отряд, чтобы огонь дополнительный выстрел. Это означает, что 12 сильная команда выбрасывает 26 С5 выстрелов на 30" и 39 выстрелов в упор (12 огненных воинов плюс огненный). Он также давайте их разделить огонь, который может быть полезен.

Добавление эфирного (в рамках формирования контингента учреждений) и позволит всем подразделениям в пределах 12" огнем дополнительный выстрел на половину диапазона, а также. Затем выше блок из 12 огненных воинов и огненный начать откачку 52 С5 выстрелов по ничего под 15" - которая также находится за пределами беглый огонь выбор почти любой другой юнит в игре.

Формирование и отряд бонусы полезны. Отряд бонус позволяет нескольким единицам огонь как единое целое на одной и той же цели. Если 3 или больше блоков так сделать, то вы получаете +1 БС (30+ BS4 огненные воины не так ли?). Формирование бонусных единиц позволяет в течение 12" использование поддерживая огонь (вместо 6"), и давай отряды в 12" от своего командира и/или огненный стрелять после бега/с или запустить/с, то стрелять в одну и ту же фазу, то есть пехотных подразделений может быть удивительно смартфоне или планшете без потери в порче продукции.

Заключение

Наиболее эффективный размер для огненных воинов (ударные группы, во всяком случае) до сих пор кажется, 10-12, без транспорта.

Обновление ШАС'ui не является обязательным, но я рекомендую его в единицах, которые не выиграют от Fireblade или эфирный. Это относительно скромный очков инвестиции для повышенное ЛД.

В каракатицы-это большие очки инвестициям за то, что не очень много для выходного блока, и тратить очки на нескольких транспортов значительно снижает ваши способности лучше потратить эти очки в других местах.

Используется в качестве части контингента отряда охотников, 3 полноразмерные ударные группы (с добавлением эфирных и огненный) могут образовывать относительно твердым, но все же повреждения опорного пункта возможность оспорить целей и контрольной секции.

Забастовка команды по-прежнему мой любимый вариант: 30" диапазон фактически дает им дополнительный раунд стрельбы по сравнению с большинством других войск, С5 означает, что они могут угрожать легковых автомобилей (AV10-11), и они могут потушить приличное количество выстрелов за ход.

+592
SudhirMeena 4 апр. 2018 г., 5:28:07
В римском стиле, настольная игра с центральной механик, похожими на манкала. Не путать с военной игры 1991 года с одноименным названием.
+474
Rob Stagg 20 мар. 2013 г., 6:41:10

Играть SAYC всегда есть возможность партнеру сделать ошибку - как мой партнер или партнер партнера. Это разные ситуации, что два сильных игрока с очень глубоким пониманием системы.

С 10 очками вы имеете право, чтобы показать, как мажоры, создав игру, заставляя ситуацию - но со слабым партнером желательно всегда заявка 2Д первый (показывая сердца), а не наоборот, потому что повторить 2С однозначно будет слабым партнером, но возвращение к 3Н может быть неверно истолковано.

При прочих равных условиях это также происходит с передовой практики, в том ас уже упоминалось, но на практике есть и плюсы в этой ситуации торгов слабой масти первого среднего отличием в партнерских руки золотые, и он узнает, ФО их значение раньше таким образом.

+455
Vincent Ortega 27 авг. 2012 г., 19:19:51

Первый удар не наносить, потому что он не боевой.

701.10 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

702.7 с первого удара-это статическая способность, изменяющая правила для шага боевых повреждений.

+436
Adesoye Adeola Ridwan 19 нояб. 2016 г., 10:17:37

Мой жених и я имел подобную проблему, когда дело дошло до организации Наши поселенцы Катан игры так как у нас есть все дополнения. Что мы в конечном итоге делает был получать небольшие контейнеры обеда поставить отдельные кусочки и средних пластиковую ванну, чтобы поставить все контейнеры и книги Правила.

Это хорошо работает с обеда контейнеры бывают различных размеров вы можете найти те, которые являются достаточно большой для того, что вам нужно, не будучи слишком большим. И вы всегда сможете получить Ванна, что это немного слишком большой для вашей текущей армии, так что, когда вы расширить и получить новые, которые вы еще есть куда их ставить.

Самый большой недостаток мы нашли с помощью этого метода является стоимость. В зависимости от того, сколько из каждого типа контейнера вам нужно, и насколько большой ванне вы идете с ним может быть довольно дорогим. Один из способов, чтобы помочь смягчить хотя это убедиться, что у вас есть места для расширения если вы планируете делать это, так что вам не придется пройти через несколько итераций контейнеров, как вы получите больше расширений или армии, как я сделал.

Похоже, компании Rubbermaid обед Blox и боковые контейнеры должны быть примерно размер вам нужен, они немного короче, чем 5 дюймов, но они также более 2,5 см в ширину, так что думаю, вы могли бы сделать плитки, чтобы вписаться в угол. И они также хотели предоставить игрокам что-то брошено в ходе игры. Нужный вам размер для средних и тогда ванна будет зависеть от того, сколько из этих контейнеров вы получаете плюс сколько расширение вы хотите сделать комнату для.

+360
nastiona 19 авг. 2010 г., 8:24:40

Все боевые повреждения происходит в то же время, если таких способностей, как первый удар. Это означает, что игрок 3 получает 9 жизнь от нападения (и игрок 1 заканчивает в -8 жизнь, прежде чем потерять).

Из ЧР:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

+206
user251485 25 нояб. 2018 г., 20:31:57

Когда вы размещаете плитку с черным треугольником вы также должны нарисовать карту во время фазы злодея, поэтому плитки с черными треугольниками, безусловно, могут быть более опасными, чем те, с белыми треугольниками.

Из стр. 6 правила (правая колонка, вверху страницы):

Треугольники: каждая плитка имеет треугольник. Когда вы размещаете новый плитка, точек треугольника в сторону неизведанные края плитки он прикреплен. Если плитка имеет черный треугольник, вы рисуете Карту во время фазы злодея ваша очередь.

И на странице 8, фаза злодея, пункт 1:

Если вы не пещеру плитку в стадии разведки, или если вы разместили пещеру плитка с черным треугольником, рисовать и играть карту.

+170
Bryan Ash 19 апр. 2012 г., 21:49:15

Как по вашему связаны статьи Википедии, позже игры, основанный на той же концепции, является гением. И от этой игры в Википедии статью:

Повторы и пробелы допустимы в зависимости от выбора игрока, так что игрок может даже выбрать четыре колышка код одного цвета или четыре заготовки.

Так нет, это не важно. Это делает игру сложнее в том, что появляется больше возможных решений.

+138
gure 20 авг. 2013 г., 6:35:09

Я играл фазы 10 карта игры, в течение многих лет, но недавно я начал играть приложение версия Android. Это всегда было мое понимание, что роль дилера вращается влево после каждой раздачи, но, в приложении, я не могу понять, как они решили, кто пойдет первым в каждом раунде. Я играл один-на-один игры, и тот же игрок будет ходить первым 3 или более раз подряд. У кого есть идеи по этому поводу?

+136
Bulla 16 апр. 2011 г., 6:30:48

Это правда, что вы получаете углу территории путем добавления камня в 3-3, но это не считается корпус, что вы могли бы иметь одну и ту же территорию, играя 3-3 камня в первую очередь. Это означает, что вы не получаете полную стоимость за 4-4 камень - вы получили внешнем воздействии, которое он дает вам, но ни один из территориального преимущества.

+121
Priya Jain 31 янв. 2015 г., 2:55:02

Кажется, возможно, я неправильно понял правила. Правильный ответ, я думаю, вы не можете!

В разделе 8, мы читаем:

[...]каждый игрок играет один раунд, поставив на один из его дисков действий (объявление) на колесо действий, и выполнить соответствующее действие. Игроки продолжают играть раундов, пока все игроки не использовали свои диски действий или не может играть все что угодно; потом переходите к этапу 6.

Понятие круга является важным здесь. Игрок имеет круглое ", пока все игроки не использовали свои действия диски или не может играть что угодно".

На странице 12, Вы читаете:

Каждый игрок может использовать один порт или на рынок во время каждого из раундов.

Это означает, что вы можете использовать только один раз за раунд рынке или порты, если у вас круглое. Таким образом, вы не можете использовать их после того, как диски акция завершена.

Кроме того, это расширяемый до эволюции карты (стр. 14):

Каждый игрок может использовать одну карту эволюция на каждом из его этапов.

+114
Sindre Sorhus 14 апр. 2014 г., 17:34:00
Сторителлинг 2009 игры разворачивается в вымышленном мире Тысяча и одна ночь.
+104
Aaron Purvis 9 июл. 2019 г., 15:07:38

Я согласен с других ответов, конечно: но самая важная часть "выше линии" - это включение штрафных очков система торгов для игры вы не можете надеяться сделать. Если только очки за чертой подсчитаны, можно заранее предложение 7NT на любую руку, в которой ваши противники имели баланс очков. Это было бы тактически звук, но для очень скучные игры. С точками над очковой линии, такое поведение (после удвоения) зарабатывает ваши оппоненты огромный бонус, наверное, достаточно, чтобы выиграть резины на своих. И вот как это должно быть.

Во-вторых, я думаю, что бонусные баллы за удары-это очень важно. Для новичка, слэм-это грозная предложение - обычно ты счастливый предлагать цену и сделать вашу 3NT, с несколько лишних взяток, потому что перед глазами хлопать-это тяжело. Сделав его в высшей степени целесообразным с точки зрения точки бонусы, чтобы найти шлем, если он у вас есть, реальное разделение между просто хорошо игроков и великих игроков создается...

+90
dimanci 27 дек. 2017 г., 5:49:28

Показать вопросы с тегом