Может блоком стволов Гатлинга?

Может бочку (или персонаж, чья власть имитирует бочку) быть использованы, чтобы попытаться смягчить Ура! эффект от Гатлинга карты?

+251
Roger Willis 5 июн. 2011 г., 14:14:46
26 ответов

Другим вариантом является, чтобы получить лезвие бритвы или перочинного ножа, и тщательно очистить грязь от. Вы хотите использовать очень легкие прикосновения здесь, чтобы не поцарапать карты. В принципе поставить все лезвия в Контакте ж/ карту, просто немного не по вертикальной, и слегка поскоблить.

Независимо от того, какой метод вы используете, если карты часто используются профилактика-лучший способ, но если у вас есть чистящие успеха карты, вы определенно хотите, чтобы сделать некоторые рукава, чтобы держать ваши карты чистым и красивым.

+995
oromoiluig 03 февр. '09 в 4:24

Моя философия заключается в том, что если есть достаточная уверенность, что партнерство активы итого 18 ГПУ или лучше, и что собственная держа в соперника костюм короче, потом партнер, потом один стремится вступать в торги. Если партнер не должен учитывать баланс с надеждой, что вы находитесь в чужой костюм, чтобы компенсировать его три маленьких, (с)делать он это будет с гораздо большей уверенностью и успехом. Эту руку я считаю явный вынос двойного аукциона 1ч - П - 2Н:

С: KJT4
Ч: 5
Д: QJ98
С: AT93

и это будет вполне адекватная для оверкол 2С (игра СОС удвоить и впоследствии RONF):

С: KJT94
Ч: -
Д: QJ98
С: AT93

В обоих случаях вы также поощряет партнера к underlead любую сторону-К или а-Q, который будет в обоих случаях, наверное, опасно, привести к декларанту.

+993
Filski 26 июн. 2010 г., 18:25:47

Вы ничего не пропустили. Мастера ушло на их решение о Гизела

Гизела удваивает урон, наносимый оппоненту или перманенту под контролем оппонента от любого источника, включая источники этих противников.

Так он довольно прост: два с половиной-это единое целое. Как вы заметили, округление могли бы поставить его на 1 вместо 0, но ты играешь красный: наверняка у вас есть 1 очко гореть где-то в колоде, верно? :-)

Нет никаких правил, которые говорят, что "супер-мощные комбо не допускается".

Так что да, ваш оппонент будет невероятно неразумно для этого, хотя вы могли всегда измена и нажмите на него сами!

+965
B J Gill 16 окт. 2018 г., 6:46:06

Ничто тебе не мешает в теории, но, так же, как 2-плеер дипломатии, он уменьшает игре с одним из меняющихся альянсов с тактический нюанс пронизывающим до чисто тактических слаг-фест.

Самый простой вариант-это играть в 4 игрока игра с каждым человеком, контролируя 2 фракции. Вы могли бы попробовать 6 игроков, с каждым игроком, контролирующим 3 фракции (если вы играете второе издание или иметь соответствующее первое расширение-выпуск), но это выходит из-под контроля быстро.

Основной проблемой является тот факт, что 7-ми городов, чтобы выиграть порог слишком низкий. Есть 14 городов 4 игроков, что ты можешь просто взять с собой даже раскол карте, у одного из ваших фракций отдать все свои территории на другую и выиграть без боевых действий, что противоречит духу игры. Следовательно, рекомендуется изменить условие победы:

  • 10 городов между двумя фракциями, чтобы выиграть

Вот некоторые правила, чтобы сделать эту работу:

  • Каждая фракция поддерживает это собственного энергосистемы и положение по влиянию треков.
  • Как и в обычной игре, торгуя власть не пускают.
  • Игроки ставку влияют на обе их фракций в любом одновременное предложение.
  • Группировки имеют собственные предложения
  • Фракции независимых ограничивает кусок
  • Фракции могут использовать друг друга лодок для Военно-морского транспорта
  • Фракции не могут атаковать юниты друг друга (чтобы предотвратить горение плохой дом карты), но может занять незанятых территорий друг от друга.

Существует три возможные комбинации фракции:

  • Старк + Грейджой против Ланнистеров + Баратеон (это, наверное, лучшее, так как это создает военно-морской конфликт с обеих сторон карте)
  • Старк + Баратеона против Грейджой + Ланнистер (это может в конечном итоге в тупик из-за способности каждой стороны, чтобы получить общее военно-морское доминирование на половину карты, но это не обязательно несбалансированный)
  • Старк + Ланнистер против Грейджой + Баратеон (это не рекомендуется, так как это самый несбалансированный)
+958
Maxmaxmaximus 20 янв. 2016 г., 6:09:24

Если вам “нужно” карта в вашей стартовой руке и нет никакого другого выбора—вы берете столько, сколько вам нужно, пока у вас есть, то остановиться. Если вы не имеете его, когда вы mulliganed на 1, ты уступаешь и надежду на удачу в следующем матче.

Конечно, вы также нужны земли для получения маны, так что вы, вероятно, пропустили если вы не имеете его и остров, когда вы Маллиган в 2.

Тем не менее, это немного хрупкая хрупкая план игры: вы будете терять около 1 в 8 играх просто не имея карты в вашей начальной руке и пропустив. 1 в 8 шансы также может произойти несколько игр подряд.

Шансы найти эту карту в ваш пересдач

От как вы рассчитываете вероятность сделать определенные карты в вашей начальной руке?, мы можем посчитать вероятность его каждый Маллиган.

Если у вас есть колода из 60 карт, возможности начинать с хотя бы одним 4-в вашей начальной руке составляет около 40%. Вот из такого расчета, что считает шансы не находя, что одна карта:

(56*55*54*53*52*51*50) / (60*59*58*57*56*55*54) = ~0.6005 или ~60%

Шанс нахождения карты в каждой отдельной силы

Давай проверим, что расчет для каждого из ваших рук:

  • 7 карточек (из первых рук): 0.60 → 40% шанс нахождения карты
  • 6 карт: (56*55*54*53*52*51) / (60*59*58*57*56*55) = 0.64 → 36% шанс
  • 5 карт: (56*55*54*53*52) / (60*59*58*57*56) = 0.699 → ~30% шанс
  • 4 карты: (56*55*54*53) / (60*59*58*57) = 0.75 → 25% шанс
  • 3 карты: (56*55*54) / (60*59*58) = 0.81 → 19% шанс
  • 2 карты: (56*55) / (60*59) = 0.87 → 13% шанс
  • 1 карта: (56) / (60) = 0.933 → ~7% шанс

Шанс найти карту определенной Маллиган

Чтобы сделать это, мы просто умножаем Маллиган результаты вместе.

  • Шанс найти карту второй руки 6 карт: (0.60*0.64) = 0.38 → 62%
  • По вашему третьи руки (5 карт): (0.60*0.64*0.699) = 0.265 → 73.5%
  • По вашему четвертой стороны (4 карты): (0.60*0.64*0.699*0.75) = 0.20 → 80%
  • По твоей пятой силы (3 карты): (0.60*0.64*0.699*0.75*0.81) = 0.16 → 84%
  • На свой шестой силы (2 карты): (0.60*0.64*0.699*0.75*0.81*0.87) = 0.14 → 86%
  • По вашему седьмые руки (1 карта): (0.60*0.64*0.699*0.75*0.81*0.87*0.933) = 0.13 = 87%

В 87% ваших игр, вы сможете найти свою карту в одном из ваших пересдач, если вы Маллиган вплоть до 1. В 13% из них, или 1 в 8 играх, вы никогда не найдете его, и вы будете уступать.

+951
Uliananrj 12 июн. 2015 г., 9:24:54

Один компонент может быть использован только один раз за ход.

Хотя следователь не может выполнить компонент действий с один компонент больше, чем один раз каждый раунд, он может выполнить компонент действия различных компонентов

Это не конкретный 'следователь' но 'любой' следователю, что не может использовать компонент более одного раза.

Так что "использование" вид карты "палок" на карту и не могут быть использованы по другому следователю.

+910
user182648 23 янв. 2019 г., 5:12:17

Есть "шахматная доска редактора" сайты, которые можно использовать для решения шахматных головоломок. Ввод шахматной позиции и перемещения частей пробуя различные комбинации ходов. Например: http://www.caissa.com/chess-tools/pgn-editor.php

Есть то же, что для головоломок, которые основаны на карточных играх? Это означает, что инструмент, который будет более или менее эквивалентные физические колоды карт. Мне нужно на преферанс, но может быть мостили любые другие уловки-игра будет нормально тоже.

+894
JaeHokes 24 апр. 2016 г., 1:24:23

Космическая тревога - это кооперативная игра, в которой вы планируете всю последовательность движений, при попытке пообщаться с другими игроками о ходах, которые вы делаете и какие шаги они должны сделать. Он использует очень похожие части вашего мозга как RoboRally, за исключением того, что вы общаетесь о том, что друг с другом делаете, а не пытаетесь угадать.

+849
ACc 30 авг. 2017 г., 16:15:52

Для каждые 1-2 игроков добавлены в игру, можно добавить полный набор карт в суд на палубе. Это гарантирует, что их достаточно карт, которые никто не знает полного содержания. Одна вещь, которая помогла мне купить пачку этикеток. Я положил один из них в правом верхнем углу лицевой стороны каждой карточки. Я писал на этикетках 3 из 5 в каждой карте "2-6" и на 1 из 5 я написал "7-8" и на последней я написал "9-10." Я также положил их в рукава, чтобы сделать их легче тасовать с наклейкой на них (а также для защиты кромок, как и мои были изношены из игры). Теперь, когда я нажму на палубе, все что мне нужно знать количество игроков, и я могу быстро вытащить только нужное количество карт, потянув все "2-6" карты и дополнительные наборы, основанные на количество игроков без необходимости запоминать карту или искать их.

+830
piroghok82 27 авг. 2018 г., 4:29:33

Можно что-нибудь houserule, и эти карты не являются исключением.
Просто имейте в виду, что если вы хотите, чтобы добавить их в, используя только правила ужас Данвич, что значительно снизит сложность игры.

В основной игре, когда ваш рассудок или выносливость падает до 0 вы:

  • Отбрасываем половину ваших вещей
  • Выбросьте половину вашей подсказки
  • Восстановить 1 вменяемости или выносливость

Ужас в Данвиче листья вышеперечисленные возможности нетронутым, но также дает вам возможность вместо:

  • Сохранить ваши вопросы
  • Держите ваши ключи
  • Восстановить полную вменяемость или выносливость
  • Получить травму или безумие карту

Как это, это уже для удобства.
А это целиком и полностью выбор игрока получить травму/карта безумие, вы просто выберете тот вариант, который менее вреден в данной ситуации.
В то время как травмы и безумия карт несколько изнурительных, во многих случаях это все-таки больше хочется получить, чем потерять ключи, вещи и время, необходимое, чтобы исцелить себя.
Чтобы сбалансировать это, есть включенный риск: если вы когда-нибудь получить еще одну копию травмы или безумия у вас уже есть, вы мгновенно растерзали.
Если у вас есть только Мискатоникского ужасов, вы никогда не рискуете приобретая вторую копию.
При этом смягчающим обстоятельством ушли, травм и Madnessess стать более привлекательной.




Если тебе хорошо с более простой игры, тогда вы сделали.
Если нет, то у вас есть много вариантов перед вами. Мы говорим о правилах дома.

  • Самый простой вариант удалить базовую игру потерять половину своего состояния.
    При получении травмы/Madness-это уже не выбор игрока, они будут более вероятно, ударил тебя, когда тебе больно.
  • Вы можете также рассмотреть "бейсбол" вариант:
    Когда у вас есть три "удары" (всего в обе травм и глупостей) вы мгновенно растерзали.
    Это будет прокси-сервер "двойной копировать = заела" правило.

Невозможно перечислить все возможные варианты. Я уверен, что вы найдете то, что подходит вашей игровой группе.

+824
Diginampl 15 июн. 2012 г., 18:50:26

Цены несколько отличаться естественно, особенно если вы найдете мотивированный продавец, или отчаянно покупатель! В общем, цены довольно стабильны и медленно ползти вверх с течением времени. Оттиск может быстро падение цен, но ниже трудной жизненной ситуации прав и вряд ли увидим полные перепечатки (АОР иностранный релиз некоторое время назад).

Игры являются ценными, если они до сих пор играют, или не напечатали в достаточном количестве, желательно обе....

В настоящее время, мой топ 5:

  1. 500 $ - Звездные войны: Гамбит королевы
  2. 300 $ - Развитой Цивилизации
  3. 250 $ - Оси & Аллис Юбилейное Издание
  4. $200 - Дюна
  5. 150 $ - Эпоха Возрождения
+776
Travis Fields 16 дек. 2017 г., 10:43:35

В большинстве случаев, я бы не стал. Если ваш партнер имеет 3 или 4 трефы и посредственная сила, и решает поддерживать, Вы могли бы найти себя в бедственном 4CX или 5СХ, пока ваши оппоненты не имеют ничего лучше, чем игры.

Это также зависит от вашего дистрибутива. С 6-4-3-0 я мог бы чувствовать себя достаточно смелым, чтобы попробовать его. С 6-3-2-2, наверное, нет.

+707
pdluu 12 февр. 2011 г., 16:59:16

Звучит как аккордеон:

Карты раздаются в одну строку, слева направо [...] цель перемещать карты друг на друга, удаляя нижние карты, пока одна карта остается. Карты могут быть перемещены на карту по ее прямому слева, или третий слева, если карта соответствует [костюм или стоимости] карта назначения.

http://www.allgoodsw.com/sol_rules.html#accordion

И посмотреть в Вики запись для вариантов.

+695
Lucky12345 21 авг. 2013 г., 0:49:48

Карточная система, что вы описываете-это не просто вариант, это официальное расширение, Катан: событие карточек, который включает в себя не только роллы (в форме итоговых показателей с соответствующим распределением), а также красные кубики для города и рыцари и различные мелкие события игры.

Sample Cards

+692
user65197 7 дек. 2011 г., 21:34:51

Мои друзья и я недавно получил очень заинтересован в этой игре, и играю все чаще и чаще. Тем не менее, группа отметила, что некоторые роли, похоже, его гораздо легче, чем другие.

Например:

Когда мы только начинали, казалось, что вор имел очень легкая роль, тогда как мы играли более мы выяснили, способов борьбы с ним. Мы также чувствовал, что пещера была легкая роль, пока мы не поняли, что каждый играет дракон раскрывая слишком много пространства.

Мой вопрос к вам такой, какие стратегии у вас есть для каждой роли (в начале, середине и конце игры)? Как вы играете эту роль агрессивно и в обороне? Какие ключевые изменения вы не можете игнорировать или забыть на ранних стадиях?

+670
Windi 17 авг. 2011 г., 7:08:15
Фаршированные басни является AdventureBook игры. В AdventureBook игре все действие происходит в уникальный сборник рассказов – Книга, которая выступает в качестве отсылочных норм, рассказ экскурсовода, и игровое поле, все в одном! Пичкают баснями-это совместное приключение для 2-4 игроков.
+653
Cameron Russell 9 мар. 2015 г., 3:33:16

Мерфолк могут быть встроены в мощную колоду на умеренный бюджет, просто играть все мерфолк лордов и некоторых counterspells, на более бюджетные колоды смотрятся в моно-синий нищий decklist.

+377
vincent vega 25 окт. 2018 г., 16:14:54

Возможно, это простое подойти к этому как экономист: если нет достаточного естественным стимулом, чтобы бросить два кубика, создать искусственную: просто платить людям, чтобы бросить два кубика. Например, если игрок бросает два кубика, после устранения последствий создания, они автоматически получаете 2 монеты, гарантировано.

Одна хорошая вещь заключается в том, что это будет перестраиваемый (я не знаю навскидку, если +2 монет-это слишком много или слишком мало).

+363
Reefwing 8 февр. 2017 г., 12:45:35

Я атакую Призрачный медведь. Мой оппонент реагирует на литье конечной цене и цели моего медведя. Могу ли я спасти мое существо от литья оснастки или комендантский час? Если бы у меня был регулярный существо, я знаю, что комендантский час будет в состоянии спасти, потому что я бы просто вернуть его к моей руке и мои оппоненты конечная цена будет нелегальной целью и выдыхаться. Но, я должен пожертвовать Призрачный медведь, когда она становится целенаправленной. Так что я очень смущен о том, мой медведь будет терять цель, когда я бросил комендантский час или автоматически умирает, потому что он ранее был мишенью. (Теперь я знаю, что большинство иллюзий не обладают такой способностью, но вся моя колоде существ с этой способностью, так что это очень важно)

+360
RippleIllusion 24 нояб. 2019 г., 1:45:58

Я использовал военные игры правила исследовательской группы, в основном, для современной войны (после Второй мировой войны) военные игры. Кто-нибудь знает, если они все еще доступны, или, может быть, более новое обновление из них?

+332
Vladislav Kovalenko 1 июл. 2015 г., 17:10:20

Хотя и не так быстро, как ответ GendoIkari, используя только сел, семинары и дровосеки из основной игры можно было бы поиграть закончиться очень быстро.

  • Используя мастерских для получения бесплатной помощи стоимостью 4 или менее
  • Используя дровосека для дополнительной сокровище и дополнительную купить
  • Используя села рисовать карты и играть дополнительную мастерской или дровосек

Если оба игрока используют эффекты цеха и их сокровища, чтобы только приобрести эти предложения свай, они смогли бы быстро истощает их.

+278
Erno 23 мая 2017 г., 12:06:55

Я не думаю, что буква D в "жилище" имеет какое-то значение. В правиле забронировать жилье всегда капитализируются. Я думаю, что ты можешь строить какие-то жилища. Если вы не смогли, Я думаю, было бы конкретное объяснение в книге правил.

Есть 6 различных типов жилищ. В каждом доме предусмотрена комната для одного или двух карликов. (П. 15)

+264
Nyckname 31 июл. 2010 г., 13:54:37

Я не согласен, что игрок, который рисует самых длинных маршрутов имеет преимущество. Выигрышная играть в "билет на поезд" (ТТК) не сводится просто к этому. Вот несколько причин, почему я не думаю, что изменение правил необходимо (по моему много играл ТТР игры):

  1. Многие игры можно выиграть, заполнив лишь небольшие маршруты, и при использовании соединений, которые необходимы для подключения отдельных частях карты, что многие игроки часто хотят использовать в игре (например Омахи в Канзас-Сити на карте Америки). Выбирая стратегические маршруты (не просто самый короткий, чтобы добраться из города в другой) делает большой разницы в ТТК.

  2. Существует также возможность принять азартные игры Смоллс, когда вы думаете, у вас есть представление о том, где кто-то хочет пойти. Вот пример: если вы думаете, что игрок пытается подключиться Хьюстона в Новый Орлеан в Америке карту, шаг, я часто используется, чтобы играть в этой связи, даже если это не имеет ничего общего с моими целями. Как я уже сказал, это авантюра, но не чаще чем ты можешь несколько судить о направлении игрока в заголовок.

  3. Еще одна хорошая стратегия-привлечь более трех маршрутных карт на первом ходу, а иногда и более Три на вторую очередь. Вы будете за другими игроками в построении карты карты, но вы можете потенциально иметь 5-6 карт маршрутов, которыми можно управлять, чтобы связаться с 25-30 поездов.

Мое мнение, что в ТТК есть много способов игры, чтобы избежать победителем чаще всего он может быть один с самым длинным маршрутом карт в начале.

+213
Prahar 27 янв. 2013 г., 9:36:45

В "моряков Катан" пират могут быть использованы для кражи ресурсов у другого игрока, поставив его на Хекс, прилегающей к одному из своих кораблей. Это также позволило разместить пират на воде рамка вокруг края доски? В определенных обстоятельствах это единственно воду рядом с кораблями игрока.

+194
Shaul Behr 25 нояб. 2014 г., 9:02:56

Активация оселка , когда у вас есть художник слуга в игре будет стан противника целые библиотеки в одном кадре. Пугало поворачивает все карты, которые не играют в один общий цвет; жернов мельницы две карты от вашего оппонента — и если этих карт есть хотя бы один цвет, то рецидивирует.

+165
Victor Sadovsky 16 апр. 2012 г., 6:15:18

Вот несколько Нам нравится играть. Имена-это работа в прогресс, и вам придется продумать, как совместить эти роли, некоторые комбинации могут быть несбалансированными. Кроме того, почему-то большинство из них являются хорошими персонажами.

Оракул (Nimueh)

Способность: один раз за раунд (или один раз в начале игры), можно посмотреть один символов карты.
Лучшие в: большие игры, где 5 карт не достаточно, чтобы знать все.
Варианты:

  • Если зло убивает Nimueh, а не Мерлин, это ничья.
  • Вместо того чтобы смотреть на карту, можно посмотреть на один жетон игрока в миссии поставил.
  • Может быть злой игрок. Примечание: это требует некоторой балансировки, потому что в противном случае видя карты Мерлина-это мгновенный выигрыш. Лучшее Oracle имеет отдельные условия победы: побеждает не достаточно миссий, но проигрывает, если Мерлин умрет.

Король Артур

Способности: в начале игры, раскрывает свои карты. Хороший игрок.
Лучшие в: меньше игр, где его помощь в победе миссий отпадает, что делает его легче угадать, кто Мерлен.
Варианты:

  • Ограниченное количество миссий, которые он может принять участие. (Один или два лучше)
  • Если он находится на проигрышной миссии, не смогут присоединиться к миссии. (Или, хорошо проигрывает)

Ведьма

Способность: один раз за игру, может поменять не знак успеха. Однако следующий поворот, один маркер успеха меняется на провал
Лучше в любой игре, но может быть немного ОП в сочетании с Артуром.
Варианты:

  • Видит жетоны первой, потом изменения.
  • Также могут изменить успех на провал сначала, а потом изменить не удастся успеха в любой последующий поворот.
  • Дополнительная распределили роли, то есть может быть хорошим или дурным характером, или и друг с другом роли.

Купидон

Способности: в начале игры выбирает двух человек, чтобы быть любовниками. Влюбленные видят друг друга персонажи. Если хороший влюбляется в зло, то хороший игрок выигрывает, если делает зло. Лучшим в любой игре Варианты:

  • Вместо купидона персонажа, начните со случайным спариванием.
  • Зло превращается в хорошее из-за любви.

Сэр Робин

Способности: хороший игрок, но играть можно только не жетоны.
Лучший в случайных ролях, я.е там может или не может быть сэр Робин в игре.

Крыса

Способности: злой игрок. При включении в миссии, после того, как все маркеры были сыграны, крыса может смотреть на знаки и изменить его, если он хочет.
Лучшие в: от средних до больших играх, где он не сможет использовать свои способности слишком часто.

+104
Fantom1386 18 февр. 2017 г., 10:56:08

Показать вопросы с тегом