В поселенцы Катан, если у вас есть нераскрытые карты победных очков, что бы ты победил, ты вынужден объявить о победе?

Если у вас есть достаточно очков, чтобы выиграть на свою очередь, но только в том числе ваших нераскрытых ВП карт развития, вы вынуждены победить?

Е. Г. У меня есть три города (6 ВП), три населенных пункта (3 ВП), и я купить карту развития, которая заканчивается время карты победных очков. Я могу ждать до моего следующего поворота, где я думаю, что есть шанс украсть длинная дорога, и заканчивать игру на 12 ВП, или мне нужно объявить о победе сейчас?

Причина, почему я прошу, это чтобы мы сохранить текущую сумму статистику игр мы играли в течение многих лет, и производство на более высокий суммарный хотел поднять мой средний VP за счет игры.

+223
kira721 26 авг. 2016 г., 17:24:50
29 ответов

Я довольно много новичок на крыше здания, и я играл вокруг с современным гр шамана племени палубе. Это слишком медленно, чтобы быть конкурентоспособными, но есть много вариантов и вещей, чтобы попробовать.

Мне трудно решить, является ли эфир флакон хорош, и какие корректировки надо внести в колоду, если я решу включить его. Эфир Виал кажется удивительным, карта на первый взгляд (поставив существ на борту бесплатно, в мгновенной скорости, на первоначальный 1 маны? Да?) но замечу, что очень мало конкурентоспособных колод запустить его.

Аргументы против и я могу думать о: сам по себе он пока не сделал ничего, и в вашей стартовой руке означает, что вы, вероятно, слишком мало существ. Вы можете использовать его только для существ с правом ККМ, а вы можете только добавить счетчики, не удалить их. С другой стороны, это сэкономит ману, что можно оставить для других вещей, и мгновенная скорость на дороге не валяются. Моего существа КМЦ на 1, 2, 3, 4 (слишком размазано?) но у меня не много 1-капли, а флакон один, так что помогает. Те вещи, которые я вижу. Но я не могу решить.

Какие рассуждения я должен использовать, чтобы решить, будет ли пузырек эфира стоит в любой современной колоде?

+981
user12083 03 февр. '09 в 4:24

Потому что игрок 1 сделал последний рейз, он должен первым показать свои карты, когда игроки дошедшие до вскрытия. Однако, по данным Мировой серии покера правила,

Когда игрок держит за руку, что, скорее всего, победителем, они должны сразу показать, что силы на скорость играть.

В данном случае, похоже, игрок 2, чтобы ускорить игру, коротким резаным слово "звонок" и сразу пошел на разборки. Показывая свою руку в ответ на пуш (все-в рейз), безусловно, является вызов профессиональных игроков в покер.

+931
RS456 11 сент. 2014 г., 2:11:28

Прям

  • Могу ли я использовать землях, в которых упоминается "цвет личности" с командиром бесцветный в то же время получать свои бонусные эффекты?

Прошу прощения, если я пропустил что-то, что объясняет эту ситуацию, но я не уверен, как правила обойти мои планы командира: Козилека, большие искажения.

С этим, как мой командир, если я использую такую карту, как опаловый дворец , который читает

{С},{T}: добавьте в ваше хранилище маны одну ману любого цвета в цвете тож своего командира. Если вы тратьте эту Ману отдать свой командир, он выходит на поле битвы с дополнительными +1/+1 счетчики на нем, равное количеству раз, что она была брошена из командной зоны в этой игре.

Как я понимаю правила любой карты в колоде должны быть цвет вашего командира. Бесцветный-это не цвет. Поэтому не бесцветный индикатор или отходы рассчитывать показатель как цвет тож мой командир?

Был бы случай быть похож, если я использовал земельный участок, такие, как экзотических садов? Я технически понимаю, это два разных вопроса, но я думаю, что они похожи и легко ответил в той же системе отсчета...

+896
Ronald Ndirangu 6 июл. 2012 г., 4:09:59

Я ищу конкретную карточную игру, что мои бабушка и дедушка оба играли, когда они были моложе.

Они не помнят правила, но представляется, что определяющим признаком было то, что после того, как игрок будет выиграть раунд, они будут принимать некоторые золы из камина и сделать серии на лицо.

Я не помню, что они сказали название, но я помню, что это полу-неуместное слово.

Любая информация (Название, правила и т. д.) поможет!

Огромное спасибо!

Примечания:
Это не "о, черт"

+889
Aymen 22 февр. 2013 г., 16:07:28

Возможно ли, что вы имеете в виду исход Проксима Центавра? https://boardgamegeek.com/boardgame/122842/exodus-proxima-centauri

Я никогда не играл в эту игру, но однажды я увидел его на ярмарке.

+871
user79050 15 сент. 2019 г., 14:08:19

Если вы посмотрите на правила (выделено мной)

Монстры двигаются по-разному.

В начале монстр свою очередь, бросьте количество кубиков, равное каждого монстр скорости. Это количество пробелов, что монстр может двигаться в этом ходу. Для групп однотипных монстров (летучие мыши или зомби, например), просто как только крен для всей группы. Каждый монстр этого типа затем можете переместить, что многие помещения, которые свою очередь.

Если нет скорости, нет кости roled и никакого движения. Так что это означает, голова не двигается.

+863
Mayrita 1 нояб. 2015 г., 20:25:50

В некоторых случаях, плохие вещи монстр на самом деле может быть полезно, например, умирать для раздачи новых карт, если вы были плохие карты на старте.

Но катится требовали впустить монстра забрать вас, или вы можете просто "лечь на землю" и этот монстр убьет тебя?

+831
eggbertx 14 нояб. 2018 г., 2:27:19

Я люблю играть в пандемию. Я купил игру и дополнение "на грани" в Голландии. - Расширение "в лаборатории" доступен на нескольких языках? Даже в Голландии?

+753
drupalina 5 июн. 2012 г., 2:11:20

Батальон-это слово способности, и как таковая, она представляет собой только регулярные срабатывающая способность, которая срабатывает после того, как были объявлены атакующие существа. Это вызывает одновременно как Марду господство (или, если вы атаковали с трех или более существ), и не будет срабатывать тогда, если вы каким-то образом умудрились объявить несколько нападающих (который я не думаю, что это возможно, см. Следующий пункт).

Что сказал, батальон специально заботится о существах, активно объявлены атакующими, а не только атакующие существа. Поэтому, кроме вопроса о сроках, существо, положите на поле битвы атакующими никогда не будут учитываться количество существ, необходимых для запуска батальона.

508.3 такой способностью, которая гласит: “всякий раз, когда [существо] атак . . .” срабатывает, если это существо объявляется атакующим. Аналогично, “когда [существо] атакует [игрока или Planeswalker-а], . . .” срабатывает, если это существо объявляется атакующим атаковать игрока или Planeswalker-а. Такие способности не срабатывает, если существо выходит на поле битвы атакующим.

+659
PercyN 22 нояб. 2017 г., 13:14:39
Настольная игра, где игроки берут на себя роль огромных монстров в битве за Токио.
+608
deoKasuhal 2 февр. 2014 г., 21:16:06

Если я играю в игру, где у меня есть карта в игре, что делает его, чтобы не потерять от потери жизни, и перейти к -1 жизнь, мне нужно, чтобы получить 2 жизни, чтобы быть безопасным без анти-потеря карты больше, или все-таки отрицательный "сброс" 0 после повреждения эффектов и карты на стеке?

+590
Zhang Tao 3 мая 2012 г., 13:53:02

Projex как наговор, в том, что это соединение, основанное. В нее играют на доске, которая выглядит следующим образом

 ч я А Б
 г . . . С
 Ф . . . . Д
 е . . . . . Е
 д . . . . Ф
 С. . . Г
 Б а я н

То есть, напротив ячейки обозначаются одной и той же буквой. Игроки по очереди ставя крестики и нолики. Если вы играете на письмо, можно также положить кусок на противоположной буквы.

Главный путь к победе-соединение заглавной буквы в соответствующие прописные буквы (например, Ф и ж).

 ч я А Б
 г . . . С
 Х . . . . Д
 е . Х Х . Е
 Д х х . Х Х
 С. . . Г
 Б а я н

Вы можете также подключить Н буквы Н соответствующем противоположном регистре (вышеупомянутый способ, чтобы выиграть представляет собой особый случай, на самом деле), где п - нечетное. Например, вот это соединение, включающее, в, д, и Ф.

 ч я о б
 г . О' . С
 О'О' . О'О'О'
 е . О' . . . Е
 О'О' . О'О'О'
 С. О' . Г
 Б О я н

Эта игра обладает тем свойством, что для любой конфигурации доска без пустот, ровно одного игрока в выигрышной позиции (как в hex).

Цитирую Билл Тейлор

Конечно, у первого игрока есть огромный (действительно автоматически выигрывает) преимущество, и это может решаться различными способами, которые не главной темой этого поста, однако.

Есть дизайнеры, фанаты, или кто-то другой нашел способ сбалансировать эту игру?

Некоторые вещи я думал о:

  • Используйте большую доску. Плеер 1 технически все еще имеет выигрышную стратегию, говоря математически, но среди несовершенных игроков, мастерство играет гораздо большую роль.
  • На первую очередь, первый игрок делает один ход. На других получается, игроки делают два хода. Поэтому в конце хода каждого игрока, они на один ход вперед. Проблема в том, что это немного меняет игру в совершенно другую.
  • Одна вещь, которая совсем не работать-это пирог правилом, поскольку все открытия движения в основном совпадают. Доска на самом деле в реальной проективной плоскости. Редактировать: на самом деле, его только топологически эквивалентными, не изометрически. Центр объективно лучше, чем любую другую плитку, так как есть кратчайший путь между любыми двумя буквами, что идет через него.
+569
FlutterByButterfly 21 янв. 2014 г., 12:09:11

Furiten это когда вы не можете выиграть на плитку из-за определенных обстоятельств. Насчитывается около 3 разных обстоятельств.

Один тип furiten когда вы ранее сброшенные плитки, что вам нужно, чтобы завершить руку. Скажем, если вы идете на руку без почестей, 1С и 9С(рука под названием 'tanyao', стоит 1 Хан), а у вас двойные ждать 3 или 5 кругов, чтобы выиграть. Если вы уже бросили 3 круга, даже если она была сделана кем-то, когда они сделали чи/Панг/Конг, вы не можете взять плитку если кто-то отбрасывает его. Вы, однако смогла взять его от стены себя и выиграть с ним.

Второй тип-это когда тебя игнорируют плитка, необходимые для завершения выигрышной комбинации. Аналогично предыдущей ситуации, но на этот раз вас ждет 1 или 4 кругов, чтобы выиграть. Вы не бросили раньше 1 или 4 кругах. Скажем, кто-то бросает 1. Если tanyao-это ваш единственный яку, вы явно не можете победить его. Так вы проходите по нему. Однако это ставит вас в состоянии временного furiten. Если в течение одного хода(прежде чем вы получите, чтобы принять другой плитки), кто-то бросает 4, Вы не можете претендовать на плитку для вашего выигрыша. Если кто-то делает Панг/Конг, вы останетесь в furiten, пока твоя очередь придет снова.

Третий тип-это когда вы объявляете 'Ричи', и игнорировать выигрышную плитки. С риичи уже яку, вы можете выиграть даже без каких-либо других яку. Допустим, вы ждете 1 или 4 кружки(опять). Вы не бросили раньше либо плитки. Кто-то бросает 1. Если вы не претендовать на него, вам будет объявлен furiten для остальной части раунда. То же самое, если вы берете 1 и отменить его. Другими словами, ваша рука будет постоянно признан недействительным до следующего раунда.

источник: я люблю маджонг~ :Д

+466
DaveTM 18 янв. 2019 г., 5:25:29

Да, личной мастерской позволяет устанавливать программы/оборудования в ходе работы. Вы уже оплатили нажмите, чтобы разместить их, так что все на самом деле позволяет отсрочить платеж, пока они не нужны.

Это позволит вам установить роковая женщина после корп rezzes и льда, ориентации, что лед на специальный байпас, а затем обойти лед, как вы столкнетесь это очереди. Или установить паразитирует на льду после его rezzed, а затем сразу же снизить его силу к 0, так что он получает корзины с помощью дракона/Datasuckers при его появлении.

+445
Petka123 14 апр. 2016 г., 1:07:21

Например: после просмотра Banefire и отдав его, будет новый топ из моей библиотеки будут доступны для просмотра до Я выберите значение x? Если нет, то когда самое раннее я могу проверить следующую карту?

+438
Schmal 15 июн. 2017 г., 3:36:07

Имея бессердечный вызов и толчки отдачи в игре будет инициировать бесконечное комбо, урон с MYR ретривер. Вам, конечно, понадобятся 2х мире ретриверов, так что, когда второй умирает возвращается первый один в руки, продолжать играть в свой свободный мир ретриверов из-за бессердечный вызов сработал ключевое влияние карты толчки.

Его не flickerwisp комбо, а бессердечный/воздействия. Другие уже объяснил выше комбо фликер, который должен больше существ, чтобы идти, и другую карту, чтобы добавить мерцания комбо cloudshift и эта новая Эри вернуть?? Что-то подобное, из Блаженного в проклятой колоды дуэль

+423
Rishi Kumar 6 дек. 2016 г., 18:14:11

Когда вы играете в Чит карты он прикреплен к конкретной номенклатуре, либо A или B в этом случае (предположим, а). С дополнительным пунктом С вы можете использовать & B вместе или A & C вместе, но не b & c вместе.

Чит карты аннулируется, если вы потеряете пункт (например не убили) он не выбрасываются только потому, что вы ООН-оборудовать карта временно.

+413
user2465510 13 февр. 2016 г., 19:31:50

В целях анализа как сделать 6 гномов на 7-м повороте, через кабинет в сеть ~24 монеты, гостевая комната чистая ~6 свободных действий, и в первую очередь ставку на мебель для точек (государственный кабинет: 16, питание камеры: 12, Оперативная память: 12, метла камера: 10, клад камере: 8, салон пива: 7), я сумел добиться 156.

6 очков (1 гном + 5 метла) + 4 действия (в среднем 5-6 точек), кажется, конечно, сделать 6-й гном стоит. В основном торгуете 16 ресурсов и действий для ~33 очка.

могли бы подтолкнуть его выше, заменив пивной и одной из шахт с лучшего питания двигателя/сельское хозяйство/животные.

Заключительный совет государства: http://i.imgur.com/fOa34gv.jpg

+413
philcolbourn 2 окт. 2014 г., 20:33:26

Есть много разных дополнений Каркассона, доступный и мне любопытно, если кто имеет какие-либо понимание, чтобы сказать, если совмещать их могут сломать игру?

Недавно мы использовали трактиры и соборы с культом, осады и творчества. Похоже, резко изменила баланс, так что это очень опасно, чтобы попытаться построить город любого размера. Большинство городов в конечном итоге 2-3 плитки, ставя их в поле. Блокадного города, чтобы быть фермером еще более привлекательным. Последняя игра, каждый большая миплов был фермером и трех игроков 5 миплов каждого в одно большое поле.

Есть ли общие рекомендации по совмещению экспансии? Мы просто испытывают разные игры, благодаря различным плитки?

+402
rrazvan 21 окт. 2015 г., 23:40:54

Нет. Если вы в такой ситуации в бумажной магии, вы будете иметь, чтобы создать ярлык на ЧР:

720.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая "петлю"). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

Также в ССО 4.4, вы не можете "отказаться" от замыкания петли:

Игрок не может "отказаться" от замыкания в цикле, и они не могут вносить несущественные изменения между итерациями в попытке сделать вид, как будто нет петли. Как только цикл был ярлык, он не может быть перезапущен, пока игра изменилась соответствующим образом.

Игра могла бы быть ничья, если оба игрока были вовлечены в петли как бы продолжаться бесконечно, но это не так:

Если два или более игроков, участвующих в поддержании цикла по очереди, каждый игрок выбирает количество итераций для выполнения, или объявляет о своем намерении продолжать бесконечно. Если все игроки выбирают продолжать бесконечно, игра-ничья.

+383
abdurrahman 22 июл. 2013 г., 20:13:15

Если я куплю карту, которая делает мне больно, а я камуфляж, я смогу свернуть, чтобы свести на нет повреждения? Карта говорит, Когда я беру ущерба я, чтобы отрицать это, так что я думаю, я мог бы избавиться от повреждения подвижного сердца.

Камуфляж: если вы получаете урон, бросьте кубик, на сердце крена не принимать ущерб. Вы когда-то крен умереть за каждый урон. Относится ли это к повреждению от карты?

+375
Drew S 30 апр. 2017 г., 16:22:58

Я смотрю в игру Манчкин с двумя игроками. По коробке и правила игра была сделана в течение минимум 3-х игроков (возможно по уважительным причинам), но я не смогла пока понять, что конкретный аспект его заключается в том, что подразумевает этот минимум. Какие ограничения играли только два игрока, которые делают игру неиграбельной с текущим набором правил?

+310
h3h3overlord 21 сент. 2017 г., 0:22:50

Я ищу инструмент/сайт, что бы помочь в колоду, в частности, путем создания альтернатив для конкретной карты, сказал туман. Он должен реагировать с традиционными данных, а также предложений аналогичных карт, как дымка пыльцы или начала торжества.

Я посмотрел на плей-магазине Google, а также попробовали многие ведущие сайты (TappedOut, ChannelFireball и т. д.) Хотя TCGPlayer и Amazon будут рекомендовать карт на основе других покупателей покупки, эти предложения не могут быть схожи по характеру с первой карты.

Собиратель есть комментарии на многих картах, но это слишком много времени прокрутите страницу за страницей.

+282
Abrar Muhammad 17 янв. 2013 г., 15:22:53

Есть окно времени, в котором вы можете разыгрывать мгновенные заклинания после объявления блокирующих, но до урона. Или вы можете бросить их до объявления блокирующих. Либо работает, если вы пытаетесь избежать боевых повреждений.

Кроме того, вы можете выбрать, чтобы принять боевых повреждений и отказов их обратно в конце боя.

+277
Zohar81 21 мар. 2011 г., 17:21:44

7 чудес: Вавилон представляет собой расширение для , которых на самом деле 2 модулей расширения. Его английский перевод был впервые опубликован в 2014 году Аман производства РЕПО.

На Вавилонскую башню модуля призывает игроков, чтобы помочь построить Вавилонскую башню, поместив плитку в которых предусматриваются льготы или штрафы для всех игроков. Башни плитка приобретается путем отбрасывания возрастной карты. Преимущества и штрафных санкций продолжится до конца игры или до тех пор, пока плитки на другую плитку.

В больших проектах модуль завлекает игроков, чтобы участвовать в строительстве большого проекта для своих городов. Каждый проект имеет цвет и стоимость участия, которая может быть выплачена после того, как здание такого же цвета была сыграна. Участвуя игрок получает жетон. Если есть какие-либо жетоны, оставшиеся на проект в конце возраст, тех, кто без маркера понести наказание. Но, если все жетоны берутся, эти жетоны получить награду.

+273
Thomas Brogan 12 сент. 2016 г., 17:07:22

Это только с верхней части моей головы, но если этот вопрос вас заключается в том, что кто-то должен быть "застряли" там, тогда как около Все специальные действия, чтобы пропустить их целая очередь на "радио Пилот", чтобы принять меры. Таким образом, фактически, любой игрок может быть без того, чтобы быть в грузовике, и люди меняются. Попробуйте его, и если он делает игру легче использовать игру, построенный в модификации трудом скорректировать ее сложнее.

+230
Jesse Sanabria 1 дек. 2018 г., 16:05:24

В trapezohedron позволяет следователю для отмены выбранного монстра на крен 5 или 6. После отбрасывания эпических монстров отменяется, будет 5 или 6 в результате никаких действий, в то время как рулон 1-4 привести к перемещению монстр?

+219
Randy Levy 9 сент. 2017 г., 10:59:21

Гивр был следующий текст:

1[кредита]: лед -1 сила.

Паразит имеет следующий текст:

Хозяин льда -1 сила для каждого вируса счетчик на паразита и в корзину, если его сила равна 0 или меньше.

Если я правильно понимаю, если я тунеядец карта на льду, и использовать клык змея (немного дороже) способность к снижению прочности льда, я могу довести его до 0 и тогда паразит будет удар и убить его. Я что-то пропустила?

+161
Sdelmore 5 мая 2011 г., 13:08:20

Все публики отвлекать от стратегической глубины игры.

Опыт показал, что это не так.

Кроме того, в этот момент, почему даже возиться с торговые системы?

Потому что это гораздо более важно знать, что ваши партнеры стороны выглядит, чем это, чтобы предотвратить ваш оппонент от осознания того, что ваша рука выглядит как.

+106
Pommes 13 сент. 2016 г., 20:44:36

Показать вопросы с тегом