На какой стадии на самом деле боевой пуск?

(Вопрос основан на третье издание)

Пару боевых сценариев у нас немного смутили.

Сценарий 1:

День начинается
Игрок 1 перемещается в город, где в настоящее время Дракула.

Не бой начнется автоматически?
Даже если игрок 2 сможет попасть в этот город во время их перемещения?

Сценарий 2:

Ночь начинается
Есть 2 охотника в одном городе с Дракулой.
Игрок 1 должен принять меры.

Не бой начнется автоматически?
+279
sterryfan 11 апр. 2014 г., 15:02:20
29 ответов

Нет, вы не можете сделать это.

Из полных правил (жирным мое):

707.6. Если вы управляете несколькими рубашкой вверх заклинания или лицом вниз перманента, вы должны убедиться, что ваши рубашкой вверх заклинания и перманенты можно легко отличить друг от друга. Это включает, но не ограничивается, зная заклинания, дабы были отброшены, того, что лицом вниз перманенты на поле битвы, что существо напало на последнюю очередь, и любые другие различия между рубашкой вверх заклинания или перманента. Общих методов для разграничения втемную объекты включают использование счетчиков или кости для обозначения разных предметов, или четко размещении этих объектов в порядке на столе.

+992
Kamil Tamiola 03 февр. '09 в 4:24

Способность Blightcaster-это срабатывающая способность, которая срабатывает каждый раз, когда вы (контролер) ставит под чары.

Клаустрофобия ничего не сказано о предупреждении активные или триггерные способности, он просто нажимает на существо.

Если есть сомнения, рассчитывать не более, чем то, что карты говорят.

+957
schizyfos 21 февр. 2010 г., 21:32:13

Выбор партнерства делает в этой связи будут влиять на их относительную силу в Matchpoints против импов. Открытие широкого диапазона упреждаются способствовать более частым вмешательством в чужой аукционы, но найти игру или хлопнуть себя сложнее. Это четкая стратегия матчпоинт (как подчеркивая частоты победный результат на руке).

Однако открывая узкий диапазон упреждаются облегчает задачу найти хорошего шлема или игры, но снижает частоту, чтобы быть способным помешать сопернику аукционов. Это более конструктивно, что облегчает партнерства гармонии, и четкое ИМП стратегии (которая подчеркивает взвешенное значение результатов).

Большинство опубликованных систем, как правило, подчеркивают систем ИМП-ориентированной, потому что это тоже правильная стратегия для резиновый мост. Следовательно, в своих опубликованных работах большинство авторов рекомендуют узкодиапазонный упреждаются.

Стоит отметить, что Бэрри Крэйн, возможно, конечной матчпоинт игрок и заядлый сторонник рано-в начале-вне торгов, рекомендованный в 1-й и 2-ое место в широком диапазоне упреждаются в майоры, но узкодиапазонный В несовершеннолетних.

"Правило 1-2-3" означает, что вы должны быть в течение одного трюка делать, когда уязвимы против nonvulnerable, в течение двух трюки на равных уязвимости, и в течение трех трюки на благоприятные уязвимости. ....

Как правило, цена открытия на третьем уровне, вы должны иметь семь масть карты. Для открытия 3С или 3D, вы также должны иметь один и два три награды в свой костюм. Это облегчает получение в 3NT (и делает ставки на 3 в миноре извещающие).

Причина этого в том, что это дает партнеру открывалка наиболее подробную информацию о том, как высоко поднять упредить. Это значит пожертвовать какими-то возможности, чтобы упредить на три уровня в несовершеннолетних, но его, вероятно, наименее эффективный и наиболее информативным для противников, упредить диапазона. Можно сделать намного хуже, чем следовать рекомендациям крана.

+949
Sam Chang 10 нояб. 2019 г., 15:53:21

Обе стороны уязвимы, Восточный (Ватсон) открыт (британский) "средний" (14-16) 1БК. За этим последовало чередование предложений 2С 3С и 4С на юг и Север, остальное проходит.

K94
AT753
T764
К

873 52
Q964 K82
8 А2
J9753 AQJ532

AQJT6
Дж
К9
QT864

После того, как защитники получили первые два (алмазный трюки), Запад вел клуб к Королю Севера. Юг вернулись с бриллиантом из манекена и гривистый высоко в руке, с Запада (Холмс) решение отбросить низкий козырь.

Вот рука, в которой надо было "выбросить" козырный по высоким жабо. потому что Западу нужны все остальные карты в свою сторону мастей (червы и трефы), чтобы предотвратить юг от ruffing своих победителей, а затем зарабатывать трюки с "длинных" карт.

Утилизация козырем была не напрасной, потому что, если Южная обратил козыри, они больше не будут доступны для ruffing в сторону костюмы Запада. Поскольку Запад в любом случае лишь несколько (три) и низкий козыри, сторона защиты костюм был более важным, особенно напротив 1БК ставку Востока.

+916
imbayago 25 мар. 2017 г., 5:42:28

Свой химерический масса будет немедленно вернуться к не-существо, артефакт на кладбище.

Эффект, который получается химерный массы в существо, которое заканчивается, как только перманент покидает поле битвы. Потому что получается эффект "химерные массы" в существо, и это означает, что именно тот объект, возможность на. Однако, когда объект выходит из зоны, он становится новым объектом, а эффект больше не работает, хотя новый объект на кладбище носит такое название:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. [..]

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

+896
Edwin Van den Berg 12 февр. 2014 г., 7:54:23

Может быть, вы говорите об игре "сумасшедший квест" ? https://boardgamegeek.com/boardgame/136991/loony-quest

Надеюсь я вам помог!

+869
Brian Gardner 2 нояб. 2019 г., 4:09:58

Я Западу, защищая не козырный контракт. (Нет заявок с нашей стороны, нет других предложений, чем НТ противников.)

У нас последние несколько карт, и у меня есть два костюма, называют их алмазами и клубы, как это:

(д) КХ (с) Qxx

Я охраняю два костюма, и, когда на юг, вы попадете в третий костюм, например, сердце, я, вероятно, будет ужиматься, потому что у меня есть два "средних" (не высокие почести), которые должны быть защищены х карт.

Если бы я знал, что партнер, например, модель QX алмазов, я мог бы "передать управление." этой масти путем отбрасывания K, а затем х, в то время как защита клубный костюм. Если бы я знал партнер Jxx клубов, я мог бы отказаться от своего Qxx клубов и защитить бриллиантами.

Откуда мне знать, является ли (и в каком костюме) я могу передать управление партнеру в этом моде? Что я должен был делать/искать в начале игры, чтобы помочь принять это решение?

+816
Loquito 7 нояб. 2016 г., 9:08:47

Тот, который прост в реализации, не добавить любое время, и, кажется, до трудности, не делая его пересиливать, чтобы игнорировать слово "если" и все после него на мифос карты.

Так, например, "добавить маркер Дум Дум-трек не менее 1 следователь заклинание." станет "добавить маркер Дум Дум-трек".

Особенно если ты играешь с 4 игроков, эти карты никогда не похоже, чтобы добавить Doom жетоны по правилам базы. Другой альтернативой было бы изменить ", если не менее 1 следователь" К ", если все следователи".

Тот же поток имеет несколько простых правил для создания финальной битвы сложнее, но я не пробовал. Определенно, кажется, в соответствии с вашей целью быть простой и не добавлять время к игре,.

+743
Xavier Pedros 12 июн. 2013 г., 1:49:36

Как я люблю играть Агрикола режим кампании-выбрать 7 занятий, а потом играть через последовательно. Каждую игру я оставляю еще одно В играть как постоянных, так и оставить других в моей руке в будущих играх.

Вероятно, мой любимый семь, чтобы начать с:

  • Полевых Сторожей
  • Кормилица
  • Церковный Староста
  • Лорд
  • Раба
  • Бакалейщик
  • Pieceworker

Я вообще люблю их в таком порядке (и оставить их в порядке убывания, так что первым постоянным полевых сторожей). Первая игра сделать каменной печи для производства продовольствия, делая двойные выпечки хлеба, посеяв 3 выращивание зерновых полей до первого урожая.

Моя первая получается обычно что-то вроде:

  • Занятие (Полевой Сторож) / Принимать По 1 Зерна
  • Взять 1 Зерно / Поденщиком
  • Взять 1 Зерно / Сеять
  • Глины (4) / рыбалка (для 4 питания)

На данный момент у вас есть 3 поля засеваются зерна, глины, и следующий по очереди может выглядеть так:

  • Камин / кормилица (с зерном-->продукты питания)
  • Дерево (12) / Рид (6)
  • Овцы на питание (7х = 14 питание) / построение номера (+2 человека)

На данный момент у вас есть некоторые остатки пищи от овцы до сих пор (только 8 Раунд) и довольно установки. Остальное довольно просто.

Кроме того, я, как правило, настроить чуть, заставляя:

  • Овца = 1 раунд
  • Камень = 5 раунд

Остальное не важно.

Это в сочетании с выше, как правило, позволяет получить 65-70 очков ваша первая игра, которая дает вам 10+ корм для вашего следующего запуска игры. Кормилица имеет решающее значение в кампании, потому что как только вы получите продовольствие, вы всегда сможете добавить два номера в свой дом на свою очередь 5.

Как только вы начнете получать значительные количества пищи в начале - что будет после вашей первой игры, потому что это довольно легко иметь 15+ очков за игру запятой вначале и вы получите 1 еду за каждое 2 балла за Pieceworker/бакалейщик стать очень полезным и мощным, потому что вы можете купить дополнительные ресурсы в начале игры (такие как овощи и камня).

После нескольких игр, занятий, раба становится очень полезным - это легко сделать каменный дом с 5+ ходов, оставшихся в игре после нескольких сольных туров, так что вы получаете по сути 15 пища для этого.

Вообще, я бы тоже оставить все животные на борту до последнего тура (кроме того, что я обычно беру баранов для еды около поворота 6/7, достаточно рано, когда еда полезная, но и позволит им пополнить до 7 в конце игры). Свою первую игру это часто сложнее, потому что вы обычно должны напасть на одного из животных для еды и часто не могу качать 4х стабильный/3х пастбище комбинации, чтобы дать вам пространство для всех из них.

Есть много незначительных улучшений, которые могут сделать этой стратегии перейти на стероиды (например, топор, который означает, что вы можете надежно добавить членов семьи до первого урожая, если вы начинаете с церковным старостой и получите 4 непосредственные древесины). Или соломой, соломенной крышей, которая дает вам три дополнительные комнаты с людьми, довольно рано с церковный староста, нянька, и Pieceworker.

+737
Ree 27 мар. 2014 г., 5:35:14

Иногда разыгрывающий приведет длинная масть с одной стороны, для "изящества ruffing" для того, чтобы ерш с пустотой в другом. Если промежуточный ерши соперника, скажем, 9, декларант может "overruff", чтобы выиграть трюк (и захватить противоположной козырь). Если этот оппонент ерши "мастер" козырем, разыгрывающий может отказаться от бокового костюм вместо.

Если декларант оставила козыри, ему придется "отбросить" козырной (underruff) если противник ерши с главного козыря.

Но бывают случаи, когда объявлять будут "underruff" даже тогда, когда он может "overruff", или, по крайней мере, имеет боковой масти карты, чтобы отменить. Почему бы это? Это было бы "бросить в" противника? Или может, что побочные масти карты имеют "стратегическое" значение, например, для "транспортировки" с другой стороны? Как бы это перевесить значение "впустую" Трамп?

+718
user85024 22 мар. 2016 г., 15:00:49

Что произойдет, если командир послал к командной зоны через Изгоняющий свет и тогда чары разрушены? Может ли командир возвращается на поле битвы из командной зоны?.

Я думаю, что кольцо забвения бы не позволить этому случиться.

+699
Presence 19 сент. 2010 г., 8:31:38

Так во-первых я новичок в MTG и я играл с моим другом сегодня, и он исправил мне на мои перемещения. Кстати я думал, что это сработало потому, что, например, если у меня есть существо, которое требует 1 горы, чтобы напасть на него могут напасть после того, как я коснитесь горы и существо. Однако мой друг сказал, что та же земля может быть использована несколько раз за ход, так что я мог бы использовать 2 других существ на поле боя, что требуется только 1 горы, чтобы атаковать. Это правильно?

+651
PokeChoo 16 авг. 2016 г., 1:24:35

Да, предполагая, что он решил использовать свои способности, чтобы украсть другие игроки оборудованием, а не навредить им, а потом он встретит его условие победы с 5 частями оборудования.

Он также выиграет, если ущерб другим игрокам было достаточно, чтобы убить их, как вы получаете оборудование от игрока, когда вы убить их, так что в любом случае Вася бы сразу выиграть игру

Из книги правил

Боб нейтральный ограбления: если вы наносите 2 или более очков урона другому персонажу, вы можете взять карту оборудование на ваш выбор из того, что персонаж вместо того, чтобы дать ему/ей ущерб.

Так как игрок получает повреждение во время игры, они двигаются кусок ХП на число на доске, соответствующее тому, сколько ущерба они имеют в настоящее время. Л. с. шт используются для отображения уровня повреждения всех игроков. Персонаж игрока умирает, когда они накопили урон, равный или больше к HP, перечисленных на их характер карты. Когда персонаж умирает, игрок должен перевернуть их характер открытую карту, если они уже не и удалить их HP кусочек и кусочек плеер с доски. Если игрок убил другого игрока, они могут взять одну карту снаряжения из мертвых игроков и отбросить все остальное.

http://en.wikipedia.org/wiki/Shadow_Hunters

+611
Vinayak GH 21 окт. 2018 г., 0:48:10

В карточная игра для DOS, продолжение Уно, есть правило, гласящее:

Правило для DOS: если вы когда-нибудь ровно из двух карт в вашей руке, вы должны крикнуть "Дос!" (что означает "два"). Если вы забыли сделать это, а другой игрок называет "Дос!", прежде чем делать, нужно сразу нарисовать две карты в качестве штрафа.Если это происходит во время поворота, не добавить штрафные карты в вашу руку до конца вашего хода.

В какой момент считается, что один ", сказал 'Дос!'"? Просто производить в начале слово "Дос" вокально момент, когда я сказал это, или я могу быть пойман, если мой оппонент начинает говорить, его, чтобы поймать меня, но я закончить слово, прежде чем мой противник? Как другие игры решать этот вопрос?

+595
ykws 4 апр. 2019 г., 18:57:09

Чейнинга/замыкание/штабелирование карты рисовать не возврата суммы штрафа. Например, игрок 1 играет в ничью 2, Игрок 2 играет очередную ничью 2, игрок 3, не берет 2 карты, надо нарисовать 4 карты.

Из Википедии в рамках правила:

Прогрессивный Уно: если играли карты рисовать, и следующий игрок имеет те же карты, они могут играть в эту карту и "стек" штраф, который добавляет к текущему штрафа и передает его следующим плеер.

+575
Pristan 6 февр. 2014 г., 14:38:19

Специальные способности алхимиков-превратить золото в победные очки в любой момент в игре.

Так на последнем рубеже, когда, проходя, я мог взять бонусную карту с монетами, построенный на нем, и тут же обменять их на победные очки? Я предполагаю, что вы получаете стопки монет, как только вы получаете карту.

Но мой друг считает, что это незаконно, чтобы сделать торговлю на победные очки, так как моя игра технически. Кто прав?

+570
mattyfew 12 мар. 2013 г., 10:17:56

Да! Они все могут поместиться, просто требует времени и тщательной настройки.

blokus game. All the pieces fit!

+508
ElsieRing 14 июн. 2019 г., 15:25:10

Я уже Тау, что мой родственник дал мне, и я хотел бы знать, если я мог бы использовать их в качестве союзников к обычаю глава космического десантника я делаю.

+485
sia 17 мая 2015 г., 6:47:37

Я играю с французской версии игры, которая очень понятно и может быть переведено как следовать:

На этапе 1 каждый игрок выбирает свою карту из колоды сброса, если это возможно. Если так, каждая карта выброшенных во время тура будет положить лицом вниз на колоды

Перевод с оригинального французского карте:

Фаза Дюрант СА 1, Си c'est можно, поддерживать надлежащее joueur Пиоче Картес СЭС данс Ла défausse. Си Се ле КАС, toutes Ле Картес défaussées кулон сын экскурсионное seront posées лицо установлено сюр-ле паке

+470
user3567553 18 мар. 2017 г., 15:16:49

Это может быть рискованным, чтобы бросить его очень рано (до любого сердца были сыграны), а если вы бросаете его, чтобы игрок с сильной рукой вы можете делать это легко для них снимать Луну. Конечно, они могут называть вас неприятные имена, когда вы бросаете его, просто чтобы скрыть возможности съемки...

+470
jilkat25 5 мая 2019 г., 13:47:15

Я играю в эту игру все время, и это часто выигрышное, но иногда это занимает много отмен, чтобы получить там (мой процент побед около 47% за 300+ игр). Я считаю, что если я пустой стек в начале, мои шансы лучше. Кроме того, поскольку вы складываете карты на той же масти, нет никакого вреда в том, чтобы один костюм вам так "впереди" остальных. В самом деле, это может помочь, чтобы сосредоточиться на одном костюме одновременно. Конечно, вы должны быть готовы перейти в другой костюм, если будет такая возможность.

+435
user220484 4 сент. 2017 г., 12:27:54

Типы повестки дня не будет ограничений на скоринговой. Если бы они были, стартовые колоды Jinteki не сможет выиграть, так как он содержит 6 безопасности и 3 инициатива повестки дня, не за три очка.

Типы повестки дня, вероятно, есть, чтобы для будущих карт, чтобы взаимодействовать с ними. Как лунного цикла, они до сих пор неиспользованный.

+381
Chan Van Hong Le 6 авг. 2014 г., 4:21:54

Красный попал в такую ситуацию (см. картинку), и в итоге проиграли. Есть ли способ для Красное, чтобы выиграть?

Обязательный скачок в силе.

enter image description here

+309
Diego Puertas 27 окт. 2015 г., 19:27:07

Если вы просто взять карты, вы можете использовать мобильное приложение для голосования и учета результат поиска результат Диксит на App Store или Google магазин игры. Полное раскрытие - я создатель одного из таких приложений - Диксит результат для iOS (на sovio): https://itunes.apple.com/app/id1252988123

+290
Mathil 24 июн. 2011 г., 10:10:49

Я еще размышлял над величайшей потерей Сайлонов в последние 6 игроков, мы играли. В свою очередь 3 Первый Сайлон получил исполнил Адмирал выбирает карту кризиса (Кейн-игрок решил, что один истинный характер). Вскоре после этого 2-й Сайлон открыл себя, свою очередь, 6 если мне память не изменяет, за которой быстро последовали фазы спящего агента.
Теперь, что происходит на данный момент заключается в том, что один из Сайлонов игроков топ - Вы сочувствующий Сайлон лояльности карта. Которые он, согласно правилам, необходимо сразу же выявить, и он становится вскрывшегося Сайлона. Это, казалось, и чувствовал себя немного лишней, и довольно невыгодное для Сайлонов.

От базового правила игры:

Если игрок получает Вас сочувствующий карты, то он должен немедленно показать и решить ее. Если он показал Сайлон, то он может сначала дайте карту любому другому игроку (кто то сразу решает он).

Вместо правил Пегаса сказал:

Когда игрок получает эту карту (вы сочувствующий Сайлон) во время фазы спящего агента, он должен немедленно показать его. Однако, вместо того, чтобы следовать обычным правилам сочувствующий, этот игрок становится раскрытым Сайлоном и берет из колоды дружественного плана.

То, что я хотел бы знать, если мы интерпретировали Пегаса правила, правильно в том смысле, что часть правила , нежели следуя нормальный сочувствующий правила также влияет прохождение на эту карту другому игроку, как это было сделано в основной игре.

Для тех, кто заинтересован, Люди вон с 4 топлива, 8 ресторанов, 5 морали и 9 населения, двух гражданских судов, где уничтожено в то время как в пространстве (слепых прыгать от Kain), только одно гражданское судно осталось на планете новая Каприка. Все хищники были учтены и был поврежден только один Вайпер. Были только три прыжка сделал, чтобы добраться до новой Каприки.

+198
boas 13 окт. 2019 г., 1:50:55

Как сказал Ry4an, это почти гарантировано, что некоторые люди будут исключены (или почти так) на ранних стадиях. Вы хотите, чтобы люди знали это с самого начала, и установить некоторые ожидания о том, как люди будут реагировать (т. е. это ОК, чтобы просто отдавать приказы на 1 или 2 единицы и уйти? Это нормально для управления прокси-юнитов другому игроку и уйти? Устраняются игрокам разрешается прослушивать переговоры между другими игроками?) Вы, возможно, захотите, чтобы иметь других игр под рукой, поэтому исключены игроки могут развлечь себя на этапе согласования и регистрация в игре дипломатия иногда, если они заинтересованы в конечном результате.

Другой вариант, который я упомянул вот это планирую играть несколько мини-игр с предварительно определены конечные годы. Вы не получите полный опыт игры, но несколько короче игры с немного времени, чтобы допросить в между может быть лучше первый опыт дипломатии, чем одна полная игра, с рядом исключений.

+185
dan Emge 16 мая 2018 г., 18:46:14

Порядок должен действовать следующим образом:

  1. Все повреждения назначается (оставить повреждения жетоны рядом, может быть поврежден) Примечание: объектом может быть назначено за повреждения у игрока усмотрению, но это не требуется, за исключением в случае повреждения отмены, даже если вы знаете устройство будет выживать за счет других защитных эффектов
  2. Некоторые эффекты срабатывают и решаются, в том числе перенаправление повреждений. В этом случае жрецы могут перенаправить на одно очко повреждений, желательно, чтобы блок с твердостью
  3. Урон переносится на карту, уничтожая любые карты, которые все равно имеют повреждения, равные своей прочности.

Источник - FAQ и правила на фантастический рейс сайт

+114
phantomt1412 5 апр. 2019 г., 8:35:06

Вы можете играть в карточке товара (как бочка), если вы не уже есть один, но кто-то другой?

+36
Jane S 21 сент. 2015 г., 2:52:06

Я член Центрального Каркассон. Мы имеем около десятка форумов, на котором обсуждаются различные аспекты Каркассон, в том числе последние новости, новые дополнения, общие советы игры, турниры и различные другие проекты etc. Это стоит посмотреть, если вы хотите, чтобы встретиться с другими энтузиастами Каркассон/ наркоманов по всему миру, и очень дружелюбный!

+26
croceldon 26 янв. 2012 г., 11:25:19

Показать вопросы с тегом