Что произойдет, если вы проходите назад над красной линией?

Довольно часто в играх, вы пойдете в отрицательную репутацию, и двигаться назад по репутации трека.

Что вы должны сделать здесь: регулировка репутация и доход? Следует вновь сократить ваши доходы и репутации, когда вы снова проходите вперед за линию?

+929
Paul Claude 3 янв. 2016 г., 9:09:24
18 ответов

Мой противник был пожертвовать существо. Он жертвует Blightsteel махины. У меня есть серьезные предательство на поле боя. Мой оппонент сделать, чтобы перетасовать опять колосс на его палубе, или он вернется на поле битвы под моим контролем?

+981
Skilled Conveyancing 03 февр. '09 в 4:24

Ложные вылечить палубе - у меня был старинный вариант этой колоды, используя прокси для всех дорогих карт в колоде.

Первый Skyshoud резец заставляет противников получаете 5 жизней (25 жизни), фальшивые лекарства и противники теряют 10 жизни. Оставшиеся 3 Skyshroud Каттер сделать то же самое.

  • 7 карт (в среднем 22.9 жизни/карты). Обман немного, так как мы даем оппонентам жизнь
  • 6 маны (СР 55.3 жизни/маны), или с помощью СМС вместо 8.42
  • 40 * 4 жизни = 160 итого
  • $14 + $1 + $1.50 + 4х$0.10 (приблизительно $16.90 общее, среднее 9.47 жизни/$) (цены на TCGPlayer.com, 5 по низкой цене возле монетного двора)
+979
qnanymous 10 февр. 2010 г., 22:37:59

Нет

Шаги на разыгрывание заклинания или активации способности являются:

  1. 601.2 a) место карта или способность в стеке.
  2. 601.2 б-д) принимать решения, в том числе и целей.
  3. 601.2 e) определить общую стоимость.
  4. 601.2 F) и активировать мановые способности.
  5. 601.2 г) оплатить предварительно определенной стоимости.

Существо, приносимое в жертву перемещается только на кладбище в Шаг 5, но вы должны выбрать карту на кладбище в шаге 2.

+864
Mohamed Abdelwahab 21 дек. 2011 г., 22:20:32
Хотя юридической консультации не следует искать на интернет-форумах, это вопросы, касающиеся правовых вопросов авторского права, как они относятся к настольные и карточные игры.
+799
Aditya Varma 23 нояб. 2010 г., 11:05:27

Если ты играешь в 3 игры игрока и раздавать 1 карте каждому игроку, из колоды 3 союзника и 1 предатель карты, какова вероятность того, что игроки всех союзников?

Я думаю, что математика у вас есть (3/4)^3 или около %32 шанс всем быть союзником. Это правильно? Спасибо.

+742
Christopher Reid 3 апр. 2010 г., 14:21:28

Нет.

Из довольно изрядно поломать правила, Страница 10:

В свой ход: это означает, что во время нормального воспроизведения карты фазу вашего хода.

Порядок ходов следующий:

  1. Начните Включить
  2. Играть в карты (нормальное время для игры)
  3. Результат Основы
  4. Нарисовать 2 карты (и потом выбросить)
  5. Конец Хода

К тому времени ты рисуешь и отбрасывая, вы упустили окно возможностей для специальных живучий зомби. Если он хотел, чтобы переопределить это ограничение, оно должно быть явным (например, "во время любой фазы в свой ход").

+674
Babu Mohanan 4 мая 2015 г., 5:58:09

Одна из самых больших причин, почему правила разгула в формат, что Комитет по регламенту рекомендует.

Правила или "честной игры" исключения всегда поощряются, если они приводят к более увлекательным для местного сообщества.

(http://mtgcommander.net, "философия" раздел)

Многие правила являются результатом людей, которые, по тем или иным причинам, отказываются (или не могут) обновить свои колоды в ответ на изменения в их метагейма. Вы не видите этого в конкурентной среде, ведь приспособиться к мета-насколько конкурентоспособен колод оставаться конкурентоспособными. Однако, когда у вас есть люди, которые не обновляют свои колоды, группа создает правила, чтобы держать всех в узде, и пусть у неимущих (и/или не имеющих такового) оставаться на примерно том же уровне, как и их ровесники.

Использовать ваши три примера:

  • Сорин Марков устанавливает жизнь игрока составит 10. В другие форматы, это -10 жизни (предполагая, что начиная с итогов жизни, что является большой редкостью для 6-стоимость постоянного) за 6 маны. В ЭД, это -30 жизни. Кажется сломанной? Ну, это спорно. Что еще Сорин собирается сделать с тобой? 2 повреждения? Это 6-поворот (общее количество) часов, что эквивалентно 4-мощность общие нападения, чтобы убить вас с общий ущерб. Вы боитесь потерять общий ущерб от 4-сила вообще?

    Кровавый тиран обеспечивает подобный эффект, но как существо легче чит в игру (реанимация) повторно использовать (мерцание/реанимации). С 5 силы, оно также становится 3-повернуть часы (или 2 оборота с ускорением) - гораздо больше впечатляет! Сфинкс тоже блокатор, могут быть принесены в жертву другие эффекты и т. п. Другими словами, Сорин не влияет на состояние, а не Сфинкс. В качестве мета развивается, люди со временем поймут, что Сорин не впечатляет в формате (на самом деле, Мироходцев, как тип карты, как правило, менее впечатляющим в мультиплеере), и не против видеть его... но он останавливается, что играют в большинстве колод, в любом случае, потому что его фактический уровень мощности ниже, чем его первоначальная воспринимается уровня мощности.

  • Felidar суверенной выигрывать-условие, которое, на бумаге, звуков нарушена. Выиграть в 40 жизнь, и вы начнете в 40 жизнь? Вау! К сожалению, это редкость, чтобы все еще быть в 40 жизнь к тому времени, вы можете играть в нее. Как существо, это также наиболее легко обрабатывается, типа карта в игре. В качестве мета развивается, люди начинают употреблять больше пятно для удаления, и поездка вокруг стола, необходимого для победы с суверенными будет трудно достичь.
  • Серра Асцендент выходит быстро и качелями тяжело... если он выйдет раньше. Свою очередь, 1-Серра является неприятный загонщика; поворот 6 Серра... менее впечатляющим. На самом деле выиграть с Асцендента, вам нужно 7 витков атаке (8 витков всего, если вы можете дать ей ускорение, если исходить из вашей общей жизни достаточно высок, в первую очередь), что хуже, чем Сорин, и Асцендент страдает той же проблемой, Государю, что это самый простой тип карт, чтобы избавиться от.

    Уверен, что 6/6 дает вам кучу жизни на каждом шагу, но в формате пронизана бесконечными комбо и наличие общего урона, несколько десятков жизни не означает, что многое в конкурентной метагейма.

+648
Shao Line Dragons 13 июн. 2015 г., 13:28:36

Это любопытный вопрос. Вы обратите внимание, что в контексте пяти специальностям карты, четыре карты алмазный заявок, и три карты заявки. Когда вы согласились играть в этой системе вы должны были понимать, что иногда подобрать 4=4=3=2 силы. Каков был твой план? Не обращайте внимания на тех, с 14 HCP, как около 12 или 13 ГПУ?

Я играю 4-карта Алмаз костюмы с одним партнером. Мы договорились открыть 1С, когда 4=4=3=2 с 12-14 и 18-19 ГПУ. Что вы должны открыть, является предметом договоренности между вами и вашим партнером.

+641
Learning In Progress 4 февр. 2016 г., 7:20:22

Он только подсчитывает карты, изгнанные первой способности, потому что они связаны способностей.

  1. Связанные Способности

607.1. Объект может иметь две способности напечатанным на нем таким образом, что одна из них вызывает действия или объекты или игроков, будут затронуты и другие напрямую относится к тем, действия, объекты или игроков. Если это так, то эти две способности взаимосвязаны: вторая относится только к действиям, которые были приняты или объекты или игроков, которые были затронуты во-первых, а не любая другая способность.

607.2 а если объект есть активируемая или срабатывающая способность, который дает игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатать на ем, что относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект],” эти способности взаимосвязаны. Вторая возможность относится только к картам в изгнании зоны, которые были созданы в результате обучения ссылать их в первую способность.

+639
Kess Vargavind 24 дек. 2017 г., 11:41:32

Большинство данных пакетов не выполнить это требование самостоятельно (за исключением, см. Этот ответ на этот вопрос). Из свода правил, Страница 7:

Чтобы сделать стартовую колоду, возьмите все карты единого корпоративного или Фракции бегун и перемешать во всех нейтральных карт для избранных стороны.

Это 22 нейтральные карты на корп стороне, и 15 для бегунов. В среднем предположим, что вы можете сделать до 5 из них, потянув в другой-цветные карты, вам надо еще несколько карт. Пакет данных будет иметь, может быть, 3 нейтральных карт и 6 каждого цвета, как правило, когда у вас есть данные по 2 пачки вы могли бы технически снять 2 отдельных игр одновременно, пока никто не играет одной и той же фракции. Однако, это ограничивает то, что можно сделать в плане сбора колоды - оба бегуны боролись за уверены, что азартные игры, например. Что будет становиться все меньше и меньше раздражает, так как количество пакетов данных идет вверх, но, вероятно, не перестанут быть темой разговора. :)

+633
OLEGKOROLEVO 13 мар. 2012 г., 10:35:10

Они работают как будто у них только одна из сторон атрибуты, находясь в стеке, и как если бы они были с обеих сторон качеств в любой другой зоне.

Если эффект будет просить для какой-то конкретной характеристике, он получает два ответа. Например, инфернальное бытие просит вас покажите верхнюю карту вашей библиотеки и добавить ряд 1/1 токенов на поле боя, основанные на конвертированной мана-стоимости перманента, если вы выявили нажмите//запуска, вы получите 8 знаков внимания, потому что конвертированная Мана-стоимость карты будет иметь два ответа 3 и 5.

Если эффект является сравнением, он становится только один ответ. Если любая сторона будет возвращать ответ Да, если потом вы получите "да". Например, если вы используете Молот, чтобы найти в вашей библиотеке карту, красным или белым и конвертированной Мана-стоимостью 4 или менее, вы можете искать из воска/убыль (ведь за одну из сторон, вы получите " да " - убыль белый и СМС 4 или меньше) и до сих пор литая зеленая сторона (воск) карты (только поиск ограничен по цвету и CMC).

При литье двойную карту, вы выбираете сторону и начать делать нормальный процесс для произнесения заклинания. Объявить заклинание, выбирать цели, расходы по оплате и т. д.

Сплит тип карты был добавлен в МТГ сначала в блоке вторжения.

708.2. В каждой зоне, кроме стека, сплит карты имеют две особенности и два конвертированной Мана-стоимостью. Пока раскол карта является заклинанием в стеке, существует только характеристики половина литой. Характеристики другая половина рассматривается как будто они не существуют.

708.2 а если игрок разыгрывает двойную карту, игрок выбирает, какую половину двойной карты он или она бросает, прежде чем положить его в стек. Только половина, что брошена считается введенным в стек.

+596
Francis Jasmin 20 нояб. 2017 г., 2:06:04

Я пробовал различные стили игры, чтобы помочь уменьшить количество игроков за эти годы, и в заключение я пришел к тому, что если вы хотите интересную игру, чем меньше игроков, тем больше вы в конечном итоге, отличающиеся от "классических" оборотней играть, и шесть является одним из самых неудобных цифр нет.

Некоторые из более успешных вариантов мы играли -

1) парный

Создать две стопки карт, по одной для выравнивания и для возможной роли. Примером может быть [Волк, житель х 5], [провидец, целитель, житель х 4]. Если вы получаете два односельчанина карты, вы не житель с двумя жизнями, если вы житель + провидец и целитель, вы эту роль, как обычно. Если вы не волк + провидец и целитель ты Волк с этой властью (которая становится довольно бесполезны). Это помогает создать определенную двусмысленность, поэтому игра не всегда решаются люди с их выравнивание, поскольку роль питания в игре все еще может быть зло. Дополнительные жизни сельчан помочь, чтобы замедлить игру вниз немного.

Мы играем парный довольно много в моих ежемесячные встретиться, когда у нас нет достаточного количества для более стандартная игра оборотень. Много игроков одновременно люблю и ненавижу неопределенность установок, потому что это уменьшает некоторые из участвующих дедуктивной логики.

2) "Битые" Провидцев

В этом варианте, большинство игроков возьмет на себя роль провидца, но они не знают, что типа провидец они. Безумный провидец получает обратный отчет (видит волка, как села и деревни, как волк), параноик видящий всегда получает зло проверяем, наивный провидец всегда получает хороший чек.

Такой стиль игры начинает чувствовать себя великаном одновременных уравнений, соответствие заявленного проверки против людей, который умер в ночь. Мы играем этот вариант на моем сайте чаще, чем в реальной жизни. Подробнее о Видящих там. Это может быть большой головной болью для правильного умеренного в лицо, и я рекомендую записывать роли людей если вы.

3) кинуть в нейтральной стороной

Кожевника, например, добавляет некоторую дополнительную опасность для самосуда и некоторые чехол для волка подделка что-то утверждать.

+448
Obliquely 24 дек. 2016 г., 8:39:15

За бонус, в кратчайшие игры, в результате все фигуры такого же цвета (9 ходов) здесь: https://www.youtube.com/watch?v=6ehiWOSp_wk

+298
Darren Mc Kenna 10 нояб. 2015 г., 3:05:44

Спасательная шлюпка - это карточная игра про людей на спасательной шлюпке, претендующих на поставки, прежде чем они достигнут Земли. Она была впервые опубликована на английском языке в 2002 году за счет жира Мессии игры.

+270
natchire 24 апр. 2011 г., 23:15:16

ККИ Покемон обрабатывает несколько вещей, которые отличаются от видео-игр. Простые ответы на ваши вопросы будут обманчивыми. Так первые вещи сначала:

Тип: ККИ покемон имеет меньше видов, чем видеоигры. Типы ККИ часто содержат два или даже три типа видео игры. Экстрасенс типа НКГ содержит видео игра экстрасенс, Призрак, и вида яда. Большинство карт также имеют только один тип даже если в видео игры, Покемон имеет два вида.

Слабость/сопротивление: кроме очевидного как сопротивление вызывает плоский -20 к урону, еще одно важное различие заключается в том, что нападения не тип в настольной игре. Поэтому, когда вы идете, чтобы применить слабость и/или сопротивления, вы смотрите на собственный тип покемонов, не то, что энергии, когда платить за эффект.

Яд не причиняет урона: яд-это то, что называется "особые условия" в настольной игре, вместе с ожогом, спутанность сознания, паралич и сон. Есть и другие эффекты, что атаки или способности могут нанести на покемонов, но те пять имеют особые правила. Яд в ВРЧ ставит счетчик урона по отравленной покемонов между витками. Хотя наносит ущерб включает в себя размещение счетчики урона в конце, эффект, который размещает счетчики урона (как яд) пропускает много этапов, один из тех, которым применены слабость и сопротивление. Так что сопротивление не яд.

Стек или заменить: некоторые особые условия стека друг с другом, но каждый раз, когда вы наносите те же специальные условия на покемонов, таких как отравление то, что уже отравлен, более новые из этих двух заменяет старую. Поэтому нельзя использовать плеваться ядом несколько раз, чтобы увеличить количество жетонов повреждений на нем расставляются от яда между витками. Некоторые покемоны разместить несколько счетчиков с ядом! Так что будьте осторожны, чтобы не заменить сильным ядом со слабым. Если карта не указывает, то он просто ставит один счетчик урона от яда между поворотами.

+229
ntutukova 27 окт. 2013 г., 13:01:09

Взяв пешку находится ваш король находится под шахом, под угрозой от короля противника.
Как белый, у вас нет возможности создание регистрации на оппонента, не говоря уже приятель.
Белые проигрывают.

+210
Ryan Landgren 19 сент. 2010 г., 16:45:38

Ответить @Алексей П. является фантастическим, и объясняет очень подробно, почему конкурентоспособные разработки всегда из одного блока.

В товарищеской игре, которая будет менее конкурентоспособной, что вам нужно учесть все:

  1. Как он сказал, это повлияет на метагейм. Карта разработки руководств и стратегий, выстроенной для составления карт будет несколько менее применимы.
  2. Некоторые карты предназначены специально для работы с определенным типом карты, и если этот тип является редким, то эти карты могут быть менее ценна (много карт из блока камигава взяла духе-насыщенной среде...)
  3. С другой стороны, некоторые карты могут не ответить, так как они опирались на определенные вещи в блоке.
  4. Различные блоки иногда имеют несколько разных уровней власти.

Являются ли эти вещи преимущества или недостатки частично зависит от вашей точки зрения, особенно то, как это повлияет на метагейм. Если я кому-то, кто знает, как играть, но я еще не изучала текущего метагейма, я бы, например, предпочел, какой-то странный микс из блоков, так что фактически никто не изучал метагейма.

С другой стороны, если я готовлюсь к соревнованиям я не хочу ничего за пределами текущего метагейма, гораздо менее странная смесь.

Суть в том, что блоки были разработаны специально для того, чтобы быть сплоченными. Разрыв этого единства не обязательно хорошо или плохо, но это сделает игру более случайной в некотором роде.

+82
Dody 24 дек. 2018 г., 3:48:34

Я знаю, что это, вероятно, упадут в рубрике настольные игры, поскольку это также головоломная игра мысли, я решил задать здесь вопрос.

Я играл в игры Отелло (Реверси) много раз, но я никогда не подходить к нему с конкретной логики или алгоритма для применения на каждый шаг, на мой взгляд. Я выигрывала много раз и потерял столько же.

Короче, как бы один подход к этой игре? Как бы одно произведение в своем сознании, чтобы сократить возможные ходы и выбрать "правильный" один в каждом шаге?

Я знаю, что этот вопрос очень субъективен, но так как он был компьютеризирован и большинство Отелло ЦП по видео игра больше или меньше "думать" то же на каждый ход, как мне как игроку думать и работать над каждым ходом?

+38
Loai Noser 19 сент. 2015 г., 20:41:17

Показать вопросы с тегом