Какова вероятность получения вправо, влево, туз, король и дама козырной в 5-карточную руку в Юкер?

Учитывать, что для того, чтобы эта рука будет лучшая рука, дилер также должен перевернуть карту, которая соответствует костюм, который свои лучшие силы для.

+436
RoadRacer524 17 нояб. 2014 г., 3:10:20
28 ответов

Да, вы можете. Из свода правил, стр. 14

Программ всегда можно дополнительно во время установки. Карты другие, чем повестки дня может быть достигнут только в случае их поле это позволяет. Нет ограничений на количество раз карта может быть расширенным.

и

Скоринг программы, когда количество продвижение жетоны на повестке дня равна или выше , чем его продвижение требование, повестка дня полностью расширенный и корпорация может забить его

+972
Dzevdet Sabanovic 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые люди старой школы лиг в местных игровых магазинов, где они играют со старшими картами. Если вы не есть что-то подобное в вашем районе, и у вас нет ни друзей, чтобы играть старой школы Yugioh с, трудно посоветовать попасть в него, если вы хотите играть по-старинке.

Если вы также заинтересованы в нормальных, "модерн" Yugioh следует помнить, что сегодня Yugioh играет намного быстрее и намного более сложные (с кучей дополнительных правил), чем это было в то время, когда оригинальный стартер палубы были освобождены.

По большей части, очень дорогие карты-это те, которые используются в самых популярных колод турнира. Если вы хотите играть колодой, которая не используется в сцене турнира, вполне возможно, что это дешево, чтобы сделать.

Что касается вашего выбора колоды на ваш вопрос: Кроме того, имея абсолютно никаких шансов на победу даже против колод, которые сегодня считаются "плохими", оригинальная стартовая колода Kaiba также дорого, как ад, чтобы сделать, потому что он настолько старый. Я бы порекомендовал новые колоды Kaiba (например, структура колода Kaiba) если вы хотите Kaiba. Хотя и у них нет шансов против колод на турнир, он может быть воспроизведен в структуре колоды Юги в равновесии с друзьями.

+953
antivinegar 29 авг. 2017 г., 23:23:42

Он имеет два конвертированной Мана-стоимостью, 3 и 6. Он нанесет 3 урона и 6 повреждения одновременно, что это то же, что и 9 урона.


За пределами стека, поймать // выпуска имеет два смс.

708.2. В каждой зоне, кроме стека, сплит карты имеют две особенности и два конвертированной Мана-стоимостью. [...]

708.5. Все, что просит определенных характеристик сплит-карты в то время как он находится в зоне, кроме стека получает два ответа (по одному для каждой из двух половин разделенных карты). [...]

Так что лови // выпуск СМС 3 и 6, когда он был отброшен..

После взрыва гениальности не сравнить ККМ, но получает свое значение, то выполнить действие с помощью CMC для каждой ККМ карточка.

Пример 708.5 это адское бытие обладает способностью, которая гласит: “В начале шага поддержки каждого игрока, тот игрок кладет верхнюю карту из своей библиотеки на свое кладбище. Затем он кладет х 1/1 черный Миньон фишки существа на поле битвы, где X-конвертированная мана-стоимости той карты”. Если верхняя карта вашей библиотеки-это нападение/аккумулятора, который имеет конвертированной Мана-стоимостью на 1 и 4, Когда эта способность разрешается, вы одновременно поставить одну и четыре фишки существа на поле битвы, итого пять.

Постановление о взрыв гениальности подтверждает это:

Если вы сбрасываете сплит карта, взрыв гений будет наносить урон равный сумме двух конвертированной Мана-стоимостью как один повреждение-дело случая.

+938
Kevin Rotkiske 16 янв. 2017 г., 8:53:49
Ради & Samurai-это карточная игра, в гостиницу, в которой самураи стремились получить как можно пьяным, опубликованные Паво Альбе.
+929
Selidovo 13 окт. 2019 г., 18:27:51

Как пробудить работает в бою? Что делать, если у меня 4/4 элементаль существо, которое до сих пор землю, избила 5/5 существо, я потеряю маркеры или Моя земля?

Я также пытался найти больше информации об этом, но не мог найти где-то сражаясь системы

+902
Vipul Solanki 19 сент. 2015 г., 4:25:42

Сказать, что у нас есть два игрока, Алиса и Боб. Предположим, что Боб имеет немецкий фольга "грозовой ворон" и его Алиса очередь. Алиса хочет бросить пацифизм , потому что Бог, это страшно "грозовой Ворон". Поэтому заклинание идет в стек, таргетинг "грозовой Ворон". Сейчас приоритет передается Бобу и сказать, что этот немецкий фольга "грозовой ворон" имеет сентиментальную ценность для Боба. Он бросает цветущей Дефенс пристреливать "грозовой Ворон". Сейчас расцвет обороны находится в стеке таргетинга "грозовой Ворон". Приоритет передается обратно к Элис, а она не реагирует. В расцвет Дефенс решает во-первых, давая грозового Ворона нерушимая и порчеустойчивость. Сейчас пацифизм решает пытается целевые "грозовой Ворон". Из-за:

  1. Разрешение заклинаний и способностей

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Если заклинание или способность создает постоянный эффект, который влияет на правила игры (см. правило 613.10), что эффект не распространяется на нелегальные цели. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

В пацифизм пытается нацелиться на грозового ворона , но сейчас, когда ее становится нелегальной целью, он просто выдыхается и идет на кладбище. Боб предшествует, чтобы потом бить Алисы сталкиваются с грозового Ворона и выиграть.

ТЛ;ДР существо становится нелегальной целью и очарование сходит на нет, просто мы едем на кладбище.

+899
Maryrose Barredo 2 июн. 2016 г., 5:02:48

Давайте предположим, что я одета иллюзиониста наручи на мэра города Белый дух с полетом.

Когда он переворачивается на курок не заклинание, он технически может перевернуть два раза, это означает, что он превратится в оборотня и снова потом обратно, или он останется оборотнем навсегда?

+891
anita1994 5 февр. 2011 г., 23:58:44

Да.

Nylea-это всегда существа (среди прочего) в вашей библиотеке.

Неважно, что Nylea-это не просто существо.


Постановление:

Тип-изменяется способность, что может сделать Бог, не быть функции существо только на поле боя. Это всегда существа в других зонах, независимо от вашей преданности своему цвету.

Если способность была определяющая характеристики способность, она будет функционировать во всех зонах.

604.3. Некоторые статические способности характерны-определение способностей. Определяющая характеристики способность передает информацию о характеристиках объекта, которые обычно находятся в другом месте на этом объекте (например, в мана-стоимости, типа линии, или силы и выносливости). Характеристика-функция определения способности во всех зонах. Они также действуют вне игры.

Но это не определяющая характеристики способность, потому что это не критерий 5.

604.3 это статическая способность-это определяющая характеристики способность, если она удовлетворяет следующим критериям: (1) он определяет объект, цвета, подтипы, мощность или прочность; (2) он напечатан на карте и влияет, то получил знак это влияет на эффект, который создается маркер, или он был приобретен объект это сказывается на результате скопировать эффект или эффект изменения текста; (3) он непосредственно не влияют на характеристики других объектов; (4) это не способность, что объект грантов; и (5) он не устанавливает значения характеристик только при соблюдении определенных условий.

+811
user216411 25 июн. 2018 г., 8:47:29

Да, грязь-это название колоды из-за коричневые кадры артефакты, как колода моно-коричневые, и тюрьма/элементы налога и замедляют игру. Грязи не было предназначено, чтобы быть акронимом, но Металлист судьба Urzas будет приятно. Чаша пустоты, тринисфера, и терновый аметист замедлить игру,и большие роботы, как рассекающий Титан/стальной змей/wurmcoil двигатель/ходьба баллиста может доминировать на доску. Большой Мироходцев, как Уджин/Карн можете также угрозы изгнания и контролировать игру. Быстро Мана, как обезьяний дух руководство/ Металлист/грим монолит/вольтаический Ключ/город предателей/древние гробницы/vesuva клонирования cloudpost + glimmerpost обеспечивают легкий ход 1 чаша или шип аметист,монолит в 3 маны, что означает, что вы могли бы также превратить 1 тринисфера, или лучше, в свою очередь, 1 слесарь и делать сумасшедшие вещи очень быстро.

+728
torm 6 нояб. 2017 г., 13:33:05

Я бы предложил на месте проверить. Попробуйте смазывать мелкие, невзрачные части одного камня.

+711
Magic Mouse Answer 24 апр. 2010 г., 11:38:50

У меня на 3000 коробка из местного игрового магазина, а затем распечатал картон набор делителей разделе с настольная игра Geek (я использую Sumpfork вкладки). Все карты идут по алфавиту, а не по набору, за исключением карт, общих для всех игр. Призы хранятся с турнира, потому что это единственный сценарий, в котором будет нуждаться в них.

Для упрощения установки карт Победы/проклятье, я изменить направление карты. Для карт Победы, первый 8 и второй 4 лицом вперед лицом назад, поэтому я могу легко отделить карты не требуется для 2 игроков. Я делаю то же самое с проклятиями: 10 вперед, в ближайшие 10 назад, последние 10 вперед. Усадьбы становится сложнее; я 8 вперед, 4 назад, тогда 4 комплекта 3 попеременно вперед и назад (для стартовых рук). Я мог бы сделать чередующиеся наборы 7 с копейками, но я не успел.

+708
Alexei Alekseychka 21 апр. 2017 г., 1:24:55

В шахматах есть правило, которое запрещает рокировки, когда в чеке.Какова практическая ценность этого правила?

+641
user2875006 28 апр. 2016 г., 16:01:36

Палочка колдун не наносят боевые повреждения, так что нет. Боевые повреждения-это очень специфический тип урона, наносимый существами в шаг боевых повреждений. Виртус срабатывает только на боевые повреждения, которые не происходит.

+610
SimplicityiOS 2 дек. 2013 г., 9:49:04

Во-первых отмечу, есть две версии игры: фантазии полет и оригинальный

Оригинальное Издание

В чаво говорится:

Пример: стоимость мероприятия На говорить друг и введите требует игроков, чтобы отказаться от дружбы и символ Джокер. Фродо добровольцев, так как он может выбросить любые две белых Хоббит Карты, чтобы оплатить стоимость.

Способность Фродо такой же, как по шаблону (или Джокер, как это издание называет их) и поэтому я бы сказал, что это однозначно правильное в этом издании, чтобы использовать подстановочный в этой манере.

Полет Фантазии (Текущая)

В своде правил говорится:

Некоторые карты имеют Звездные символы, которые являются дикими. Эти могут быть воспроизведены как любой символ активности (борьба, Дружба, прятаться, или так).

Не дай конкретный пример, как старые издания, но учитывая старые издания позволяет использовать подстановочные знаки для событий, казалось бы, логично, что он по-прежнему разрешено.

+602
JJarava 27 мар. 2017 г., 4:42:25

По этой бгг нить (которая ссылается на плей-тестер), это означает, что вы можете взять любой одной карты. В конце резьбы, гейм-дизайнер Мэтт Гира (один из авторов игры) подтвердил это и добавил следующее:

Просто как FYI для будущего чтения карт: Если карта получает "все", то было бы написано так:

Получить все картыс стоимостью 4 или менее на линии-вверх.

Это довольно распространенная карточная игра в терминологию (цитация небось?) где могу забрать все карты бы сказать "все" или похожие.

+552
ganbaranai 15 окт. 2010 г., 20:46:33

Рассмотрим следующие:
Это основной этап precombat Аарона. Он имеет два разбойничьем гнездев руке (2/1 хаст на 2). Его оппонент, Ник, имеет два незадействованных земель, равнины и мистические ворота.
Аарон бросает разбойник гнездо. Ник использует его равнинами и его мистические ворота, чтобы принять две синие маны, и бросает заклинание сковывания, оставляя синюю Ману в хранилище маны.
Аарон опасается еще контрзаклинание, и продолжается через свою очередь. Ник использует синюю Ману в его бассейн, чтобы разыграть опт до маны высасывает из своего бассейна.
После опт решает, может Аарон бросил второй разбойничьем гнезде и качаться с ним? То есть, это его главная фаза или его начале фазы боя?



+547
Gwyneth Llewelyn 12 мар. 2017 г., 3:43:44

Не для убийства других игроков. Не врать в ключевых точках.

Если вы никогда не лжете, вы будете гораздо более убедительны, когда ты, наконец, врать.

+363
Lisa June Laird 26 мар. 2019 г., 6:55:02

Это больше как я ковыряю лед/общей идеи, чем все остальное, но здесь идет:

Как правило, колоды Corp будет работать где-то от 1/3 до 1/2 своей колоды, как лед (большинство колод где-то посадка в середине). Когда я строю на палубах моя отправная точка 18 лед из 49 карточек с 6 каждого типа. Вот в принципе мой стандартный средний идею колоды. Потом изменяются в зависимости от Корпы я строю. В фракции, вот что вы смотрите на лед:

  • Хаас не хватает в начале игры барьер и в конце игры ворота код, но довольно твердых и везде.
  • Jinteki имеет в конце игры барьер [стена шипов] и...да. Достаточное количество в начале игры лед, но ничего из этого не имеет убойную силу.
  • НБН имеет хороший барьер [ТМИ] (как долго, как след успешно в первый раз), хороший постовой [данные ворон], и многие код ворота [пвп].
  • Вейланда лед это здорово, что можно выдвинуть ряд из них, чтобы увеличить их прочность [тень, ледяная стена, Стена Адриана], поэтому в начале игры лед является потенциально полезным позже, но полностью отсутствует код строб лед.
  • Нейтралы стена статического, Энигма, и химеры - все это полезно в начале игры, а также.

Обычно я стараюсь иметь в начале игры и в конце игры (то есть. дешевые/дорогие) лед каждого из трех типов, но я думаю, что в начале игры важнее. ПвП не делает вам никакой пользы, если это ваш единственный код ворота и вы не можете получить его на стол. И один стена статического способна творить чудеса, если бегун просто не потянуть Т[наследник софт для взлома. Химера - это действительно хороший кусок льда в начале игры, как это все, что вам нужно, но может дорого обойтись быстро.

Вы можете чехол для различных ледовых недостатков, присущих корпуса путем добавления в нейтральную карты и вытягивая из других корпусов. Не имея льда определенного типа будет больно, поскольку бегун больше не нужно заботиться о играть один из своих ледоколов. Пвп - это популярный код воротами, чтобы вытащить, а лучник - Это популярный часовой если вы считаете, что у вас есть возможность пожертвовать повестки дня (НБН) или есть шанс rezzing его бесплатно (Хаас).

Кроме этого, вы можете играть в сила вашего корпуса/держать свои слабости в виду!

  • НБН любит следы и теги, но помните, что все следы в мире не поможет, если вы не можете остановить бег и бегун удаляет тег, прежде чем ваша очередь
  • Хаас имеет хорошую экономику и сильный гололед, но старец: может быть легко обойден бегунов с дополнительным временем на их руках. Е3 обратной связи - это ваш злейший враг. Один биоройд на сервере значительно менее опасны, чем три Хитоми: на одном сервере.
  • Вейланд также имеет хорошую экономику, но нужно потратить много времени, чтобы поднять их в начале игры лед, если это маршрут вы идете.
  • Jinteki и более слабая экономика и более игривый стиль, поэтому трудно дать более конкретный совет, кроме дешевого лед-это твой друг.

Вы также можете взглянуть на то, что это берет для различных бегун, чтобы прорваться через лед и сравните, что для определенной части экономически льда, но это менее полезно, Так как бегуны могут тянуть ледоколов друг от друга, чтобы смягчить недостатки.

  • Анархи: трудно анализировать. Либо они могут пройти за очень дешево/бесплатно (используя лед Карвер + Datasucker + паразит) или они не могут дозвониться вообще.
  • Преступники: нужно поднять силу в >1 возрастание и есть только выключатели, которые стоят 2 балла, чтобы сломать 1 подпрограммы. Так что считайте, что уровень прочности может быть неудобно. т. е. Сила 1 Драко просто так не раздражает, как сила 5 Драко к ниндзя. Ниндзя является, пожалуй, лучшей часовой выключатель в игре.
  • Формочек: довольно сбалансированная, особенно с индивидуальным подходом и модом. Гордиев лезвие - отличный код для входа выключатель.

Так, например, если бы я была дома, ничего не колода, я знаю, что есть легкие деньги, поэтому я тянуть в моей большой сетевиков [Арчер, Стена Адриана, пвп]. Они также охватывают три симпатичных типов для конца игры. После этого я потяну в химеру с Вейланда можете кормить его довольно легко. Я не действительно наплевать на то, что другой код ворота с загадкой является довольно слабым и я лично предпочитаю тратить влияния где-то еще, а не тянуть в Виктор или Вайпер. Для остальных часовых я хотел бы избежать, опираясь на следы, так как я уже смотрел на тратить свои деньги в других местах. Возможно, данные Рейвен. Возможно тень или Кадуцей , если я думаю, что бегун позволит мне получить деньги от этих подпрограмм. Стена статического - это мой барьер, так, что бы вам легко включаются. На данный момент я сижу на 16 кусочков льда (если у вас нет нескольких базовых коробок) и, вероятно, будет включать еще одну "вещь", что полностью зависят от того, как я себя чувствую. Наверное, какой-то кусок льда, что дешевле для меня, чтобы рез, чем это для них очередной перерыв.

Но это все только мое .02! Я никогда не выигрывал никаких турниров и т. д. и т. д. но, надеюсь, это даст вам некоторое представление, что происходит в головах других людей при построении колоды.

+357
Jehan 26 окт. 2014 г., 11:15:33

Я играю в турнире, и я заполнить конвенции карту, которая говорит, что я с 13 или больше очков. Я подцепила какого-нибудь 14 "худшей" точки силы (в Милтон работы 4-3-2-1 счет) и решили сдать. Лубкивский называет меня по нему.

Вчера я узнала, что Каплан и Рубенса (К&Р) (или менее общепризнанный авторитет) оценивает силы как чуть более 12 очков. Заключается в том, что адекватная защита для меня очевидно нарушение Конвенции?

Мой конгресс-карта также говорит, что мне нужно 13 очков на вычет двойной. Я делаю это следующим: "11" точку силы: KJT4-5-QJ98-AT93. Но К&Р оценить его как 13. Я ОК?

Или это лучшая идея, чтобы написать о Конвенции карточка: "я оставляю за собой право основывать свои решения на альтернативной стороны оценок, таких как K&Р?"

Наконец, я делаю пять или около того эти решения в одном турнире. Четыре из пяти на деньги. В одном случае, я не есть моя ставка (в К&Р), потому что я просчитался. Это будет рассматриваться как таковой, или человек будет думать в плане нарушения?

+333
jaihindhreddy 21 янв. 2010 г., 11:36:32

Я играл 7 игроков много лет назад, когда ах, когда в Италии решили, что принимать Триест весной 1901 был более выгодную сделку, чем брать Тунис. Соглашаясь с тем, что я больше не мог выиграть игру, вместо этого я сыграл, чтобы убедиться, что Италия заняла 7-е место. Я закончил 4-й на мой худший результат этого турнира.

Вы действительно не играет какой-либо конкретной страны в игре дипломатии, вы играете ваши оппоненты, и ваши собственные сильные и слабые стороны. Умение выстраивать доверительные и/или уважительные отношения с окружающими, будет иметь гораздо большее влияние на ваш успех в игре, чем любые ответы на такие вопросы как "когда я должна принять Греция/Триест вместо Туниса в Италию?".

Сделайте ваши альянсы явно ограниченный по времени, узнаете, что эти длины должны быть, так как каждый из участников альянса; и заработать репутацию предательство только тогда, когда вызвали, но completey, беззаветно и яростно, когда это происходит. Заработать на репутации как игрока, который обеспечивает больший успех вашими союзниками, и вы будете иметь больше союзников, на более выгодных условиях; и больше побед в целом.

+306
Calvin Broadus 24 июн. 2014 г., 0:51:06

Когда карта, предполагают, чтобы быть повышен удалить карты модернизируются из вашей колоды? Потом карты получили при обновлении, вы можете играть эту карту? Если вы уже обновили карты на мосту, вы можете играть в полученные карты?

+205
Swag go 26 дек. 2016 г., 0:18:05

Он говорил об этой встрече:

Неизвестного Kadath

В ответ на свой жалкий стук, массивные ворота замка Великого старые широкие качели. Потеряйте 1 выносливость и 1 на вменяемость. Если вы не растерзали в результате, древнее существо немедленно пробуждается.

Это буквальное физическое ворота в поединке, а не ворота, как те, которые обычно открываются по ходу игры. И почему вы решили постучать по нему. Довольно трудно пробудить древнее существо, что путь - вы должны успеть сделать этой встречи и уже на 1 выносливость и 1 рассудок.

+181
Kem Mason 1 янв. 2012 г., 8:30:24

Как объяснение, почему его совершенно недостаточно, чтобы спросить "каково мое вскрытие конвертов с заявками с 24 высокой точки карты силы ...?" рассмотрите эти примеры рук с 24 ГПУ:

QJT9876 АК АК АК открыть 5С, просить партнера пройти или повысить до 6 или 7 
 с соответственно 0, 1 или 2 контроля в лопатку
 костюм. Это полезно спрашивая цену, потому что это
 бессмысленно как открытие упредить - единственный игрок
 за столом вас упреждаем, открыв 5 в
 основным партнером.

AKQTx х AKQTx AQ с открытой 1С для того, чтобы сохранить номера, чтобы показать свои сильные
 двух колесах со второго круга перейти в 3D. Открытие 2С
 с сильным двух-suiters это плохая практика, потому что вы
 либо потеряете второй костюм, или будут вынуждены
 вводить ее на уровне 4, где партнер будет неправильно
 читать его как ставка управления в поддержку своего иска.

AKxx КХ AQJx AQJ открыть 2С планирует заявите 2NT.

K32 АК AK32 AK32 я склоняюсь к открытию 2С планирует заявите 2NT, но я
 мог бы простить партнера, который просто открыл 2NT.
 Игра очень маловероятно, если партнер не может двигаться по 2NT,
 из-за крупных костюм краткость и бедных
 текстуры всех костюмов. 

AKQJTxx akq начиная с kq 2 открытых 4NT, Блэквуд. Единственная информация, которая вам требуется
 от партнера, сколько Тузов у него есть, и вы можете потерять
 возможность попросить, если вы позволите оппонентам в
аукцион.

Обновление

Рассмотрим следующую сделку, в соответствии с описанием ОП. Поскольку силы, данные ОП на самом деле 27 ГПУ, и явный 2С открывалка в следствии этого, давайте добавим интересный вопрос, опуская СК стать:

S_AQJxx
Ч-Прежнему Возвращается После Перезагрузки
D_Ax
С-KQJ

напротив что-то вроде

С-КХХ
Ч-JTxx
Д-КХХ
С-Ахх

Теоретические вопросы в стороне, теперь, и с фактической стороны для анализа предположим, что случайные партнерство играет Горен стиль система торгов - так нет соответствующих конвенций, Стейман; сильная 2С с 2D ждать ответ и второй минус; прямой Блэквуд; и Гербер, как немедленно прыгнуть за НТ.

Нож имеет 24 ГПУ плюс сильный 5-карточный лопата костюм, рассчитывая 5.5 Qt и 9 ПТ (трюки); это значительно выше минимума для сильной 2С нож и, значительно, слишком сильное для 22-24 ГПУ сильный 2NY нож. Нож должен открыть 2С (2С или если это сильный нож, а не слабый 2).

За 2С ответчик будет делать ставки в 2D (ожидания), потому что она слишком сильна, чтобы ставка 2NT ответ. Открывалка заявит 2С, чтобы показать твердую 5 карт в масти; и ответчик заявит 3С (игра заставляет, потому что припадок был объявлен и 3С второй минус не ставка). Даже если ответчик ошибается и прыгает на 4s, который должен быть минимальным распределения поднять на пики, партнерство должно легко найти небольшой слэм в пиковый или без козыря.

Обратите внимание, что в Гранд, хотя, возможно, на это силы, это плохая ставка для участия в торгах, потому что он требует от ответчика, чтобы иметь либо 4 клубы или выгодно разбить в сердцах, или сжать, чтобы вернуться домой. Это отражает недостаток в руке нож не маленький бриллиант, тратя ди-джей, если ответчик имеет точно аххх или больше.

Прямо ответить на вопрос в отношении фактической последовательности торги за столом: как только нож underbids с открытия 2NT и прячет силен вещи по второму кругу, ответчик может быть прощен за прохождение 3NT. Там действительно некуда для ответчика, чтобы идти с уверенностью.

+138
user42381 21 июл. 2017 г., 15:59:08

Как в самый первый абзац в разделе "Специальные комбо (для продвинутых игры)" раздел о правилах:

Когда вы играете в комбо, игнорировать инструкции на карты и сделать следующее вместо:

Поэтому в ситуации, которые вы привели, вы все равно будет требовать, чтобы нарисовать карту, чтобы закончить свою очередь, как вы сыграли три вида, не пропустить карты. Если у вас остальные пропускаем карту, можно играть отдельно, чтобы закончить свою очередь, без рисования карты.

+128
lzsph 31 мая 2011 г., 13:53:50

Я ждал, чтобы увидеть, если кто добавит что-нибудь более существенное, но - реально, - ответил на это либо: а) охватить всю сложность и перестать беспокоиться о том, чтобы угодить всем, или б) выбрать другую игру. Одним из ключевых преимуществ эта проблема заключается в синергии между картами и в личном, взятого во время создания колоды, которая вам ампутирую во имя простоты.

Что я бы порекомендовал:

1) в течение первых нескольких сессий, разрешить только колод построены на базовом наборе.

2) Как только ваша группа хорошо знакомы с правилами, они будут знать, если они вкладываются в игре - или нет. Если они есть, то вы уже у них на крючке. В этот момент я хотел открыть карту бассейн для всех доступных карт. Хорошая вещь о формате ЖКИ заключается в том, что нет никаких реальных "выиграть больше" карты, а просто разные стратегии для победы. Некоторые из самых мощных карт в игре являются основными.

Это не игра, где все карты == победе. В самом деле, последний турнир я пошел, мой друг - играет только с основной карты, а также исследование в статическом конечном итоге делает лучше, чем я сделал с выходом на все доступные карты!

Что открытие Карточного бассейн также позволяет людям, чтобы начать видеть новые карты, которые могут резонировать с ними. До моего первого турнира, я не понимаю, почему Джексон Говард был большое дело. После моего первого турнира, это было очень очевидно. При возникновении такой карты нет, то игрок может выбрать, что конкретный пакет, чтобы добавить к своей коллекции. Нет необходимости покупать все. Плюс, если меньше преданных людей хотят начать участвовать в турнирах, сняв ограничение карта фора сделает ваши занятия гораздо более реалистичным в плане того, что ожидать.

Но опять же, я подчеркиваю: основной палубы может быть менее эффективным, чем обычай строить на основе всех доступных карт, но они могут все еще быть выиграна. Пока все веселятся, я бы не слишком беспокоиться о том, чтобы сбалансировать все прекрасно.

В целях содействия творчеству, я бы порекомендовал включения с Netrunner достижения вещь (может быть с призом). Смотрите по этой ссылке: Изменить достижений

Другой вариант, после того как вы сделали основной набор игр, играйте в разработке? Это немного дороже, но сделает для некоторых интересных игр.

+120
sh1 23 июл. 2018 г., 5:36:49

Нет.

Все ваши перманенты разворачивается во время вашего шага разворота, если эффект уже конкретно сказали, что они не разворачиваются или, что вы можете выбрать не разворачивать их. Машина тирана не имеет ни один из этих эффектов.

+101
Mark Sapper 12 июн. 2014 г., 13:33:29

Текст на зомби Мейсон говорит:

Мусор верхнюю карту своей колоды. Вы можете приобрести карту стоимостью до $1 больше, чем он.

Это "слепые игры", т. е. мне сделать мое решение играть в зомби Мейсон, не зная, что верхняя карта в моей колоде будет (потенциально громя очень ценный карты, как в провинции)? Или я могу посмотреть на верхнюю карту, а затем решить, если я хочу, чтобы мусор это или нет (в принципе решить, если я хочу играть в зомби Мейсон или нет)?

Из обычных правил, я бы ожидал, что это слепая игра, как обычно у нас не разрешено смотреть в карты в нашей колоде, если не проинструктировано, чтобы сделать так, и зомби Мейсон не давал такое поручение.

Однако, если это "слепая игра", похоже, слишком рискованно, чтобы когда-нибудь на самом деле использовать его (или по крайней мере, в более поздних стадиях игры, когда ценность карт в колоде).

+35
UserSud 13 июл. 2010 г., 19:50:06

Есть девять карт , которые позволят вам тратить Ману, как если бы он был другого цвета:

  • Mycosynth решетки позволяет тратить Ману, как будто это Мана любого цвета без ограничений.
  • Даксос из Мелетис и психического заражения позволяют заклинание из чужой библиотеки, и позволяют тратить Ману, как будто это Мана любого цвета при оплате этого заклинания стоимость.
  • Небесной Зари и ложного рассвета пусть как вы нажмете ваши земли для белой маны и провести белую Ману, как будто это Мана любого цвета. Светает дополнительно делает любой другой маны создать белый.
  • Северная звезда позволяет тратить Ману, как будто это Мана любого цвета на одно заклинание, и неожиданный потенциал позволяет тратить Ману, как будто это Мана любого цвета для заклинания с выбранным именем.
  • Ртуть стихий позволяет провести синюю Ману, как будто это Мана любого цвета для своих способностей (которые он копирует у других существ).
  • Солнцезащитные очки от Урза позволяет провести белую Ману, как будто это были красные.

Есть также 58 карты , которые позволяют тратить Ману, чтобы получить цветную Ману. Я не буду перечислять их все, но вот некоторые основные моменты:

  • Болотники инициировать фильтры произвольное количество маны в черную Ману.
  • Farrelite священник фильтры произвольное количество маны в белой маны, с оговоркой, что вы должны пожертвовать его, если вы активируете способность 4 или более раз за один ход. Инициирует Эбеновой рукой делает то же самое для черной маны.
  • Орочи Leafcaller фильтры произвольное количество зеленой маны в Мана любого цвета. Кочевой Эльф делает то же самое, но за дополнительную стоимость одной маны в Мана генерируется.
  • Цикл карт, как Ан-Хавва-Тауншип, который позволит вам кран и заплатить одну ману на один цвет, или нажмите и заплатить две маны на выбор два других цвета.
  • Цикл земель из сумерки, как каскад блефы, которые позволяют активным и заплатить одну ману на ваш выбор два цвета, чтобы получить две маны в любой комбинации из этих цветов.
  • Цикл Земли, как Даркуотера катакомбы, которые позволяют крана и заплатить одну ману, чтобы получить одну ману в каждом из двух цветов.
  • В Равника гильдии печатки, как Боросов печатка, которые позволяют крана и заплатить одну ману, чтобы получить одну ману в каждой гильдии по два цвета.
  • Земля Кристалл карьер, который позволит вам выбрать и оплатить 5 маны, чтобы получить один маны каждого цвета.
+14
mhelen1908 11 апр. 2015 г., 15:58:28

Показать вопросы с тегом