Мигает существо оборудованная Графт Вт воспоминаний

Любое существо, оборудованные Брошюровщица трансплантат должен быть принесен в жертву, когда это больше не прилагается. Мой вопрос Является ли вы пожертвовать существо, изгнанное с помощью заклинания, такие как Cloudshift или он просто вернется как новенький?

+203
Mishaux 29 нояб. 2018 г., 3:14:49
27 ответов

Это распространенная ошибка думать сокровищ, а карты вы играете для того, чтобы купить что-нибудь. Вместо этого, важно помнить, что играть карту сокровищ почти так же, как играет карту действия, которые производит монетки, когда играл (таких как рынок или легионер). Играя серебра просто добавляет $2 на свой пул монеты вы можете потратить в этот ход, только как играть на рынке добавляет $1.

Так в начале вашего этапа покупки, вы будете играть все карты сокровищ вы хотите играть в эту очередь (что чаще всего все карты сокровищ в руке). Тогда вы купите карту или карты которые вы хотите, и если у вас есть остатки монет после этого, вы можете использовать его, чтобы погасить долг.

Это имеет практические последствия, чтобы быть способным потратить $4 Купить инженера, как если бы она стоила $4, а не 4 долга, но реальные шаги вы принимаете, чтобы сначала купить инженер по $0, с 4 долга, а затем тратить $4, чтобы погасить этот 4 долга.

+969
Jim Robinson 03 февр. '09 в 4:24

Волшебный (http://boardgamegeek.com) есть игровая функция отчетов, которые могут включать, кто играл, на какой позиции играют, их результат, и дополнительные примечания. Играть ноты могут быть публично доступны. (Это может быть немного боли, Тхо, чтобы найти кто-то еще играет.)

Это именно то, что вы просите. Если же человек сообщает, в любое время, это вполне жизнеспособным, чтобы найти его.

Далее, можно создать собственный geeklist, которые перечислены игры, вместо того, чтобы играть отчеты.

+926
Axel26 21 сент. 2019 г., 3:01:36

Если вы играете с постоянным партнером, вы можете ввести некоторые условности. Это включает такие вещи, как сбивает цену перед партнером и ожидая их, чтобы приспособиться к этому.

Многих игроков я вижу всегда перебивает и предпочитают игры стреножил, а не рискуете получить набор. Проблема в том, что путем сбивает цену, вы теряете все те 10 секунд, которые вы получите, если вы предложите свою руку. И они могут сделать разницу в конце.

Хорошо, если считать по 1 баллу за каждый туз и король, и какие вещи больше, чем 3, и уменьшить точку, если у вас есть только одна лопата.

Нулевой ставки всегда должны быть рассмотрены. Если у вас есть туз или король в костюме из 5 карт, вы почти наверняка никогда не будет вынужден играть в нее. С 4 вас возможно, но вполне возможно, вы не. С 3 Ты никогда нормально шь с туза или короля, а может рискнуть с королевой. С QX в костюме вы обычно не Нил, JX у вас может рисковать.

Я использовал, чтобы иметь соглашение с партнером, который в 5 или 7 предложение призывает Нил напротив, так что с какой стороны стоит 5, но плохое Нил-крышка вы предлагаете цену только 4. В моих кругах слепой-Нил был запрещен.

Обратно примерно в 2003 году я был очень одержим с лопатами и был в связи со многими более "экспертных" кругах. Был один сайт, который прошла "дубликат" дама с регулярных еженедельных турнирах. Я много раз его выигрывал.

В более поздних стадиях мы играли в "Уиз", разновидностью, которой пришлось заявкой номер вашего дама или nil. Привыкли играть первым 500 что означает игры были длинными и удачи карт сбалансированной, и стало гораздо больше навык игры. В общем я всегда ненавидел игры стреножил, и в загадке, целью всегда является набор. мешки приходят только в том случае, если кто-то nilled и тогда вы, как правило, больше сосредоточиться на охватывающий его, пытаясь установить его или настройку партнера niller, а не избегая сумки.

+925
AlexUvelir 2 янв. 2019 г., 14:52:33

Сколько маны нужно положить в колоду с горами и лесами? Сколько каждого? Я насчитал маны в мою черную палубу, чтобы посмотреть, сколько мне нужно, но я все еще не знаю.

+923
Brenna Flint 19 февр. 2014 г., 22:03:09

Я использую МТГ Cardsmith для разработки пользовательских карт для случайных турнир с друзьями. Моя цель заключается в разработке некоторых карт, которые имеют смысл в рамках нынешних правил игры, в то же время вкусные и интересные; одна из моих идей для карты, которые могут быть воспроизведены только как одиночный (один экземпляр на палубе), в любом формате. Но я не уверена, как лучше написать текст правило для sideboarding учитывается.

Я думал, я хотел бы следовать формулировке настойчивые просители, которая гласит:

В колоде может быть любое количество карт с именем стойких петиционеров.

Проблема в том, что это неоднозначно, является ли "палуба" включает в серванте или нет. Это действительно не имеет значения для заявителями, ведь, если вы можете играть столько, сколько вы хотите, а) вы действительно не нужно, сервант и Б) если вы хотели каким-то боком в петиции, это не соответствовало бы духу карты не позволяют добавить 15 из них.

Но если вы ограничивая карты в одном экземпляре, то важно знать, в одном экземпляре на главной палубе, плюс еще один (или три) в стороне, потому что такие вещи, как пожелания.

Я проверяю всеобъемлющие правила и, похоже, они определяют колоду следующим образом:

  • 100.2. Чтобы играть, каждый игрок должен их собственную колоду из традиционных магических карт, мелких предметов, чтобы представлять любые маркеры и счетчики, и какой-нибудь способ четко отследить итоги жизни.
    • 100.2 а в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. Сконструированный колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель.
    • 100.2 б в ограниченных играть (способ игры, в котором каждый игрок получает одинаковое количество нераскрывшихся волшебного продукта, такие как бустеры и создает свою собственную колоду, используя только этот продукт и карт базовых земель), каждая колода должна содержать не менее сорока карт. Ограниченная колода может содержать дубликаты карты, а входят в состав продукта.

И сервант следующим образом:

  • 100.4. Каждый игрок может также есть сервант, который представляет собой группу дополнительных карт игрок может использовать для изменения своей колоды между играми матча.
    • 100.4 а в построенные пьесы, сервант может содержать не более пятнадцати карт. Четыре карты лимит (см. правило 100.2) относится к комбинированным палубе и сервант.

(И т. д.)

Смысл "смешанная Колода и сервант" в 100.4 в том, что слово "колода" технически относится к тому, что мы свободно называем "главной палубе" и является эксклюзивным буфета.

Кроме того, четыре карты лимит 100.2 в явно относится к "комбинированной и дополнительной колоде." Однако, 100.4 в явном виде не указано, что каких-либо ограничений на количество копий карты, которые могут быть воспроизведены обязательно применяться в этом случае.

Поэтому, мне кажется, что текст правила карты должен быть сформулирован так:

Колода не может иметь более одной карты, по имени [эта карта].

Если мастера были распечатать карточку с такой формулировкой сегодня, бы ограничения применяются только к (главной) палубе, как определено 100.2, или это относится к "смешанная и дополнительная колода," в соответствии с 100.4 а? Есть ли какое-нибудь основание для постановление должностного лица, хотя эта формулировка, по сути, гипотетически? Или я должен смириться, что это должен быть интерпретирован как правило?

+904
Geoff Lowery 9 июл. 2016 г., 18:07:51

В князья Флоренции, пугало это правило:

Игрок может переместить свою фигуру назад на славу трек в любое время игры. Для каждого помещения отошли назад, игрок берет 100 Флорин из банка. (стр. 10)

То, что я видел (и пережил...) несколько раз игрок жертвует свои шансы на победу, Потратив смехотворно количество очков престижа, чтобы запретить другим игрокам на аукционах в конце игры.

В основном, я пытаюсь найти правила, которые будут препятствовать этому "заберу тебя с собой" поведение.

+890
Denis Drescher 13 февр. 2018 г., 10:06:57

Оригинальные правила для Старшего Дракона легенда войны имел следующие части правил:

  • игроки выбирают (или выбрать наугад) старшая легенда Дракона как лидер своей армии. Дракон должен поддерживаться существа и заклинания, соответствующие каждому из трех конкретных Дракона цвета литья.
  • Игроки обозначить и озвучить три своих существ, как "боевики", а два существа, как "капитаны". Если противник уничтожает капитан, контроллер капитана занимает 2 повреждения, а эсминец получает 2 жизни. Если полевой командир уничтожен, контроллер получает 3 повреждения, а эсминец получает 3 жизни. И для Старшего Дракона, контроллер получает 4 повреждения, эсминец получает 4 жизни.

Я не уверен, когда или как правила, в которых изменены, чтобы добавить 21 Правил ущерб, но я нашел интересную ветку на досках МТГ. Кто-то, кто идет за ручку TheTrueNub выложил это:

Ну, я могу сказать вам, почему 21-повреждение правило было в любом случае поставить на место. Это не начать, как все, чтобы продвигать определенные архетипы, как волтрон. "Командир", как мы знаем, это было когда-то "древний дракон "Горец"," причина в том, что вам придется выбрать одного из пяти древних драконов из легенд блока (Аркад Sabboth, хром, Никол Болас, палладия-морс или Vaevictis Asmadi) как твой командир. Каждый из этих драконов 7/7, поэтому три успешных колебаний равна 21 урона. Хотя в настоящее время вам не придется использовать древний дракон, как ваш командир, "21 правило старейшина повреждения дракон" до сих пор сохранились по сей день.

Это имеет смысл для меня. Я представляю, как он "три взмаха правило" правило ароматные добавлены, чтобы обеспечить большую многопользовательскую игру и не тянуть слишком долго и что аггро стратегии жизнеспособны. Без этого правила, это слишком легко, чтобы построить lifegain и/или контроль колоду, что бы не дать бой-ориентированных колод шанс.

+889
Veronika1444 10 мая 2010 г., 12:54:39

Не Зеркальная Галерея сделать невозможным нажмите свой мох амбра для маны?

+883
dave4420 27 февр. 2012 г., 23:23:50

Ответ на предыдущий вопрос неправильно. Правило фермы для Рио-Гранде-издание игры, которое вы призываете второе издание, такое же, как текущее правило фермы. (Обратите внимание, некоторые люди называют текущей основной игре второе издание. Я могу найти никаких доказательств того, что Ганс-им-Глюк, Рио-Гранде, или Z-человек игры, количество их изданий.)

Путаница возникает из-за неудобного способа, в котором правила Рио-Гранде были написаны. Писатель, кажется, не знает ли он забил хозяйств, фермеров или городов.

От Рио-Гранде Игры Каркассон

Фермер забил (для подачи завершен городов) •Только закончили городов используются для оценки фермеров.
•Фермер должен быть на ферме, что границы города, чтобы поставить его. Расстояние от фермера в город неважен.
•Для каждого города поставляет фермы, выигрывает тот, кто наиболее развернуто фермер(ы) в ферме, зарабатывает 3 очка, независимо от размера города. Если игроков с большинства фермеров, каждый забивает 3 очка. •Ферма может поставлять (результат) несколько городов, если они граничат с фермы.
•Несколько ферм может поставить один город. В таком случае, каждая ферма набрала отдельно, как описано (зю) выше.
Когда все завершится городов, забитых таким образом, подсчет очков и игра заканчивается.



+820
user2501323 23 окт. 2017 г., 1:17:02
Является дополнением к игре 7 чудес добавления модулей для новых гильдий и лидеры.
+798
mughal125 5 окт. 2015 г., 12:48:50

Разве смирение эффект карт на кладбище? (ИСХ. Если смирение в игре, могу ли я отказаться Blightsteel Colossus не без тасовки?)

+713
Michael d 15 февр. 2010 г., 18:01:39

Короткий ответ

Вы должны принять это проклятие, когда отбрасывая по две карты будет больно ваш стратегический план, но вы должны также учитывать твое проклятие всего по сравнению с другими игроками и как это может измениться.

Длинный ответ

Я 'м не собирается останавливаться на "очевидных" случаях, как

  • Там нет проклятий
  • Ваша рука все карты победы
  • и т. д.

При нормальных обстоятельствах, вы должны принять решение, основываясь на стратегические (долгосрочные) факторы. Если выбросить означало бы не иметь возможности купить карту, вам необходимо в долгосрочной перспективе (как правило, это означает 5+ Стоимость карты, и, конечно, не все из них), то вы должны рассмотреть вопрос о принятии хит, так что вы можете продвинуть свой план.

Если все, что вы собирались купить в любом случае это "приятно иметь" карту, то проклятие является, вероятно, не оправдано.

В 3 - х или 4 - х игроков,

  • вы должны стремиться немного больше в сторону, отбрасывая в начале игры, как с проклятиями слишком рано (прежде чем у вас есть возможность загрузить все необходимое) может оставить вас далеко позади других игроков
  • вы должны рассмотреть возможность нескольких палачей играют до вашего следующего хода, в этом случае, принимая одно проклятие и затем играть хорошую свою очередь, может быть оправдано, потому что с несколькими игроками играя мучители никогда нельзя быть уверенным только тогда, когда вы получаете возможность играть в свою очередь беспрепятственно
+659
kopobah 6 янв. 2012 г., 14:04:44

Это будут перетасованы в колоде.

Умереть перемещается с поля битвы на кладбище[СГ 700.4]. Blightsteel Colossus не никогда не умирает, потому что он движется к своему владельцу библиотеки , вместо того чтобы двигаться на кладбище, когда он приносится в жертву[СГ 614.6]. Как таковой, серьезной предательство'ы способность не сработает.


700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. [...]

+659
Marios Kitromilides 4 мар. 2013 г., 12:51:30

Подземелье! это быстрый темп игры, где вы и ваши друзья могут решить, в какую сторону идти на охоту для большего и лучшего сокровища.

Будете ли вы придерживаться 1-го уровня и зачистить гоблины и Кобольды? Или вы углубитесь 6 уровня и установить курс на фиолетовый червь или Красный Дракон? По пути, вы будете иметь, чтобы помериться силами против таких культовых монстров, как Черный пудинг, Дроу, и даже Owlbear!

+652
DonAgo 23 авг. 2017 г., 20:18:01

Это уже было в базовые правила (вверху страницы 10, Мифос фазы, часть С3):

Исключение: если есть пять или больше следователей играть, потом рисовать и место двух монстров вместо одного.

Данвичский правила просто говорю прямо, что ты тоже на первом мифос карты игры. Это было уже правда в базовые правила, так как они сказали, что сделать это, как описано выше:

Наконец, первый игрок берет верхнюю карту из колоды мифа и разыгрывает ее, как описано в разделе фазе Мифос правил.

Это просто более явный в Данвич, в том же духе, все ответы приведены в конце правил.

+623
iflp 5 нояб. 2013 г., 3:37:32

Я хотел бы получить более точный ответ, когда заклинание выдыхается. Правило, кажется, изменились, когда не все цели являются недействительными.

Например: если оппонент разыгрывает суть захвата , чтобы противостоять мое существо заклинание и добавить +1/+1 счетчик существу он контролирует и я уничтожу его существо в ответ, вторая цель является теперь недействительным, и его существо не получите +1/+1 счетчик. Мое существо, заклинание отменяется и не суть захвата пшик?

+578
Ohnana 27 сент. 2019 г., 20:56:01

Сегодня я и еще 3 друзей играли в магии, мы все новое в ней (один парень научил мой друг, мой друг научил меня и свою подругу, я учила мою сестру, к тому же первый парень, вот кто играл)

Мой друг вытащил карту, сказал, что он получил токен 1/1 на его создание для каждого карту существа на кладбище всякие (я не помню имени К сожалению!) Так несколько поворотов спустя я умер (серьезно Мана винта, я даже никогда не играл в карты, кроме 2 маны, потому что я не мог, и один был уничтожен еще одну карту, я убил множитель атаки Тарра топотун хD) так что я взял карты и начал перетасовки, когда они все 3 закончили (я знал, что это будет немного, но что еще мне делать?) Так что мой друг вытащил карту из своей колоды анализировать карты с кладбища

Поэтому он вытащил одну для создания токена 1/1 на его существо, за каждое существо на кладбище

Это был вопрос, который приходит в У существа на кладбище (у них там, когда моя рука стала полной, как я сказал, Я никогда не играл в карты, не то что вопросы часть) все-таки рассчитывать, даже если я умер?

Мы предположили, что они сделали, и я извинился за то, что испортил, но тогда Jus теперь я решил найти его и посмотреть, если они рассчитывают Я не могу найти ответ, поэтому я прошу Извините, если это глупый вопрос, я играл только 8 или так игры, прежде чем и никогда не столкнулся с этой проблемой, поэтому я подумал, что было бы хорошо знать на будущее

Уверен, что я мертв но если я играю со случайными людьми в магазине и я умру и надо уходить, я буду чувствовать себя довольно плохо забирать с кладбища, если они должны быть в состоянии использовать его

Также насчет зачарования и на своих существ, которые я положил? Моя рука не идти на кладбище? Насчет карты у меня в использовании / существ на моем поле боя

Кто-то отмечен как возможный дубликат, но одна вещь не ответил на пост Мое кладбище еще что-нибудь влияет? Я не вижу ссылку на него в другом посте, извините, если я что-то упускаю Другие должности очень много ответила на все мои вопросы, спасибо. Также добавить на вопрос, если это нормально (я понимаю, что это не совсем форум, так что заранее извиняюсь, если добавить еще один вопрос не приемлемо) где полный перечень правил, которые лицо ссылается в своем ответе?

+334
db9 14 дек. 2014 г., 10:21:25

Используя все 7 плиток сетки Эрудит игроку бонус в 50 очков и иногда упоминается как "Бинго". Мне интересно: откуда этот термин пришел в обиход и почему это имеет такой смысл?

+324
Kenneth Ulrich 9 июн. 2015 г., 1:13:04

Финн Эдвардс имеет мощность называемых уклонистов:

Любой фаза: Финн никогда не выбрасывайте предметы или потерять деньги, даже когда он теряет сознание или сходит с ума. Он все равно должен платить издержки, как обычно.

Он также начинается с банковского кредита:

Содержание: бросьте кубик. На 1-3, платят $1 или отбросить все ваши товары вместе с этой картой. Вы не можете получить еще один кредит в банке в эту игру.

Контроллер плеер Финн думал, что он мог выбрать, чтобы не платить, а не содержание банковского кредита решила отбросить все элементы и банковский кредит. С несогласными власть, все он потерял был банковский кредит.

Это правильное толкование?

+308
torincsuf 14 февр. 2015 г., 13:12:37

Когда случайно, играя, я видел бегунов иногда доступ к некоторым картам, но и снижение доступа к оставшимся (обычно из-за попадания в ловушку и заботясь о последующих ловушек).

Соответствующие правила я вижу, относящиеся к связи c карты являются:

Бегун может открыть карты в любом порядке:

При обращении к нескольким картам, Бегун обращается к ним по одному за раз в любом порядке он любит.

Каждая карта должна полностью решить до следующего доступе. Повестку дня немедленно прекратить игру, прекращая дальнейший доступ.

Бегун должен полностью разрешить ему доступ к карточке (украсть, заплатить мусор и т. д.) перед тем, как открыть следующую карту. Если бегун баллы повестку дня, что дает ему семь или более очков, то он сразу выигрывает игры, даже если он в противном случае открыть больше карт.

Разъяснение к концу фазы доступа:

После Бегун доступны все необходимые карты, он возвращает все карты не украли или разбил исходного состояния игры. Например, карта unrezzed возвращает удаленный сервер ничком на этот сервер, и карта обращались из штаба возвращается в штаб-квартиру.

Есть некоторые другие пояснения, а также для работы с НИОКР, архивы, и HQ.

Правила, однако, не указано, что бегун может выбрать прекратить использование карты (на самом деле, использование термина "обязательные" заставляет меня верить, что все обстоит совсем наоборот).

Для чего это стоит, я спрашиваю для карт, аналогичных ударов , которые наносят урон, когда обращались. Если человек находится в архивах, это значит, что бегун должен открыть карту (и взять 1 чистый урон) каждый раз, когда он обращается к картам в архивах? Или может бегун просто открыть карты, он хочет сначала, а затем прекратить использование карты до удара током?

+225
clarasoft77 10 нояб. 2018 г., 12:58:39

Проблема не столько в том, что частичный ремонт будет нарушен, и само по себе - ire_and_curses' ответ был дан хороший счет, почему такой шаг, как правило, быть немного трата действие - как он взаимодействует очень страшно с другими важными аспектами игры.

Я сразу подумал О (отлично, хорошо стоит-становится удерживать в) фермеры расширения Моор. Если ваши игроки используются для частичной реконструкцией правило дома, а затем сделать это, им придется получить неиспользованные в доме довольно быстро. Каменный дом стоит 1 топлива меньше тепла, чем глиняный дом стоит 1 топлива меньше тепла, чем деревянные дома. Я не думаю, что вы хотите начать работать во фракциях топлива для частично модернизированные дома...

Хорошо, вы говорите, но вы думаете, что вы не заинтересованы в получении экспансии. Даже так, манипуляции с правилом реконструкции нарушает внутреннюю баланс основной игре тоже. Что вы делаете, о многих, многих карт, которые были в глиняном доме или каменный дом, как обязательное условие? Если игрок утверждает, что имея 1 номер с каменными стенами, должны что дает им право играть в раба оккупации, то Хьюстон, у нас проблема. Можно сказать, что только полностью отреставрированном доме никогда не учитываются для таких карт, но теперь правила дома начинают казаться довольно сложными. Даже если вы не осторожны, не дайте ему сломать карты, сделав некоторые из них слишком сильны, то ты неизбежно сделаешь наоборот - ломать карты, что делает их слишком слабыми. Насколько хороши/род занятий несовершеннолетнего карт улучшений, которые делают его легче отремонтировать в игре с правилом дома, что делает его легче для всех, чтобы отремонтировать? Может и не совсем бесполезно, но менее хорошие, это точно.

Вмешательство с правилами тонко сбалансированной игры, такие как Агрикола, безусловно, опасных действий. "После ремонта, а также заборы" не станет доступна в качестве меры пространства в круг 14 чисто случайно, он делает это, чтобы стимулировать игроков, чтобы планировать заранее, чтобы получить максимальную отдачу от одного действия в самом конце игры. Но вы должны планировать заранее так тщательно, чтобы добиться этого: вам придется копить дерево, камень и тростник весь путь до конца игры... и вы должны быть абсолютно уверены, что другие игроки не будут идти перед вами и взять квадраты нужно, оставив вас с кучей бесполезных ресурсов в запас! Позволяя частичный ремонт делает это пространство значительно меньше, трудно решите использовать, и я думаю, что это очень, очень опасная вещь для игры. Есть несколько игр, как тонко взвешенный как Агрикола, и почти все в правилах кстати это хорошая причина. Вибротрамбовка с баланса на свой страх и риск!

+217
torhub1 9 янв. 2015 г., 11:17:16

Я не знаю, сколько идти будет обсуждаться на клиент StackExchange, но сейчас я предпочитаю пробовать его здесь, чем фактические форум идти. Этот вопрос касается двух тем:

Недавно бесплатно GO АИ Лила была выпущена, который считается довольно сильным (до 9Д кг с соответствующего оборудования). Я, кажется, обманул его с довольно простой установки, который озадачивает меня глубоко. Стартовая позиция:

enter image description here

Это довольно распространенная ситуация, вытекающая из православного фусэки. Меня беспокоит то, с черного сопротивляя это вульгарно: черные играют 1. bQ13 2. В14 3. Р13 4. O13 5. Р12. Теперь первый вопрос: как белая наказать этого переигрывать? Я думаю, что есть способ получить чистый черный, который я видел где-то раньше, но я не могу вспомнить, ни найти его. Я надеялся, что двигатель будет делать это для меня, но это было совсем не так:

ИИ Лила (версия 0.9.0 на довольно дерьмовом оборудовании) дает это >60% процент побед за белых и предполагает продолжение 6. R13 с 7. В12 8. С12 wheruppon он намекает на черный, чтобы позволить белый подключите под. Однако в случае, если черные играют 10. С11 свое предложение (с еще около 60% выигрывают белые) отрезать и "свободные лестницы", в результате чего в следующее положение ("1" во второй диаграмме = Шаг 6):enter image description here

Теперь черная толкает на Р11 (= Шаг 1 в диаграммах 3) и белых блоков. Лила говорит, что у белых большой перевес, но считает только черный захват Т12. Если черный выталкивает, двигатель пытается "лестница" группа, каждый раз предполагая, что черный брать С12 камень, и белых процент выигрыша быстро снижаться каждый раз, когда черные (вместо того, чтобы С12) просто толкает на бесполезные "лестница" покушение на белый. Я делаю вывод, что двигатель не считают "выталкивая" Ход черных и неправильно провести оценку всего варианта (что несколько удивительно). enter image description here

Каковы ваши мысли по этому поводу, особенно Как правильно играть в различных позициях? (В частности после схемы 1 ход 5)? Я подозреваю, что O12-это большая ошибка, но не могу быть уверен (мой ранг-1К от кгс).

+216
southsinger 7 мая 2013 г., 10:06:20

У меня Varolz, шрам-полоску , а также несколько мелких существ. Мой оппонент в свою очередь ставит под высочайший вердикт. До вынесения приговора решает могу ли я использовать способность регенерировать Varolz, жертвуя одним из моих маленьких существ? Мой Тролль выжить приговор?

+192
Birdonawire 21 авг. 2018 г., 0:05:24

Единственный раз конвертированная Мана-стоимость изменения орфографии, если есть {X} в стоимость и заклинание в настоящее время бросания. Так отвесное падение всегда будет иметь ККМ из 3 независимо от того, если пробудить стоимости не будет выплачен, или если что-то еще влияет на количество маны заплатили.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты. (См. правило 107.4.) На большинстве карт эти символы печатаются в верхнем правом углу. Некоторые карты из будущего установить прицел есть альтернативный кадров, в котором символы маны появляются слева от иллюстрации.

+185
Omaty 20 сент. 2016 г., 17:38:34

Есть какие-то настольные или карточные игры, в которые можно играть, где не игроки не обязаны быть там в игр, чтобы играть? Я думаю игра, которая работает аналогично MMORPG, где любой желающий может подтянуть стул, играть на некоторое время, и снова оставлять, не нарушая ход игры и по-прежнему наслаждаться достойной, хорошо продуманная игра.

+174
MrJLP 17 авг. 2018 г., 22:07:07

Нет, нет такой замены слуга художника.

Есть некоторые карты, которые меняют цвет из всех существ, такие как смещение небо или темный час, но ни один из них добавить цвета в существ, они все их заменить на один цвет.

С ловкостью ума или похожие карты можно заменить все вхождения "черный" на Teysa с "белым" или наоборот. Что позволит этой конкретной Teysa, чтобы сделать комбо с 3 белый (или черный) существ. Однако при всех таких карт синего цвета, они будут вне цвет идентичности своего командира и, таким образом, не законно, командир палубы.

На будущее, под http://gatherer.wizards.com вы найдете базы данных Oracle, официальный и поиска МТГ база карт.

+72
Kun Luo 23 янв. 2011 г., 13:19:35

Tengfred уже сделал то, что я думаю, является ключевым моментом здесь построены выделения сервант является экономной 15 карт. Если вы тратите слоты на умение тонко rejig Ману баланс между играми на играть и на ничью, вы, вероятно, делаете это неправильно.

Сказав, что, если вы можете действительно найти только 14 не являющиеся землями карты, что бы улучшить свою колоду, в любых мыслимых сценария, то я могу представить себе вещи и похуже, чем Земля, в 15-й слот. Лишней земли почти всегда будет лучше рисовать на палубе creatureless, чем заклинание для удаления, например!

+52
Chen Jan 16 апр. 2015 г., 23:54:14

Показать вопросы с тегом