Как не бояться работать в игре "двухголовый гигант"?

Страх имеет следующие возможности:

Каждый раз, когда существо наносит вам повреждения, его разрушать.

Если мы играем в игре "двухголовый гигант" и один игрок ставит страха на поле битвы, я могу напасть на другого человека в команде, чтобы избежать потери моего существа? (Я знаю, с некоторых эффектов, таких как Крозис, то Спускником я могу выбирать, кого мне атаковать, чтобы заставить их сбросить карты, но я не уверен, о том, как страх будет работать.)

+608
robbywashere 10 мая 2017 г., 0:07:22
23 ответов

Много людей недооценивают мощность Димиров. Я играл Димир на пререлизе вчера и фрезерованные (а также есть фрезерованные себя и Димир). С потребляющих аберрации является промо-карты для Димир, что означает, что есть большой шанс стана, а также его сила и выносливость определяются суммы перемололи, так он имеет большую убойную силу. Благодаря крадут личные данные зашифрованы на Deathcult нищеброд я, на самом деле было два 17/17 потребляющих аберрации до победы в матче. Удаление моего оппонента просто не мог угнаться за другой потребляющих аберрации, появляющиеся каждый ход.

Как и все это зависит от того, что вы тянете. Димир мог использовать более удаления, но не стоит недооценивать некоторые заблокировано существами в сочетании с шифр способности. Руки связывать, украденную личность, и Voidwalk все удивительно.)

+1000
Balbinator 03 февр. '09 в 4:24

Я сделал поиск для всех командир ссылки в CompRules и не нашла ничего конкретного. Есть несколько пунктов, чтобы рассмотреть при определении этого вопроса, в частности:

  • Командир полуофициальном формате. Она покрыта в официальных правилах, но это было изобретено и поддерживается постоянным игрокам. Так что задавайте конкретные вопросы в формате, который не ответил на CompRules должно быть, наверное, спросил и ответил Там.

  • По правилам, я бы сказал, что желает работать так же, как в обычных играх: поскольку командир игра вскользь только, вы можете получить любые номера-Анте карты из вашей коллекции. В санкционированной акции, желает только получить карты из дополнительной колоды.

  • Идя по философии формат, пожелал карт, вероятно, должен быть ограничен карт в цвет личности командира. Но это скорее правило в доме, как CompRules не регулируют этот момент.

+990
Hazpoco 5 апр. 2019 г., 8:28:04

@Jefromi правильно, есть куски карты, которые можно использовать, чтобы прикрыть порты, напечатанные на море рамка. В этом изображении вы можете увидеть порт куски покрытия печатных. Они используются для рандомизации порты, аналогично рандомизации плитки. Обратите внимание, что они меняют только то, что типа порт он, а не его расположение.

Моряков Катан также поставляется с дополнительным портом шт, но они используются иначе относящиеся к этому расширению.


Чтобы ответить на ваш комментарий, есть конкретная причина, что порты расположены как в настольную игру. Это связано с балансом в игре: если они устроены по-другому, то вы могли бы сделать порты слишком близко друг к другу, что делает эту область доски гораздо более мощным, чем это иначе было бы. Чтобы избежать этого, каждый порт должен быть, по крайней мере, два шестигранных края подальше от своего ближайшего соседа. Как только есть 30 за пределами края, с девятью портами этого остается только три оставшиеся края, поэтому возможные варианты, все очень похожи друг на друга, если вы пытаетесь космические порты равномерно. Почему есть девять портов, не десять, я не знаю, но я жду игру дизайнер попробовал игру с разными вариациями и нашли девять, чтобы сделать игру лучше, чем десять.

Цитировать ответить Эндрю Флинна:

Причина, по которой я выбрал не в силу гаваней позиции даже после новой версии я обнаружил, что это было возможно, чтобы создать лучшие и более переменных доска установок, если я не добавить ограничение основных гаваней.

В то время как я не играл в игру Андрей, я удивлюсь, если это позволяет порты слишком близко друг к другу, и таким образом, хотя точное местоположение может быть разным, совет будет выглядеть и общий баланс игры это никак не повлияет. (Скриншоты я видел, кажется, поддерживают это.)

Как в стороне, моряков из игры, вводит множество сценариев с разных портов местах, но порты по-прежнему тщательно помещен, и "переменная настройки" правила рекомендуем вам не переместить их (хотя можно тасовать их, как обычно). Это еще раз доказывает, что размещение портов очень важна для баланса игры, и не должно быть перепутано с слишком много, чтобы не сломать его.

+906
Laura0703 14 апр. 2010 г., 1:45:46

Да, они действительно должны платить дополнительную Ману.

903.8. Игрок может разыграть командира они владеют из командной зоны. Командир бросил из командной зоны стоит дополнительно {2} для каждого предыдущего игрока кастинг он бросил его из командной зоны в этой игре. Это дополнительные расходы, неофициально известный как “командир налога”.

(выделено мной)

Это заклинание существа, просто не бросил из рук своих контроллеров, как обычно.

701.4 это заклинание, чтобы взять его из зоны в (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Игрок может разыграть заклинание, если он или она имеет приоритет. См. правило 601, "заклинания".

701.4 B, чтобы разыграть карту, чтобы разыграть ее в качестве заклинания.

+870
Mena 20 сент. 2014 г., 1:53:37

В соответствии с этими правилами для пересмотренного оси & союзников я нашел в интернете, тяжелых бомбардировщиков сделать 2 кубика повреждений, с ожидаемой стоимостью в 7, а не 10. (Если вы получаете 10 урона за раунд в бомбардировщик, кости люблю тебя.)

Тяжелые бомбардировщики, руки вниз, лучшая технология (с ракетами или самолетами дальней авиации быть на втором месте, но только в правильных условиях). Стратегические бомбардировки, как правило, довольно сомнительно (поскольку каждый кубик повреждения, является довольно дорогой): бомбер стоит 15 и наносит 1д6 урона МПК с стратегические бомбардировки, но умер от АА 1/6 часть времени. Бомбардировщик стоит 2.5 Мпхб за ход (если он живет по 6 витков бомбежки), и наносит 3.5 Мпхб урона за ход. Но с тяжелых бомбардировщиков, она по-прежнему стоит 2.5 Мпхб, в свою очередь, но предложения 7 Мпхб урона за ход – и теперь стратегические бомбардировки-это чрезвычайно ценное: построить достаточно бомбардировщиков, чтобы держать противника на прибыль по 0, оставайтесь на линии с пехотой, а выиграть их убыли (при условии, что ваш оппонент не обладает слишком большим преимуществом единиц за вас).

Другой вопрос, основываясь на пересмотренных оси & союзников правил, регулирует тот же вопрос, прося правила, чтобы обуздать тяжелых бомбардировщиков – они изначально дали три кости во время нападения, в отличие от нынешних двух в пересмотренные правила. (Оригинал правил тоже не позволяют выбрать, какие технологии разрабатывались в течение – Вы бы бросить кости, и на каждые 6 ты скатился, ты опять скатился, чтобы увидеть, какие технологии вы разработали. Поэтому тяжелые бомбардировщики требовали намного больше удачи, чтобы развиваться.)

Чтобы ответить на ваш вопрос: да, тяжелые бомбардировщики все еще немного подавлен, но покупка техники-это дорого и переменной, так что вы рискуете потерять бои в другом месте. Большинство других технологий даст вам 50% прибавку к чему-то, но тяжелые бомбардировщики дает вам 100% прирост.

+790
user70822 20 нояб. 2011 г., 3:25:09

Общий совет-иметь, по крайней мере, 20/49 карт в колоде льда. Вы хотите разнообразные смешанные типы, но это не должны быть равномерно распределены между тремя типами. Если вас полностью отсутствует такой тип, тогда вы не ускоряя время, пока бегун имеет все необходимые ледоколов в игре.

Карты скачай и особый порядок может реально наказать корпорацию палубе, которая опирается на один тип льда слишком сильно.

+763
Kopko39I6puk 18 апр. 2015 г., 23:05:16

Я стареющий грог... для меня, я сужу игра, основанная на плеер-часов игры. Около 1 $за плеер-час. Же скоростью я использовал с конца 80-х...

И в таком случае 30 $доплата мне только что на ТТК/TTRE имеет определенный путь. 1-й две пьесы были 4п @ 2,5 ч и 3P @ 3н - до сих пор 19 $из $30. Еще одна крупная игра должна сделать это.

Доминиона и интриги есть достаточно времени, чтобы "погасить"... и сделал так стремительно, хотя большинство из них были 2р игры.

Груз нуар 50 $близко. За 1,5 до 2ч в игры, и 3-4р за игру, я получил 7 пьес из нее с середины декабря.

Сейчас, я скажу, я никогда не с учетом инфляции, а также найти большинство фильмов на DVD сегодня не стоит 1 $/чел/час, так что метрика все еще работает для меня.

Можно, однако, рассмотреть более Фильм, основанный метрики. Фильм составляет $5 за утренник, за человека и, как правило, от 1,5 до 2 часов. Если мы добавим в преддверии и после фильма дискуссии, мы можем оправдать назвав их 3 часа. Это требует $2 на человека-час.

Отмечу также, что я 56 часов на $50 видеоигр (небу меч) и 30 в другой (Окарина времени 3D), так что $1-$2 на каждого игрока-час вполне хорошо держит. Марио-тележка, в таком случае, окупился в первую неделю: 10 часов, 3 игрока, двое суток; $20 заплатил за диск.

Обновления по 9 декабря 2012: последнее дополнение у меня на ТТР заплатил еще $12 игры.

Обновления за июль 2013: Все упомянутые игры с окупилось. И Wii прогадали.

+682
Top001 13 апр. 2018 г., 11:38:57

Да вы можете, однако в yugioh вы будете ссылаться на звезд, как уровни, которые идут с правой стороны карты, и с XYZ монстров звезды называются ряды, которые идут от левой части карты.

Подробное описание о созыве:

В yugioh есть то, что известно как обычного призыва и особый призыв. Особый призыв обычно (специальный вызов с дополнительной палубы не всегда приходят с карты эффект) происходят через карточку эффектов и, как правило, что за монстр такой эффект может вызвать, например, специальные карты древних правил

Особый призыв 1 уровня 5 или выше нормального монстра из вашей руки.

Этот эффект государства от типа монстра, он может вызвать (будучи 5-го уровня или выше нормального монстра)

Вы можете призыва монстров столько раз, сколько вы хотите за свою очередь

Для обычного призыва это немного сложнее, вы можете провести только один нормальный призвать в свою очередь, если у вас есть карта, которая позволяет сделать больше обычного призыва, как двойной призыв

Вы можете провести 2 обычного призыва/набора в этом ходу, а не только 1.

С нормальным вызвать вы можете вызвать уровень 1-4 монстр сразу же после 5-го уровня или выше монстр вам необходимо сначала подать (отправить на кладбище) монстр(ы) уже на своем поле. Уровень 5 и 6 монстров потребовать дань один существующий монстр на местном уровне и на уровне 7 или выше монстров требуют 2 существующих монстров на поле, если только монстр государств в карту текст иначе как обелиск мучитель выделено мной

Требуется 3 Дани, чтобы нормально вызвать (не может быть нормальный набор). Нормальная такая карта вызывать не могут быть нарушены. При нормальной вызван, карты и эффекты не могут быть активированы. Не может быть целью заклинаний, ловушек и эффектов карт. Один раз за ход, во время конца фазы, если эта карта была особенной вызван: отправить его на кладбище. Вы можете дань 2 монстров; уничтожьте всех монстров под контролем оппонента. Эта карта не может объявлять атаку в свою очередь, этот эффект активируется.

Это то, что известно как дань вызвать. Дань повестку тип обычный призыв, поэтому они учитываются как ваш один нормальный призыв для поворота.

Вы можете найти более подробную информацию о вызове в книгу правил на странице 18.

+658
healthsuppreviewsproduct 26 авг. 2013 г., 9:04:49
Каркассон-игра, где создать карту средневековая деревня на одну плитку в то время, набирать очки, выполняя городами, дорогами и другими объектами. Опубликовано Ганса им Glück и игр Рио-Гранде. 2-5 игроков, 30-45 минут игры.
+655
Levani 9 июл. 2012 г., 22:06:25

Deckcheck есть хорошая функция поиска, если вы хотите сделать это самостоятельно. Если вы просто хотите играть и не пользоваться колоду, все, что много (что, вероятно, моя и моих друзей любимая часть) я думаю, что лучший результат будет исходить от помощи других.

  • Попросите вашего друга, который любит палубе здания.
  • Сделать вызов на форуме МТГ.
  • Просить помощи на форуме.
  • Использовать его в качестве куба.

Но я настоятельно рекомендую вам пойти на это сами. Может быть, вам понравится :)

+468
user61412 8 мар. 2011 г., 19:13:46

Я просто думаю, что если бы у меня был Flickerwisp и воздействие толчков в игре, и я бросил еще один Flickerwisp, смогу ли я иметь Flickerwisps "вылить" друг друга, пока мои оппоненты в 0 жизни и победить меня в игре? Я думаю, что я может быть что-то здесь.

Я не знаю, как "конец хода" правящей влияет на это, но если это проблема, я думаю, я могу использовать Беса Охотник за этого комбо, да?

+448
Brad Koch 30 июн. 2011 г., 6:49:31

Я помню, что и играть в эту игру в начале в конце 90-х, когда я был ребенком. Там была колода динозавры со статистикой, как "длина", "свирепости", а два других я не помню. Когда вы закончите свой поворот в одну из четырех специальных полей, которые были расположены в углах доски, ты бы положил один из ваших динозавров карты и сравнивают указанный стат с другим игроком(карт ы). Я смутно помню, что всякий раз, когда вы выиграете, вы бы переместить индикатор от вулкана, который был зафиксирован в середине доски. Помогите!

+425
KillerX 14 февр. 2010 г., 2:18:58

Короткий ответ: ваши существа теряют полет.

Так как небытие кольца разрушаются в то же время, их срабатывающие способности ", когда кольцо забвения покидает поле битвы, верните ту изгнанную карту на поле битвы под контролем его владельца." помещаем в стек. Они помещаются в стек в порядке APNAP:

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит срабатывает способности, он или она контролирует в стек в любом порядке он или она выбирает. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности что срабатывает во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства, как выполняются действия, и нет способности триггера. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Так как мы в свою очередь (потому что спокойствие-это колдовство), способность забвения кольцо вы управляете помещается в стек, затем сверху кладется способность других кольцо забвения. Сначала мы решим одну контролем оппонента, который возвращает левитации на поле боя. Затем мы разрешим одним вашим контролем, и вернуть гравитации сферы. Поскольку гравитационные сферы вошедший последним на поле боя, все ваши существа теряют полет.

Конечно, если вам как-то удалось уничтожить оба кольца на ваших противников, то результат будет обратным и ваших существ будет летать.


Когда вы задали вопрос, вы думали, левитация и гравитация сфере вступаем на поле битвы одновременно. Теперь вы знаете, что это не тот случай здесь, но вы, наверное, все-таки интересно, что случится, если они выходят на поле битвы одновременно.

Порядок применения последствия определены в разделе правил, озаглавленный "взаимодействие продолжительных эффектов". Как вы указали, дело доходит до метки в этом случае (какой бы ни была последняя отметка побеждает). Так что один с более поздней временной меткой, если они обе вышли на поле битвы одновременно?

613.6 г Если два или более объектов, будут получать метку времени одновременно, например, введя одновременно зоны или привязываясь одновременно, активный игрок определяет порядок их метки в то время.

Будучи активным игроком, ты бы сама выберет того времени.

  • Если вы решили, что левитация имеет нижнюю метку, он дает возможность гравитация сфера забирает, поэтому никто из ваших существа могут летать.
  • Если вы решили, что гравитационная сфера имеет нижнюю метку, его задач способность левитации затем предоставляет его, так что все ваши существа могут летать.
+415
mnencia 12 мар. 2012 г., 16:18:09

Он отличается от литья или вызова. Он ставит существо на поле битвы без литья. Как правило, существа выходят на поле битвы с помощью литья, но это не единственный способ.

Так:

  • Это не вызовет каких-либо "когда вы разыгрываете" способности
  • Существа выходят на поле битвы, так они вызывают "когда это существо выходит на поле битвы" способности
  • Существо не под вашим контролем с начала хода, поэтому у них есть болезнь вызова.
+392
user322566 2 мая 2019 г., 5:42:44

Мечта людоедаспособность говорит:

Когда мечта Eater выходит на поле битвы, следить за 4. Когда вы это сделаете, вы можете вернуть целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента в руку его владельца.

Второй половине способность называется "возвратный триггер". Итак, с первой половиной способность в стек, вы можете снять людоед так что вторая половина не сработает?

+369
kingfatal 29 окт. 2010 г., 21:41:03

В фазе 10 поворот там всего 10 этапов закрутки. Если бы каждый обратил свою собственную фазу крутят, то мы бы закончились очень быстро.

Поэтому, если более чем один человек на фазу крутят по очереди, не все они играют одну и ту же фазу крутят или у них в каждом сделать свои собственные фазы и мы просто переработать карты, когда она кончится?

+351
Kevin Peel 18 сент. 2014 г., 21:54:54

Пытаюсь найти игру (не электронных), что требует от вас, чтобы сделать только одно задание, и что вы не можете сделать лучше независимо от того, сколько вы играете. Игра в которой любитель и профессионал бы почти равные шансы.

Пример, что будет работать: вы случайным образом получаете 10 букв и вы должны построить слова с ними.

Пример того, что не будет работать: загадки (как в какой-то момент времени вы будете знать ответы на многие из них), смысл которого вам будет лучше, чем человек, который никогда не играл раньше.

+340
Sebnem Kurtulus Kivanc 3 мар. 2014 г., 20:34:04

Прежде всего, санкционированные турниры различных форматов, которые позволяют для различных карт. Вы можете узнать более подробно обо всех разрешенных форматах здесь.

Вообще, если вы хотите играть в старые карты, которые вы должны получить в наследство или винтаж. Вы можете играть в карты ни белыми, ни черными рамками, за исключением карт, которые запрещены в каждом соответствующем формате.

Большинство карт с тех экспансии (как в пустыне) не запрещены, так что вы можете играть с ними в легаси или винтаж!

+317
ilsiya 17 янв. 2018 г., 13:15:07

У нас есть разновидность, которую мы называем "наш Вист". (Раскрытие: Наша группа игроков была переработка "Соло вист" на протяжении многих лет. У меня есть документальное подтверждение нашей версии на связанном месте.)

Мы упорядочили и упростили тасовать и сдавать (как описано в предыдущем ответе).

В оригинальной игре ставки ограничены. Помимо мизер предложений, сольный заявки Соло (пять уловок) и обилия (девять трюки) и т. д. Это означает, что основная ставка, которая возникает-это соло, и вы еще платили за любое "сверх-хитрости", что вам удастся сделать за пять.

На наш Вист, мы добавили других заявок на каждом уровне от 6 до 13. Мы также добавили ранг подходит, как для моста (см. ниже) и без козырей.

Кроме обычного пропа-а-КС, минимальная ставка на обычный "пять-в" соло, т. е. играть в одиночку против трех с первоначальным вздернутый масти, козыри. Так что выиграть пять уловок, которые в указанной козырной масти.

Масть козыря можно менять на любой претендент, когда наступит их очередь принять участие в торгах.

Более высокие ставки будут бить предыдущей ставки. Например "семь" в любой масти будут бить "шесть-в" (т. е. шесть козырей) и семь-В будут бить семь-аут.

Ранг костюмов как для моста (т. е. пик является самым высоким, затем Червы, бубны, Трефы).

Например, если сердца оказался хорошим парнем и у шести -, затем предложение из семи-из клубов будет бить, и ставку в семи из алмазов будет бить, что. Обратите внимание, что ставку в шесть из лопат не бьют шесть, потому что в этом примере козыри-черви и так автоматически ранг в верхней части.

Торги могут начаться в любой уровня, и доходов с более высокими ставками, пока никто не хочет ставки. Последняя ставка является "декларант". Их костюм теперь козыри.

Нет никаких платежей за трюки. Это поощряет людей делать ставки на пределе своих руках и не быть безопасным.

+295
Garrick 23 янв. 2018 г., 3:49:04

Мы играли в игру предательство в доме на холме, когда один из нас вызвал призрак Дракулы и превратился в вампира. Он поднял святой символ, прежде чем так уверенно ему придется либо бросить его или свернуть каждом шагу, если он способен двигаться.

+265
Weiping 15 окт. 2017 г., 13:04:11

Я просто пройти игру в одиночку, но не мог сделать так, когда у меня был напарник. Я чувствую биение его легче, когда вы соло б/у самый генокрадов, которые могут выскочить в 2. И имея небольшие стаи является очень полезным для завальцовки для обороны.

В любом случае, мне было интересно, если кто-нибудь пытался играть в одиночку, но с более чем 6 космодесантников. Как вы думаете, это легче или сложнее?

+248
Prince Laurence Dela Rosa 15 июл. 2010 г., 22:48:02

Сказать, что оппонент решил охотиться с падальщиком. Вы играете снайпером из руки и бекаса scavanger. С этой охотой "не произошло" пусть противник снова попробовать поохотиться?

+230
padmagamedev 19 июл. 2019 г., 5:09:18

Вот ситуация: я защищающегося игрока и нападают на смертельные повреждения. Я заблокировать все мои существа, но все же занимает достаточно повреждений, чтобы вывести меня на 0. Среди моих блокирующие существа два Zulaport головорезС. После боевых повреждений, и я иду к меньше чем 0, я до сих пор получают жизнь от моего существа умирают через головорезов?

+66
Aviv Zohar 28 мар. 2014 г., 3:38:39

Показать вопросы с тегом