Глаз бури и расходы Кикер

Если обряд репликации изгнан с глаз шторма, могут ли люди заплатить Кикер стоимость, чтобы получить 5 жетонов?

+237
stalker0072008 9 нояб. 2013 г., 1:22:19
23 ответов

Я играл в игру энергосистемы с 6 игроками, используя карту Италии, с одной зоны удалены. В шаге 2, я должен был электростанциях для производства электроэнергии в течение 11 (6-4-1) домов с дешевыми ресурсами, а построено 13 домов, готовится к концу игры (14 домов) после того, как подходящее растение на рынке. Тем не менее, один из игроков растений к власти 15 домов, так что я не купить 4-х комнатного растения на рынке, опасаясь, что когда-то я купил его, он построит 15 домов сразу, чтобы выиграть игру (у него было 11 домов, в то время), а дождаться лучших растений.

После этого, Шаг 3 был введен. Мой заказ игрока было 2 на тот момент. Я купил 6-комнатное растение, заменяя 1-комнатное растение, готовится к концу игры с 16 домов, полностью работает. Однако, другие игроки были заполнены во всех городах в карте, больше не осталось места, заставляя меня можете построить 3 дополнительных домиков, чтобы выиграть игру.

Это редкий сценарий? Это может произойти, когда каждый играет обычно в игре? Вместо этого я пытаюсь закончиться раньше игры, когда мне уже было 13 домов?

+998
Peter Cordes 03 февр. '09 в 4:24

У меня нет статистики, но мудрость гласит, что производство/стратегии потребления являются доминирующими в базовой комплектации, так ЭЮК обычно считается как лучший. Новая Земля и Альфа Центавра, кажется, как подбираются ко мне на секунду.

+981
0b101010 1 июн. 2018 г., 13:17:50

Это зависит от состояние триггера.

Wurmcoil двигателя срабатывает, когда он умирает. Умирает, значит, что-то очень специфическое в волшебство: сбор:

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

Если Wurmcoil двигателя отменяется, оно идет прямо из стека на кладбище, обходя поле боя.

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

Если состояние триггера были разные, как "всякий раз, когда Wurmcoil двигателя отменяется, [...]" или "при Wurmcoil двигатель ставят на кладбище, [...]" тогда она должна сработать.

Один из авторов комментариев помог мне найти существо, которое было все-таки дать вам знак, даже если оно было отменено. Запустение две срабатывает, когда вы разыгрываете заклинание. После запуска, триггер существует независимо от фактического заклинание. Даже если запустение две отменится, триггер разрешится, и вы все равно получите жетон.

+952
mansur 17 февр. 2015 г., 6:33:57

Билет на поезд - это простой, но привлекательный маршрут поезда строительной игре. Игроки собирают вагоне карт, а затем потратить их на месте маршрутов на общей карте. Больше путей заработать больше очков, и билеты назначения, предоставить дополнительные бонусные баллы для подключения более отдаленные города. Игроки должны взвесить сбора дополнительных карт и билетов от возможности проигравшей стороны своих конкурентов, если их держать слишком долго. Билет на поезд победил в 2004 разглагольствование де приз Jahres.

В оригинальной игре находится в Северной Америке. Несколько вариантов с разными карты и некоторые дополнительные правила тоже существуют:

Билет на поезд также имеет несколько расширений доступен.

+938
SunnyBooCG 27 авг. 2011 г., 20:41:35

Так вот, этот недавно случилось со мной в ходе тестирования:

Это мой содержание. Мой оппонент разыгрывает Mistbind кликой.

У меня нет соответствующих счетчиков, но у меня есть пути к эмиграции. Он имеет несколько фей на поле, а также достаточно маны, чтобы оживить его преображающаяся пещера, так что я не могу получить два по цене одного на все маршруты до камарилья решает. Я пусть камарилья решить.

Чемпион триггер Mistbind камарилья идет в стек. В ответ, Я путь клики перед своим чемпионом триггера.

Путь решает.

Что происходит, когда чемпион способность камарилья разрешается после того, как его уже выслали?

Мое понимание заключается в том, что мой оппонент до сих пор получает возможность изгнания фейри (которые останутся в изгнании, поскольку камарилья уже покинули поле боя). Если он этого не делает, хотя делает клики понижающего способность применять?

Когда Фейри выступал с Mistbind клика, нажмите все земли контролем целевого игрока.

+879
ipsonr 20 авг. 2015 г., 3:21:05

Предположим, что мой оппонент играет щепками, и мышцы серебра и металлической ленты на поле. На моей стороне, у меня есть токен 1/1 Леший. Мой оппонент заявляет, как щепки, как атаковать, и меня блокируют мышцы Мычки с моим Гоблином. После боя, я перегрузке Electrickery, убивая мышцы Щепка. С тех пор прошло 1 повреждение и +1/+1 от мышц Щепка удаляется, бы металлическую щепку умирать?

+860
Hope Haus Bakery 12 апр. 2018 г., 7:44:44

Еще один способ не упомянул @Bazzz, чтобы держать глаз вне Для когда люди делают пятна камнепад. Как диверсант, это полезно пути так что вы можете претендовать, чтобы быть хорошим для копателей, но с реальная причина в том, что при правильно своевременно и размещен камнепады, разрыв труднее заполнить. Называть людей, которые создают эти пятна и поощрять реальных копателей не делать этого.

Это что-то новое игроки часто имеют проблемы схватив.

Данная схема, как компьютер ИИ будет решать(из здесь), но это довольно бесполезно для человека. Я просто оставлю это здесь, потому что я думал, что это было круто: enter image description here

+830
Natalia Jane 9 февр. 2010 г., 7:15:31
Коллекционная карточная игра по мотивам Дракон мяч Z аниме. Есть два издания: 2000 и 2014 годах, оба из которых совместимы друг с другом.
+805
V I T A L I Y 4 июн. 2015 г., 7:32:51

Выбрать правильное расстояние для расширения, в основном зависит от вашей цели в расширении, а также относительная сила камней в этой области. Кроме того, мы должны различать расширений для просто исследуйте открытые пространства и расширения существующих стен.

Расширения от стены

Давайте начнем с основ первой. Существует известное правило, называют "стена плюс один". Если у вас есть стены высотой Н, продлить П + 1 мест.

Предполагая, что ваша стена имеет высоту 2. Следовательно, основное расстояние для продление должно быть 3 места.

$Wcm1$стенке 2, продлить 3
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . Х . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . Х . . . . . , . . . О' . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . Вт . . . O Х . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ -----------------------------------------

На "стену" высотой 1 (один камень), на безопасное расстояние составляет 2 места.

Wcm1 $$стенке 1, расширение 2
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . . Х . . . |
$$ | . . . Х . . Вт . . О' . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ -----------------------------------------

"Безопасная" означает, что это трудно вторгнуться и разбить камни. Причина, почему это безопасно, что вы можете либо захватить вторгшихся камень, или, по крайней мере, соединить свои камни, так что вы не остались с двумя слабыми группами. Существует несколько дзесэки мидгейме, которые вращаются вокруг этого, и подробности станут более очевидными по мере вашего чтения крепчает.

$Bcm1$безопасном расстоянии: трудно вторгнуться, белый можете выбрать из A или B, чтобы убить или покрыть вторжения камень
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . б . О' . . . , . . . |
$$ | . . . . . . . О' . 1 . О' . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ -----------------------------------------

Продлевая дальше стены-плюс-один расстояние означает, что ваша позиция более открытым для вторжения и обычно приводит к плохой форме (трудно зафиксировать точку вторжения, не став overconcentrated). С другой стороны, расширяя менее широко, приведет к немедленному сверхконцентрация. Не желательно, поэтому особенно новичкам следует прислушаться к стене-плюс-одно правило.

$Bcm1$неоправданно сложно: два широких расширения гораздо легче вторгнуться.
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . 3 . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . 2 . , . О' . . . , . . . |
$$ | . . . . . . О' . 1 . . О' . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ -----------------------------------------

Расширения для изучения открытой местности

Иногда, вы просто хотите расширить вдоль стороны без какой-либо стене. В этом случае обычно идея в том, чтобы просто играть в центре из камней на той стороне (неважно, кому они принадлежат).

$Bcm1$простым расширением по боковым
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . 1 . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ -----------------------------------------

Это означает, что, поскольку вы намеренно проигнорировали стены-плюс-одно правило, ваш оппонент будет иметь возможность вторгнуться и разбить вас. Однако, поскольку Вы играли прямо в центре, вы можете просто продлить, чтобы получить основание (это приводит к понятию смотрины), в то время как ваш противник останется один камень застрял между двумя относительно безопасный групп твой.

$Bcm1$вторжения можно, но мы справимся
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . 3 . . 1 . 2 . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ -----------------------------------------

Иногда вы хотите немного скорректировать расстояние, но этого погружения в мир уже тактика.

Относительная регулировки силы

Чем сильнее вы будете, тем дальше вы должны пойти, и чем сильнее соперник, тем более жесткой и оборонительной должна. Что это значит на практике?

Если ваш противник силен вокруг, иногда на стене-плюс-одно правило должно быть изменено на стене-плюс-ноль, т. е. плотное расширение. Это означает, в классическом понимании этого слова, сверхконцентрация, но это делает для большей безопасности что может быть более важным. Как правило, это определяется, если противник уже проверять расширение, что мешает расширению.

$Wcm1$это хорошая идея, чтобы держать иногда обратно.
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . Х . . . . . , . . . О' . Х . . . |
$$ | . . . . . . . Х . . 1 . . O Х . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ -----------------------------------------

Расширение может спровоцировать вторжение.

Wcm1 $$после того, как В6, черный можно подключить на любом 'A' или 'B' белый и порезы.
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . Х . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . 5 . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , 3 4 . О'О' . Х . . |
$$ | . . . Х . . . Х . 1 . 2 . О Х Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . б . 6 . а . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ -----------------------------------------

Белые могут попытаться увернуться, но остался без базы, а черные получили дополнительные очки.

Wcm1 $$нет базы, нет точки.
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . Х . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . 7 5 3 . О'О' . Х . . |
$$ | . . . Х . . . Х . 1 4 2 . О Х Х . . . |
$$ | . . . . . . . . 8 6 . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ -----------------------------------------

Сравнить с тем, когда нет лишних камня на нижней стороне.

Wcm1 $$вторжения не работает, что хорошо: черные не могут защитить, вторжения не удалось.
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . Х . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . 5 6 . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , 3 4 7 О'О' . Х . . |
$$ | . . . Х . . . . . 1 . 2 . О Х Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ -----------------------------------------

С другой стороны, если вы действительно сильный где-то, правильное расстояние "насколько это возможно"; не обращайте внимания на огромное пространство и идти прямо в угол соперника. Если он осмелится вторгнуться и разбить расширение камня, напасть на него и заставить его страдать, используя вашу толщину.

Широкий Bcm1 $$расширение желательно
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . Х . . . |
$$ | . . О . . . . . . . . . . Х Х О . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . Х . . Х O . . |
$$ | . . . О' . 1 . . . . . . Х . . Х O . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х О . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ -----------------------------------------
+775
Michael Timbrook 18 дек. 2012 г., 4:36:29

Я бы согласился, что изгои-это самый слабый класс, хотя у меня нет достоверных данных, чтобы подтвердить это. Аргументация простая: она требует такого же считать клад как клерик, но слабее в бою. Их особой силой, чтобы передать секретные двери-это очень плохой компенсацией, хотя бы потому, что это ненадежно и легко копируется с потайной двери карты.

Самый простой корректировки, чтобы изменить количество сокровищ, необходимых для победы, но я слабо представляю, что соответствующая цель будет. Вместо этого, вы могли бы рассмотреть вопрос о корректировке особая сила разбойника:

  • У жуликов найти секретные двери все время, без бросков.
  • Если они подбирают потайную дверь картой, рассматривать его как +1 волшебный меч (который компенсирует свои боевые слабость).

Лично я нахожу его более увлекательным, просто, чтобы не использовать изгоев. Четыре-это разумное количество для хорошей игры подземелье, и двух клириков и двух воинов предлагает хороший баланс, простые правила (без специальных полномочий) и много конкуренции, не слишком много игроков, охотящихся на тех же уровнях.

+767
Shahryar 14 янв. 2017 г., 3:04:12

Мне особенно нравится стратегические карты от Твайлайт Империум. В начале раунда, каждый выбирает стратегия, которая дает каждому игроку различные специальные возможности для этого раунда. В свою очередь, один из ваших вариантов, чтобы активировать специальные способности. Большинство карт также поставляются с вторичной способности, что другие игроки могут выполнять в это время. Поскольку порядок отображения меняется от раунда к раунду, это важный стратегический элемент, чтобы быть в состоянии выбрать стратегию карту, которую вы хотите. В большой игре, скорее всего, вы не будете привлекать первых много времени, так что вам нужно, чтобы сделать лучшее из того, что доступно на свою очередь.

Другой игры с подобным механик (хотя я не играл в нее) является Пуэрто-Рико.

+735
puz0nuts 14 авг. 2018 г., 21:57:57

Разве можно найти фермы и тележки замены на BoardGameBits не правильный, но если это для замены он может помочь кому-то.

+729
semira 17 мая 2015 г., 14:35:22

Жрецы Ра - это Египетский тематические стратегии игры с участием священников, стремящихся к дальнейшему их силы и славы. Он был впервые опубликован в 2009 году ABACUSSPIELE и игр Рио-Гранде.

Внешние Ссылки

+700
drake7 5 сент. 2014 г., 13:53:54

Этот вопрос о мерещиться 52, и вы действительно не можете попросить его не портя преследовать.

Игроки должны ходить по дому, выясняя, что номера без ловушек следовать шаблону номер. Однако, даже если вы найдете номер, который должен быть на выходе, в инструкции написано, что не предатель, что он/она должен сообщить другим игрокам. Как число в последовательности был выбран случайным образом с помощью предателя, это чистое везение, если вы просто оказались в нужной комнате в конце концов, даже если вы выяснить последовательность. Разве предатель должен сказать игрокам, когда они найти номер выхода? Даже если все стоит в сейфе, когда игра заканчивается, номер выхода был случайным. Там, кажется, нет никакого способа, чтобы выяснить, в каком помещении она находится... или я что-то пропустила?

+629
Martina Roufaeil 9 февр. 2015 г., 13:13:42

Когда держал камень должным образом, он опирается на указательный палец удерживается средним пальцем.

Вы поместите камень на доске ударив по нему указательным пальцем и камня. Было высказано предположение, это первый звук "ба" звучит в корейском название для игры (Бадук/падук).

В то же время, вы нажимаете на камень с вашим средним пальцем, так она соскальзывает указательный палец. Это заставляет его огрызаться на доску, производя характерный щелчок (с "козлами" звук).

+448
Angorka 19 окт. 2015 г., 22:19:40

Что бы вы ни делали, вы должны либо нерф, либо полностью удалить монополия карты. Предложение может быть, чтобы позволить ему украсть только 1 ресурс с каждого игрока, но я чувствую, что это может быть слишком мощный даже в этом случае.

Поскольку там было огромное количество проклятий, удача будет увеличивать слишком много, поэтому я бы порекомендовал в diceless вариант.

Также необходимо разрешить как минимум две "длинная дорога" и "большинство рыцарей" бонусы.

Наконец, вам придется строго ограничивать как-то фазе торговли.

+297
tanzha 3 февр. 2012 г., 1:45:18

Я контролировать Архангел Туна и Серафим рассвета. Мои атаки противника, и я блок с Серафим рассвета. Я обретаю жизнь, я могу поставить счетчик сразу на мой Архангел Туна, так что я могу заблокировать другим существом, как 4/5 Архангел Туна вместо 3/4. Или жизнь получить эффект срабатывает в конце хода?

+249
Marco Friscon 23 сент. 2012 г., 20:16:05

Так что это был огромный спор некоторое время назад и до сих пор. Если вы играете проклятие или ловушку на кого-то, что дает “-5 на боевой” не могли бы вы рассмотреть свой следующий бой должен быть один на свой следующий ход или вы могли бы помочь кому-то в бою, а затем избавиться от проклятия? Из моего мышления, так как вы должны были добавить, что -5 к вам боевая мощь, когда кому-то помогаешь, это пройдет, но другие считают, что, поскольку он говорит, что свой следующий бой он конкретно должно быть на вашем следующем повороте. Пожалуйста, помогите нам решить это!

+175
user52732 26 февр. 2019 г., 6:10:05

В Дюжарден версия и быстрая игра правил (см. стр. 7 в руководстве). Одно из правил позволяет игрокам играть сразу средство от карты сразу после получения опасности карты, а затем тут же нарисуйте новую карту, и тогда игра будет возобновить по нормальному течению игры. Однако, в отличие от "Fourré переворот", игрок не получить или потерять очки.

Я смущен тем, что "возобновление нормального течения спектакля" означает в этом контексте, особенно по сравнению с ситуацией Fourré переворот.

Допустим, у нас есть 4 игрока: Север, Восток, Юг, и Запад, и порядок игры по часовой стрелке (Н-Е-З-Ж-Н-Е-З-Ж-...). Север ставит опасность картой на юге.

В "переворот Fourré" переместить (стр. 12 в ручном), если Юг имеет сертификат безопасности, то могут сразу положить ее вниз, чтобы снять аварийную карту, нарисуйте замена за сохранность карты, а затем на юг, получает движение, нарисовав еще одну карту и потом играть/сбросить другую карту. После этого настала очередь Запада. Восток не повернуть. Поэтому, фактически, Южная захватывает в свою очередь, прерывая обычное течение.

Под правила игры, Южная позволено играть соответствующие исправления карты сразу после Северной играет Азар карту от юга. Затем на юг рисует новую карту для исправления карты. Пока что это напоминает Fourré переворот двигаться. Теперь, кто играет сразу после Южная рисует, что замена? Это Запад, как и в перевороте Fourré двигаться? Или это Восток, потому что это был Север, который положил аварийной карточки, и Восток должен играть дальше (отсюда и "возобновление нормального течения игры")?

Быстрый правила игры не в классическом варианте, но я до сих пор удивляюсь, что имеет больше смысла.

+138
Pratik Mandrekar 6 февр. 2017 г., 14:44:33

Беспомощных выживших не влияет на распространение кусаются эффект.

Укус эффекты распространяются на персонаж с наименьшим влиянием первого. Беспомощных выживших не имеют каких-либо статистику (если они сделали, я бы предположил, что они будут иметь влияние низкой из всех выживших).

Точной формулировки в правилах (стр. 11) выглядит следующим образом:

Снова раскатайте экспозиции умереть. На пустой результат, оставшийся в живых, что укус эффект распространился не убил и покусать эффект прекращается распространение. На любой другой результат, оставшийся в живых, что укус эффект спред-это убить и покусать эффект снова распространяется. Укус эффект будет продолжать распространяться до тех пор, пока игрок либо выбирает вариант 1, Роллы пустой результат после выбора варианта 2, или нет больше выживших на месте.

+132
Safin Ahmed 13 янв. 2019 г., 18:48:18

Для открытия костюм заявок нет, решительно нет. Причина проста математики в том, что когда вы открываете (в 1-е или 2-е место) вы не представляете насколько ваша сторона смотрит на часть, результат, игра, или шлема; и соответствующей агрессивности по отношению к каждому из этих уровней меняется по-разному с помощью уязвимости.

Относительная стоимость игра на результат идет вверх с уязвимостью, поэтому целесообразно ставка немного более агрессивно по отношению к уязвимым игры на ИМП забил. Например, уместно ставка для игры с 50-процентной вероятностью (т. е. требуется только утонченность) и соответствующей ставки уязвимую игру с 35% шанс (требующие изящества и со счетом 3: 2 перерыв).

Однако относительная стоимость шлема в игре идет вниз , когда уязвимы, поэтому надо быть немного более осторожным торгов уязвимых хлопает в бесов. Теперь необходимо сделать ставку для малого шлема с 50-процентной вероятностью, но только соответствующий делать ставки в уязвимом положении небольшого шлема с 65-процентной вероятностью (грубо требуя только 3-2 перерыв).

Эмпирически эти процент различия часто оценивается как примерно 1 или 1.5 разница в партнерстве силы, когда лучше информация не доступна.

Третье место отверстия, однако, вероятно, может исключать вероятность того, что шлем при проведении минимальных значений, так вот логика в том, что нужно открыть чуть более агрессивно, не меньше, когда уязвимым, из-за увеличения относительной стоимости игры.

Все это почти полная противоположность вашего предложения. Только при принятии конкурсной части-результат принятия решения или преимущественного открытия делает логику вопроса справедливы.

Поэтому, пока вы не знаете, какие уровни ваше партнерство стремимся, нецелесообразно регулировать торгов. Это делается при наличии приглашающего, только, сделать корректировку и только с привлекательной ставкой. Тогда партнерство может полагаться на все другие звонки, стандартной комплектации, что позволяет более последовательных решений, которые будут приняты в партнерство.

Как окончательное примечание, в отношении Большого Шлема торгов, Бэрри Крэйн (и четыре туза до него) была заповедь: никогда не предлагайте цену Большого шлема в швейцарских команд (Курсив мой):

Осторожность о не торги Большого шлема в швейцарских командах, где много смысла, особенно если ваши оппоненты не настолько умелые, как нет ничего более деморализующего, чем идти одному семь в то время как другая команда достигла только игра. На самом деле, я помню оригинал четыре туза сорок или несколько лет назад было правило, что если вы предложите семь раз и пошел вниз, вы бы простили, но если вы сделали это второй раз вы были вне команды.


Возвращаясь для Matchpoints:

Обсуждение выше полностью направлены на торгах в бесов, Чикаго, или резиновый счет. В Matchpoints, применяются различные соображения.

В Matchpoints сумма, на которую вы приобретаете или теряете по сравнению с полем не имеет никакого отношения. А сколько раз вы плюс или минус на поле имеет первостепенное значение. Это означает, что решения должны приниматься исключительно на основе могут ли они преуспеть прямой 50% времени.

Рассмотрим сенсорный-энд-гоу игра в крупные, которые могут быть сделаны только на благоприятные вести и находить тонкие люфтом. Вот анализ матчпоинт для случае вероятность для четырех случаев:

Договор Сырой Балл 
& Результате НВ в # депутаты 
Ставка 4 делать 10 уловок: 420 620 2 11.0 
Ставка 3 делать 10 уловок: 170 170 2 9.0 
Ставка 3 сделать 9 трюков: 140 140 4 6.0 
Ставка 4 сделать 9 трюков: -50 -100 4 2.0 

В обоих случаях, просто делая 10-го трюк без проведения торгов, он является достаточным для обеспечения хорошего до отличного результат матчпоинт и предотвращает риск страшный.

В почти 5 лет я играю в бридж, качество моей игры (в Matchpoints) почти никогда не была из числа топ партнер и я - это почти всегда следствие все доступные плавки, которые мы не получаем.

+100
rahul pal 12 сент. 2019 г., 0:48:53

Да, вы набрали его в два раза длиннее двойной/тройной письмо/слово плитка была покрыта на вашей текущей игры.

Из правил:

Когда два или несколько слов, формируются в те же игры, все забили. Общее письмо считается (с полной премией стоимости, если таковая имеется) для каждого слова. (См. Получается 3, 4 и 5 в списке лучших бомбардиров Примеры

+45
NiallJudeDev 29 июл. 2019 г., 6:50:52

Если вы читали пост, который вы по ссылке, то вы знакомы с forum.dominionstrategy.com. У них есть подфорум только для такого рода вещи здесь. Если вы размещаете свои карты есть, люди, вероятно, прокомментировать их, дать совет, и даже попробовать их и тестирование их, если они достаточно интересны. Это дружественное сообщество с большим количеством людей, которые являются экспертами в доминион.

Дональд х постов на этом форуме, и вы можете "связаться" с ним, задавая вопросы в постах, но он сказал, что он не читает фан-карт, во многом потому, что он хочет убедиться, что любые идеи, которые он использует, являются его собственными.

+12
Valentin Despa 5 дек. 2014 г., 19:03:11

Показать вопросы с тегом