Сделать модели Вархаммер, что нет модели имеют определенные размеры указано где-нибудь?

Я сделал некоторые тиранидов мицетичные просто освещала Дредноут размера базы в зеленую замазку, чтобы показать, как взрыв спор, когда он упал на землю. Я видел много mycetic преобразования Spore и все, кажется, склоняются к их как высокий, как морские пространства капсулы. Я беспокоюсь об использовании этих в какой-либо турнире, потому что они были бы трудно вытащить истинные линии сайта. Когда я играл против игроков, в прошлом я позволял им рисовать линии сайта РМО на основе их ориентировочно падение под размер.

Это заставило меня интересно, если их было официальным источником для размеры моделей, которые не имеют официальной модели?

Также если Фордж мира делает модель, то это считается официальным на базовый размер и габариты?

+589
ALovely 19 авг. 2010 г., 17:03:38
21 ответов

Я никогда не займет больше часа, даже с 6 людьми. Похоже, что вы анализируете слишком много сделок.

Есть вариант я всегда играю с этим я думаю, что улучшает игру безмерно, а вот играть все руки вверх перед ними. Это делает его легко увидеть, кто есть что, так что вам не придется спрашивать у кого-нибудь есть синий зернах? потому что вы можете просто оглянитесь вокруг и сами все увидите. Если что, это на самом деле добавляет больше стратегии в игру, как вы можете использовать то, что другие игроки имеют больше в вашу пользу: "обычно это не очень хорошая торговля, но так как вы собираетесь сажать, что следующий поворот и преждевременного сбора урожая одним из ценных поля, почему бы вам не сделать это в любом случае?"

Если вы все еще находите это не ускорить, вы можете попробовать один из этих вариантов, чтобы настроить, когда в конце игры прилетает:

  1. У каждого нарисовать еще одну карту за ход, 4 вместо 3 в 3-5 игроков и 5 вместо 4 в 6-7 игроков. Это, пожалуй, наименее болезненный, а просто дает вам больше вариантов торговли.

  2. Идти только через палубу 2 раза вместо 3. Это сделает для более короткой игры, но ИМХО это немного менее интересно.

  3. Поставьте таймер на 45 минут и остановка в конце игроки поворачивают, когда он уходит. Это должно только быть абсолютным последней инстанции, но заставляет людей играть немного быстрее, так как они знают, что у них есть только ограниченное количество времени. Конечно, вы должны быть осторожны люди не специально тратить время, чтобы отрицать их левой руки противника, что в последнюю очередь он должен посадить его какао было до времени иссякнут...

+912
Shadow503 03 февр. '09 в 4:24

Проверки по вопросу 2:10 в 18xx правило различия список: http://www.fwtwr.com/18xx/rules_difference_list/single_list.htm

Из моего собственного тупик потуги на дизайн 18xx, возможны и другие последствия: в полном объеме-оприходование игры, игрок, который финансирует компания может затем использовать прибыль, которую компании держать цепочку компаний. Частичной капитализации игр влияет на имеющийся капитал, чтобы работать с, но также стимулировать дальнейшие покупки странность. Кроме того, в моих ранних игровых тестов, с итоге раскупают все имеющиеся акции на рынке, не оставляя ничего для игроков, чтобы купить (что вылилось в еще более запутанные правила приобретения).

Этот список супер-полезно открывать свои глаза, чтобы вариантов вы никогда не задумывались о том, вдоль многих осей простого правила.

+846
Xplane 8 апр. 2019 г., 11:44:03

Викторины игры о музыке. Игроки зарабатывают очки, отвечая на вопросы и отгадывая шарады, как действует.

+800
Jason Nguyen 20 июн. 2013 г., 12:37:53

Вы правы. Вы не должны взять карту на тюрьму на Луне.

Ваши рассуждения тоже верны. Вам не нарисовать карту, потому что зачарованное существо не существо. Рассчитывать здесь только текущие типы карт.

+748
hayden 5 авг. 2017 г., 21:25:39

Примечание: это предназначается, чтобы быть канонической вопрос о болезнь вызова.

"Болезнь вызова", в целом, есть правило, что останавливает вас от нападения или платить {Т} затраты с существом, о котором вы только что играли. Но как именно это работает? Как он взаимодействует с другими правилами и эффекты?

Например, если я пытаюсь выяснить, как повлияло на существо:

  • Означает статус вопроса (постучал/неиспользованный, лицом вниз, лицом вверх и т. д.)?
  • Что, если он вступил в игру, но я не бросил ее?
  • Что если это знак?
  • Что, если он был на поле боя, когда моя очередь началась, но это было не животное?
  • Что, если он перестает быть существом?
  • Что если это существо, а также другой тип карты?
  • Что, если это двусторонняя карта, которая просто трансформируется?
  • Что, если она меняется управление?
  • Что если это копия другого существа?
  • Какой из активируемых способностей существ я могу использовать?
  • Какие-то его другие способности влияет?
  • Я могу коснитесь существо, чтобы оплатить стоимость, который не является {Т} стоимость?

(Эти примеры в основном взяты из вопросы о болезнь вызова, которые уже были заданы на сайте)

+677
Shachar Tal 21 февр. 2012 г., 12:56:16

Сказать, что я охотник контингент (Тау 'Декурион' стиля отряд) состоит из кадрового охотника и оптимизированную кадры стелс, будет ли это считаться одним отрядом против лимита турнир МТЦ три заградотряды? Смогу ли я добавить отрядом образование с течением крыло и Союзного отряда с Assassinorum оперативник?

+630
fossilfirend 8 авг. 2016 г., 13:57:31

ФФГ на самом деле есть вариантов документе, размещенном на страницу поддержки для БСГ: дополнительные правила в формате PDF

В то время как люди начинают с чуть-чуть меньшими ресурсами, следует отметить, что это все еще делает его немного легче для людей, чтобы выиграть. Ваш сайлоны будет очень хорошо, если они одного шанса!

Кроме того, вы можете забрать Пегаса расширение который обеспечивает новый "Вы сочувствующий Сайлон" (который заменяет первоначально симпатизировал карты лояльности) и изменения правил немного, чтобы держать вещи интересно для кого происходит, чтобы привлечь сочувствующих карты.

+546
Rockybob 14 янв. 2012 г., 18:59:05

Блам!

Какую забавную штуку-размещение, аннотация, блок управления игрой... не повезло. Никаких скрытых знаний.

Вы хотите один ледник заначку на игрока. От двух до четырех игроков.

Правила онлайн: http://www.invisible-city.com/play/29/blam

Асинхронный, онлайн, в супер-пупер игры: http://superdupergames.org/main.html?page=listgames#blam

+524
Jeethu 14 нояб. 2016 г., 14:40:35

С карты, как Mindslaver и Эмракула, обещали конец, игрок может взять под контроль другого игрока. Контролирующий игрок может сделать большинство решений для управляемого игрока, но они не могут, например, уступать игры для этого игрока, или посмотрите на их серванте. Собиратель постановления Mindslaver даже дают весьма общее объяснение:

Вы не можете принимать любые решения, которые не называются или разрешено правилами игры, или любые карты, перманенты, заклинания, способности, и так далее.

Теперь, когда управлять плеером, Вы также получите доступ к скрытой информации, например, свои руки карты. В игре с двумя игроками, обычно это означает, что до конца очереди, один игрок имеет доступ ко всей скрытой информации в игре, так как они видят, как их собственных, так и своих противников в многопользовательской игре, тем не менее, там будут и другие игроки не позволено увидеть эту информацию.

Все подробные правила говорят об этом, кажется:

402.3. Игрок может (...) посмотрите на [свою руку] столько, сколько он или она желает. Игрок не может смотреть карты в руке другого игрока, но могут посчитать карты в любое время.

Правила турнира остановиться на игрока, позволило выявить скрытые имеющуюся у них информацию:

3.12 Скрытую Информацию

(...) игроки могут выбрать, чтобы показать свои руки или любые другие скрытые имеющейся у них информации, если это специально не запрещено правилами. (...)

Это дилемма, потому что даже если процитированного выше собиратель правящей предотвратить контролирующего игрока, чтобы решить, что контролируемый игрок открывает свою руку, игрок сам имеет доступ к скрытой информации, поэтому они всегда могут заявить точно, что было в руке игрока. Смысл блефа в сторону, это фактически такая же разница.

Теперь, всю скрытую правило информация является частью правил турнира, и в то время как это разумно предположить, игрок может также раскрыть свои силы в непринужденной игре, мне интересно, если разница в этом примере.

Вопросы

  1. Игроку позволено решать, что они контролируют игрок открывает свою руку?
  2. В случае если они не, они позволили поделиться знаниями, они сами получили, таким образом, достижение о том же?
  3. Пусть контролируемый игроком все-таки решитесь раскрыть свою скрытую информацию?

Все эти вопросы было бы интересно услышать о том, будет ли это имеет значение, если играли в непринужденной обстановке и в санкционированном событии, или, другими словами, является ли применимости турнира правила менять (зная, что нет никаких реальных многопользовательских форматов с более чем двумя командами.

Проблемы

Это на самом деле не часть вопроса, но может помочь понять, почему я думаю, что это уместный вопрос.

Если ответ на 1 или 2-это да, что бы сделать такой эффект на удивление силен в сетевых играх, поскольку вы не только получаете уже сильный эффект принимая за кого-то превратить, но ты тоже набирают много дипломатической энергии от раскрытия некоторых карт, или не делать так.

Кроме того, если ответ на вопрос 1 нет, а 2-Да, это означает, что игрок может с полным правом заявить, что они не позволили раскрыть карты, но можно утверждать, что они могут сделать. Так как это не запрещено искажать скрытую информацию, они могли бы эффективно блефовать, что карта находится в руке игрока.

Оба эти пункта не могло повлиять на ход игры самостоятельно, но содействуют решить игры не мастерством или содержащиеся степень произвольности в волшебство, а мастерство дипломатии, обмана или других черты характера, которые не подходят для матчей, и может испортить случайный или социальных игр точно также.

+518
Jor Vredeveld 2 окт. 2014 г., 20:43:02

Преданности вуки: выпускной эта карта в то время как вы или соседний дружественный рисунок защищает применить +1 блок на результаты обороны.

Пришла проблема с нашей новейшей игре о сроках использования этой способности. Вы должны объявить его и исчерпать ее до кости бросаются? Или вы можете ждать, чтобы увидеть результаты бросков кубиков, а затем выбрать, чтобы использовать его?

+422
user76871 8 авг. 2017 г., 20:45:31

Есть хороший сайт, чтобы посмотреть, что может иметь всю эту информацию в одном месте?

Кажется, что хороший ol' Вики есть полное собрание исторических Banlists.

Кажется, очень исчерпывающая и полная.

Я также нашел исторического общества/Запрещенные график , который отображает информацию о запрещенных и ограниченных карт в графическом виде (зеленый, желтый, красный цветовой код). Пожалуй, что это лучший способ увидеть эволюцию баны карт.

+392
kouri 17 дек. 2011 г., 17:46:44

Я взял полный комплект это игра 2005 года, но не правил.

На BoardGameGeek есть номинации, за "худший правил" и некоторую базовую информацию, но нет правила, чтобы проиллюстрировать номинации, а не Форум, - - - явно слишком непопулярны.

Комментарий на БГГ, что английский непонятен; Геомаг, будучи швейцарцем, я надеюсь, что французский и/или немецкий набор правил лучше. Я могу сделать с разборчиво скан/фото большинства языков -английский, немецкий, голландский, французский, итальянский, испанский. Любые идеи?

+385
gggeek 26 дек. 2018 г., 15:38:25

Ни колонии, ни платина, необходимых для 5-6 игроков. (Ни один из них не в интриге, либо.)

От интриг правила в формате PDF:

Следующие правила для одиночной игры в которых могут разместиться 5 или 6 игроков. Пожалуйста, обратите внимание что там будет увеличено время простоя с 5 или 6 игроков, так что это не рекомендуется для новых игроков.

Чтобы настроить на 5 или 6 игроков, объединяйте карты сокровищ от Доминион и Доминион: Интрига. Использовать 15 провинциях в поставке на 5-х игроков и 18 провинций Предложение на 6-х игроков. Все остальные победы свай карт (поместий, герцогств и победы Карты Королевства) остается 12 карт в стопку. Использовать 40 карт проклятие для 5-х игроков и 50 карточек проклятие для 6-х игроков.

В 5 или 6 игроков, игра заканчивается в конце любого игрока, когда один из двух условия: кучи поставку губернии карты пуст или любые 4 сваи предложения пустые

Советы дизайнера для 7-8 игроков, чтобы запустить два отдельных таблицах 3-4р

Полные правила интриги доступны в http://boardgamegeek.com/filepage/45425/dominion-intrigue-rules-english-pdf

+350
Shawnne I Quick 15 дек. 2015 г., 3:06:14

Да, вы можете вернуть блокирующее существо в вашу руку, прежде чем он получает урон. Что происходит:

  • Блока Дриад Арбор
  • Вы и ваш оппонент оба получают шанс разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности
  • Урон
    • Обратите внимание, что если заблокированное существо Трамбл, он все равно присвоить все его урон напрямую к игроку

Правила 509.1 через 509.7 покрыть то, что происходит во время шага объявления блокирующих, которая происходит прежде, чем урон. Два правила, которые имеют отношение к вашему вопросу:

509.1. Во-первых, защищающийся игрок объявляет блокирующих.
...
509.5. В-пятых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности

Вот схема , которая иллюстрирует свою очередь структуры. Он показывает все возможности, которые вы получаете, чтобы бросить или активировать вещи.

+322
Terror Man 3 июн. 2012 г., 3:10:47

По данным официальной инструкции (Страница 3), игрок палуба готова, сначала разделив его на несколько кучек примерно одинакового размера (одна куча в эпидемию карты) и шаркающей ровно эпидемии карту в каждой стопке. Эти сваи, которые затем укладываются друг на друга.

Так что даже в простой 4-эпидемия игра, там гарантировано будет одна эпидемия карты в верхней четверти колоды (которая, будучи 59-карта 57-карточка 49-карт 48 карт разумного размера палубой, был бы в течение первых 15 12 карт и т. д.); Это может быть на нижней части верхней четверти, да но это невозможно, чтобы быть рядом с нижней палубы. И даже если он находится на нижней части верхней четверти, то это не влияет на концентрацию оставшихся трех, поскольку они перемешиваются самостоятельно, во втором, третьем и четвертом кварталах колоды соответственно.

Что касается концентрации, в самом худшем случае является то, что вы получите две эпидемии карт в ряд; одна из самой нижней ее четверти, а второй-с самого начала следующего квартала.

Так что пока да, именно там, где первая эпидемия возникает в колоде может оказать значительное влияние на то, как остальной части игры, это не так проблематично, как вы представили как колода подготовлена должным образом.

+281
kingdango 2 сент. 2017 г., 5:32:00

Нет. Идол-это элемент, и может быть использован только на свой собственный поворот.

Из FAQ на мастера

Вы можете использовать карты вне своего хода (например, когда на тебя напали)?

Единственные элементы, которые можно использовать за пределами вашего собственного свою очередь, Ангел, перо, камень-талисман, и знак черепа.

+246
Danielle Townsley 31 мая 2018 г., 9:44:22

Карты 16, "Все на борт", состояние "третий щит на карте".

Это условие, чтобы завершить этот квест, так как мне как игроку выполнить это условие? Что третий щит? Место это как? Место это где на карте?

enter image description here

+240
Sri Sankaran 21 янв. 2018 г., 7:36:37

Это зависит от того.

Вы не можете оборудовать Skullclamp в ответ на что, ведь обустройство может только быть сделано, когда вы обычно можете разыгрывать заклинания волшебства. Также, тварь ты жертва принесена в жертву, и поэтому умирает как часть себестоимости, а не о разрешении. Так что даже если вы нашли какой-то момент скорость способ оснастить Skullclamp (есть несколько способов сделать это, как Ауриок-Танцующий с ветром), после того как существа способность находится в стеке, существо исчезло.

Однако, вы можете оборудовать Skullclamp прежде чем жертвует существо. Несколько раз.

Если вы используете, и в ответ жертва это существо, то существо умрет раньше, чем Skullclamp был прикреплен, поэтому вам не придется рисовать карты.

Если вы позволите оборудовать решать, то +1/-1 эффект действует на ваше существо. Если, в конце резолюции оборудовать ваше существо имеет 0 или меньше прочность, он будет умереть, прежде чем у вас есть шанс активировать любые способности. Вы будете брать карты, но не имеют времени, чтобы пожертвовать существо.

Если, с другой стороны, существо выживает Skullclamp, затем вы хорошо идти.

Короткая версия: Да на лося, не Батрак, при условии, что никакие другие эффекты влияют на их прочность.

+230
user218784 1 мар. 2011 г., 0:08:09

Нет, существо не умрет.

Правила для определения, является ли живые существа умирают из-за повреждения являются частью государственных действий, которые проверяются каждый раз, когда игрок получит приоритет:

704.5 г если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

704.5 ч если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего государства на основе действия были проверены, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

Как вы можете видеть, повреждения смертельное касание обрабатывается только один раз, первое государство на основе времени действия проверяются после урона. Таким образом, в вашей ситуации, то существо получает на 1 повреждение смертельное касание. Затем, сразу после этого государственные действия проверяются, 704.5 час, и он пытается уничтожить существо, но существо не может быть уничтожено, так что ничего не происходит. Позже, после удаления оборудования, состоянием действия будут снова проверены, но существо не приняты повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего состояния время действия были проверены, так что правило не применяется и ничего не происходит.

+123
JesterXL 30 мая 2013 г., 9:47:36

Planeswalker-ы артефактный заклинания. Они не имеют артефакт в строке типа, поэтому они nonartifacts.

+112
Lokendra solanki 27 июл. 2012 г., 20:14:50

Стоимость ресурсов зависит от стадии игры, и вашей стратегии. Очень типичная стратегия состоит в том, чтобы расширить в начале, пока у вас есть 3 или 4 населенных пункта, а затем сосредоточиться на обновлении до города, продолжая расширяться только тогда, когда удобно. Если это ваша цель, кирпич и дерево будет иметь важное значение в начале, и руды важно в конце игры, с шерстью и пшеницей где-то посередине по всей. С другой стороны, это возможность играть в сильную игру без особого внимания на рост, вместо того, чтобы сосредоточиться на городах и карт развития, и только расширяется, когда удобно. Наиболее важные вещи, чтобы иметь стратегию и сделать выбор в соответствии с вашей стратегией, однако нет "лучшая стратегия" и, следовательно, "лучший ресурс".

+98
Mike Szyndler 18 февр. 2013 г., 1:53:30

Показать вопросы с тегом