Я могу терраформировать вне своей очереди, или во время моего поворота в какие-то другие действия?

Я пытаюсь выяснить, Терра возбуждает сама по себе. Одна вещь меня беспокоит-это пики использовали для терраформирования. Правила кажутся очень понятно, что они должны быть использованы сразу же — они не могут быть сохранены для будущих действий. (И это подкрепляется тем простым фактом, что нет маркеров или другое представление.) Но, есть несколько способов вы можете заработать лопаты во время действия другой, чем преобразовывать и строить — и даже вне действия, как в культе Земли лопата бонус.

Это терраформирование / трансформация рельефа только, что вы можете сделать, когда вы получаете пики?

+134
Zauxst 28 июл. 2019 г., 1:29:25
18 ответов

Да, уже чары Cast и все-таки решилась продолжать действовать.

Существует не так много о проклятиях в свод правил, поскольку они действуют идентичные ауры, но это не отнять, что это его собственный подтип.

Постановления разъяснено, что:

17-10-2013 заклинания проклятия целью игрока будет зачаровывать, как любой другая аура заклинание, и проклятие остается на поле боя, как и любой другой Аура. Если зачарованный игрок получает защиту от проклятия цвет (или любых других признаков проклятия), проклятие будет поставить на кладбище своего владельца.

В комплексных правилах говорится:

303.4. Некоторые чары имеют подтип “аура”. Аура входит в игру прикрепленной к объекту или игроку. Какая аура может быть прикрепленные к определяется его зачарования сайта (см. правило 702.5, “чары”). Другие эффекты могут ограничить то, что постоянным может быть очарован.

Так что проклятия, как целевой ауры объекта или игрока, в зависимости от того, что написано на карточке.

Эгида богов дает игроку Порчеустойчивость.

702.11 с “Порчеустойчивость” на игрока означает: “вы не можете быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.”

Так что пока эгидой богов на поле боя вы не можете выбрать, что существа контроллер.

А что насчет проклятия вы уже бросили и решены прежде, чем Эгида богов ввели у battlefied?

Порчеустойчивость не развеять или расколдовать любые чары. Он просто мешает объекту или игроку с мишенью пока порчеустойчивость в игре.

+985
ECHO HAN 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку четвертая директива вышла, Адам игроки должны выбрать 3 директивы, чтобы выбрать в начале игры. Есть 4 варианта:

  1. Всегда Быть Запущена
  2. Безопасность Прежде Всего
  3. Нейтрализовать Все Угрозы
  4. Найти истину

Есть 2 основных фактора, которые влияют на это решение:

  1. Корп ИД
  2. Бегун состав колоды

Давайте сосредоточимся на корп идентификаторы для простоты. Если человек понимает, почему каждая директива-это хорошо или плохо против определенного идентификатор на себя задачу переоценки его основе для обслуживания карт значительно проще. Но если присутствие некоторых других карт в колоде бегуна сильно влияет на ответ, не стесняйтесь указать на это.

Как вы оцениваете, какие директивы, чтобы выбрать (или, скорее, одну пропустить) на основе корпоративных ID вы видите?

Говорят, когда перед контролирующими сообщение идентификатор бегун, вероятно, не хотят нейтрализовать все угрозы, потому что, несомненно, получите их с тегами. С другой стороны, СТМ колод, скорее всего, пакет нелицеприятной новости, так что никто бы не хотел всегда быть запущена либо. Так каким должен быть бегун?

+982
junkyardsparkle 24 апр. 2016 г., 9:21:42

игра, которую вы ищете называется зигзаг

+936
maikl 45678 14 авг. 2014 г., 3:32:48

Я нахожу серии гипергеометрическое хорош для вычислений, но плохое для объяснения. Для обучающих целей, я предпочитаю расширять их с помощью биномиальных коэффициентов. Некоторые книги, и вольфрам Альфа называем это "выбрать".

Ключевым моментом здесь является, чтобы понять, что порядок не имеет значения. Общее количество возможных рук выбрать(104, 10) = 26 трлн.

Теперь, чтобы подсчитать, сколько руки 2 туза, вам необходимо выяснить, сколько существует способов выбрать 2 туза, и умножьте это на количество способов сделать 8 карт без тузов. Писать подробно у нас есть:

 # рук Вт 2 туза 
П(2 туза в руке) = -------------------
 # рук

 # способов выбрать 2 туза * # вариантами выбрать не тузы
 = ----------------------------------------------------
выберите(104,10)

 выберите(8,2) * выбрать(96,8)
 = ---------------------------- = 0.14
выберите(104,10)

Вот Вольфрам Альфа выражения для точности вы могли когда-либо хотеть.

Ваш второй вопрос, как найти {4,5,7} в одной из двух мастей неоднозначно. Все три должны быть в том же костюме? Или разных мастей? Есть еще одна проблема. Назовем костюмы ABCDEFGHIJ, и говорите, что хотите 4,5,7 быть в костюмах A или B. Вы интересует, если есть в костюме 4 Ф?

П(4,5,7 в любом из 2 костюмов, не заботятся о других костюмах) = 

 # способов выбрать {4,5,7} * количество способов выбрать другие карты
 = ----------------------------------------------------
выберите(104,10)

2*2*2*Выберите(98,7)
 = ---------------------------- = 0.004
выберите(104,10)

Или, связанные с: П(4,5,7 в любом из 2 костюмов, никаких других 4,5,7 в руки) =

 # способов выбрать {4,5,7} * количество способов выбрать другие карты
 = ----------------------------------------------------
выберите(104,10)

2*2*2*Выберите(80,7)
 = ---------------------------- = 0.001
выберите(104,10)

Вы можете резонно спросить, почему эти цифры намного ниже, чем для асов? Это потому, что вы указываете три карты в руку, а тузы только указанием двух карт в руке.

Имейте в виду, что в большинстве игр, это не вся история. Например, как я вычисленный вещи, я включил пара тузов и три короля. В покер, это полный дом, и поэтому должен быть удален из этой вероятности. Если это то, что вы хотите, то все становится сложнее.

+707
xbsd 27 апр. 2013 г., 0:19:10

Правящая прямо на собирателей:

Две части эффект Альфа драки происходят последовательно: сначала целевое существо наносит повреждения, то другое существо наносит урон. Государственные действия не проверены в середине, так что существа, которые раздаются смертельные повреждения целевому существу же остаются повреждения.

Все существа противника будут наносить урон обратно, независимо от того, или не они умирают.

+706
Carlosgub 15 мая 2015 г., 10:54:18

Посы классифицируются как "корабли" (см. стр. 6 руководства), и несмотря на их отсутствие привода они работают точно так же, как и любой другой корабль, Что касается игровой механики. Это будет включать будучи в состоянии пин, или быть приколот, противостоящих кораблей. (см. Также этот ответ на один из игровых дизайнеров на соответствующий вопрос)

Как на странице 14, соответствующие правила прикалывать и,

Если корабли передвигаются в Хекс, или из ячейки, содержащие другие игроки или древние корабли, хотя бы один корабль за каждую противоборствующую корабль должен остановиться (судно, как говорят, "приколоться")...
...
Если вы позже перенести или построить больше кораблей на наговор, вы можете изменить который приперся корабли. Оригинальные корабли могут двигаться, пока один корабль за каждую противоборствующую корабль остается приперся.

Как в правилах четко указано "корабль", не уточняя его в дальнейшем, они будут применяться к посы, как и любой другой корабль. Так что да, этот шаг был законным.

+693
Neko Mizu 6 сент. 2012 г., 7:07:41

Я пытаюсь вспомнить название игры. Я помню своего геймплея и механики достаточно хорошо, однако ее имя ускользает от меня.

  • На посылке есть вы как монахи, которые путешествуют по Италии в течение средневекового периода, воссоздавая святые книги. Есть довольно подробная карта нарисован в средневековом стиле, который служит игровым полем. Редактировать: на самом деле предполагается, что вы монахи, пытаясь сконструировать общий язык с анализа диалектов из разных уголков Италии, чтобы придумать общую форму языка.

  • Он использует систему очков действия, когда вы потратить 1 АП в соседние провинции, 3 AP на ход два. Вы также можете использовать точку доступа для собрать денег. АП лексемы большой фиолетовый маркеры. Вы можете провести АП, чтобы разблокировать больше AP.

  • Вы должны идти в другую часть карты, чтобы восстановить книги из разных кусков.

  • Ближе к концу игры, папа умрет и один из игроков мог стать папой в зависимости от определенных условий.

  • Название игры в Латинской

+662
John Poland 14 нояб. 2019 г., 2:18:25

Командной башни можем произвести любой цвет маны в цвет личности командира, контролирующего это. Так что, если ваш оппонент контролирует один, экзотический сад можем произвести любой цвет маны у игрока и командира цвет, удостоверяющего личность (при отсутствии других землях).

Соответствующее правило здесь 106.7:

Некоторые способности производить Ману в зависимости от типа маны другую постоянную или перманенты “может производить”. Тип маны постоянно можно производить в любое время включает в себя любой тип маны, что способность постоянного будет производить, если способности были решить за то время, принимая во внимание все применимые эффекты замены в любом возможном порядке. Игнорировать ли какие-либо расходы возможности может или не может быть оплачен. Если этот перманент не производить никаких маны под эти условия, или нет тип маны могут быть определены таким образом, нет тип маны, она может производить.

+638
U Z E 7 июн. 2017 г., 4:38:08

Эта игра еще не закончена. Группа Блэка не может умереть, так что черный будет иметь какую-то территорию, но в зоне между белой и черной стены еще не решено, так что игроки должны продолжать играть. Кроме того, черная вторжения в правом нижнем углу, скорее всего, удастся, так что район не белого территории либо.

+625
psychob 27 июн. 2017 г., 1:25:25

Я думаю, что название вашей игры идут Моку. То есть "пять в ряд" игра.

Это не совсем похоже, чтобы пойти, кроме как с точки зрения названия. Однако он может быть воспроизведен на доску с черными и белыми камнями.

Но цели и критерии для победы совершенно разные.

+619
na19 6 авг. 2016 г., 20:57:33

Почти все источники маны Мана-способности, и как таковая не может быть ответа.

Небольшое количество способностей, которые генерируют Ману не хотя "Мана-способности" по разным причинам'. Например, первая способность Deathrite Шаман-это не Мана-способность, потому что это требует цель.

Это означает, что если вы противник использовал эту возможность, чтобы получить некоторое количество маны, вы могли бы ответить, что активация с момента собственного (не с принуждением, хотя, с этого волшебства).

+557
htanata 29 янв. 2017 г., 23:39:03

1) "куча перетасовки" фактически не шаркая, в том, что он не рандомизировать свою колоду. Допустим, у вас есть колода из 60 карт и количество карт 1-60. Тогда вы "шпунт перемешать" эти 60 карт на 8 свай и количество этих свай 1-8. Тогда вы знаете, что карты 1 находится в нижней части сваи 1, Карта 2 находится в нижней части сваи 2, и так далее, и вы знаете, что карты 9 второй снизу из кучи 1, тогда карта 17, 25, 33, 41, 49, и 57. Поскольку вы детерминированно знает порядок карт в каждой стопке, этот метод не считается рандомизации, и поэтому не "шаркая". Именно поэтому судьям (а некоторые игроки, К счастью) уже начали называть метод "подсчета шпунт"; это эффективный способ подсчета карт в колоде, чтобы убедиться, что вы не проигрывали, но это все.

2) как следствие из пункта 1), Вы не дали "кучу тасовать" колоду в турнире с целью рандомизации. Вам позволено делать это с целью подсчета, но все равно нужно потом тщательно перемешать.

3) как для фактического ответа на ваш вопрос, ответ "использовать рукава". Если вы используете гильзы, повреждения карты через стандартный Маш тасу очень редко, и пюре тасу является наиболее эффективным способом, чтобы перемешать, или в том, что вы тасу произвольное количество карт из колоды в случайном положении в оставшейся части колоды. Поскольку вы не можете полностью рандомизировать дно несколько карт из колоды, используя смесь перемешать, вы должны также использовать другие тасу такие методы, как сверху вниз перемешать. Лично я не нашел моста (ружья) тасует повредить моей карты все, что много, пока вы не угол ваш мост слишком высокий и слишком загибать карты.

4) в качестве добавления к "использовать рукава", рукава могут иногда Рип в месиво перемешать и острым краем гильзы может ник картой внутри разбитой втулки. В этом случае, вы можете использовать Perfect-Fit рукава ("внутренний рукав") внутри обычные рукава. Затем, когда оболочка будет Ник вашей карты, вместо этого он никаму свой внутренний рукав и держит вашу карточку в надежном месте. Я никогда не поврежденной карты, используя смесь перемешать, когда моя колода была "дважды рукавами" (с использованием как регулярных втулки и внутренней втулки).

+444
njha 20 февр. 2011 г., 23:41:12

Я помню, узнав, что из книги 50 пасьянсов и я считаю его называли Пираты попой

+307
Jianxun Li 25 дек. 2016 г., 17:46:40

Я предполагаю, 4-е издание (Игра) здесь.

Для этих двух случаев вы выкладывали:

  • Если есть два корабля врагов на одном пространстве, то, согласно правилам, как написано, свои счеты корабль будет сочетаться. Правила психической борьбы (борьбы с помощью ремесла) буквально через Ctrl-С и ctrl-v в правила сражения (боя с применением силы), а потом найти-заменить "силу" на "ремесло". Так что, да, это правило распространяется на встрече двух врагов, которые атакуют с корабля.
  • Если корабль противника и силы врага находятся на одном пространстве, как враги боролись отдельно (один в бою, один в психической борьбе). Нижний столкнуться количество воевавших во-первых, потом другой.
+302
OscarR 3 окт. 2015 г., 9:40:38

Кварто была признана ничьей, если оба игрока играют оптимально. Есть представление о результате здесь:

http://www.cs.rhul.ac.uk/~Ваутер/переговоры/Кварто.формат PDF

Кварто, кажется, были первоначально решается дорогуша Гуссенс в 1998 году, хотя я не уверен, было ли это опубликовано или нет. Презентации ссылки на этот старый веб-страницы Гуссенс:

http://web.archive.org/web/20041012023358/http://ssel.vub.ac.be/Members/LucGoossens/quarto/quartotext.htm

+176
Naren 28 мар. 2010 г., 1:18:30

Я ограбила груди и посмотрел награда в спину, чтобы найти "10 золотых". Значит ли это, что я могу добавить 10 золотых на мой характер, или я могу получить 10 "золотых купонов", которые приумножаются в зависимости от уровня сложности в конце сценария?

+141
sverrejoh 13 янв. 2018 г., 6:24:03

[Игрок 1] имеет♠️ и 2♥️ в качестве карманных карт. [Игрок 2] имеет 3♣️ & Королева♠️.Общие карты выглядят следующим образом : 3♠️,В♦️,Дж♣️,8♥️,8♦️ Пожалуйста, объясните мне, почему игрок 1 думает, что он побеждает игрока 2 на высокой карты, когда игрок 2, очевидно, имеет 2 пары (3 и Джея)?

+134
Big Two 25 окт. 2012 г., 22:22:07
Кнопка мужчин (1999) - это абстрактная игра, разработанная Джеймсом всерьез. Игроки выбирают персонажей, чья скорость, сила, и типа кости представлены многогранных кубиков. Игроки бросают кубик и по очереди пытаются захватить все кости своего противника.
+42
erhansiraci 22 мар. 2019 г., 19:22:15

Показать вопросы с тегом