Когда "цель" происходит в МТГ?

Вот гипотетическая ситуация меня интересует:

У меня в игре Omnath, Локус маны и 500 зеленых маны в моей маны.

Мой оппонент играет заклинание удаления на Omnath (путь к изгнании, клинок судьбы и т. д.)

В ответ я играю лозы Широколесья на Omnath (лоз делает Omnath не прицеливанием).

Правилом 114.1 говорит, что:

цели были объявлены в рамках процесса сдачи заклинание или способность в стеке

Так Omnath было объявлено в качестве цели для заклинания удаления сыграли. Это слишком поздно для моего лозы Широколесья, чтобы спасти Omnath?

Или есть какой-то перепроверки мишени до разрешения заклинания (я не мог найти его в разделе Правила таргетирования.)

+964
best chef eva 17 мар. 2016 г., 1:30:05
15 ответов

Нет.

Каждый из них один "клик" на самом деле играть. Бета Sneakdoor конкретно перечисляет, что вы используете кнопку, чтобы использовать его способность. Что нажать стартует запустить, но щелчок начинается на использование способности карты Sneakdoor бета. После запуска, вы не можете больше кликов пользователей играть в карты, использовать способности карт, и так далее. В то же время, чтобы играть сифона учетной записи, вы должны использовать кнопку, чтобы разыграть карту события. Как вы это сделаете, карта стартует, но опять же, Нажмите кнопку начинает играть способность карты. Это все по дизайну, так что вы можете не складывают кучей способностей выполнить. Кроме того, остальные карты разбитые, как карта события для формочек, что позволит вам рассмотреть один кусок льда, как и всех трех типов.

Вещи, которые будут работать? Тестирование безопасности и грязного белья. +2 кредита в первый раз вам успешно запускать выбранный сервер и +5 кредитов для завершения успешного запуска на сервере. Используйте кнопку, чтобы разыграть карту события и, поскольку это был первый успешный запуск на этом сервере, вы получаете безопасность тестирование вместо того, чтобы пользоваться картами. Добавить в Десперадо на +1 балл за каждый успешный бегать и играть, как Кен, чтобы получить +1 кредиты играть в случаю и вы ищете в сети +7 кредитов за один рейс. Но это просто пример синергии, что можно.

+935
Robert Kincaid 03 февр. '09 в 4:24

Есть два комплекта текста карты на вой мин, в зависимости от того, когда она была напечатана. Они работают точно так же? Или старый не имеет значения, если он есть, повернуто оно или нет.

Old Howling Mine enter image description here

+822
Dougnukem 3 авг. 2012 г., 0:05:11

Способность Tethmos только волнует, что Tethmos был целью заклинания; его не волнует, что происходит с заклинанием впоследствии.

К тому времени ваш противник бросания отменяет, не только способность вызвать Tethmos, это уже был размещен на стеке. Ни одна из этих вещей могут быть отменены.


Вот что получается:

  1. Вы разыгрываете[1] Божественное пользу таргетирования Tethmos первосвященника. Tethmos триггера[СГ 601.2 ч],[СГ 603.2].
  2. В следующий раз игрок должен будет получить приоритет[2], Tethmos способность помещается в стек[СГ 603.3] в отношении соответствующих карт на вашем кладбище.
  3. Ваш оппонент разыгрывает отменяет наведения божественного благоволения.
  4. Отменяет постановляет:
    1. Божественное покровительство отменяется.
  5. Способности Tethmos это:
    1. Верните целевую карту существа с конвертированной Мана-стоимостью 2 или меньше из вашего кладбища на поле битвы.
  6. [Это где Божественная милость бы решить, если бы не было отменено.]

Примечания:

  1. В данном случае, это означает, что вы поместите его на стопки, выбрать свою цель, активировать Мана-способности, и оплатить его стоимость[СГ 601.2].
  2. Если у вас приоритет при произнесении божественного благоволения, вы возвращаете приоритетом сразу же после заброса божественное покровительство[СГ 601.2 ч].
+760
Vipul Solanki 16 нояб. 2017 г., 3:39:24

1) Да, есть системы, которые открывают эти уродливые 11 пунктам (повторяйте за мной: вычесть балл за распределение 4-3-3-3!), но они (а) сильный клуб системам, которые ограничивают предложение до 15 или так ГПУ; (б) системы со слабым НТ; или (C) системы с сильным клубом и слабый НТ.

Б. Н. средний игровой потенциал, как в NT, а мастевой контракт, почти полный трюк для 4-3-3-3 по сравнению с 4-4-3-2 силы. Это оценили, наградив точку doubleton в 4-4-3-2, и вычитая точку 4-3-3-3. Вы значительно overbidding ваш 4-3-3-3, если вы не сделать эту корректировку.

2) Нет, не совсем; но есть системы, которые говорят, что вы на самом деле есть только 12 пунктов (или даже 11), потому что рука-то хрень.

3) нет, ответ не изменить вспять незначительные костюмы в любой системе я не знаю.

Обновление из комментариев:

  • Учитывая AKJ-аххх-ХХХ-Qxx: номинально 14; -1 (плоский); -1/2 (плохо размещение честь) = 12.5. Я бы открыла, в порядке предпочтения: 1БК если слабый; 1ч если играть 4-карта валют; еще 1С. При правильной оценке распределение и честь-поддержка, 12 кегль руки стоит открытие. Я намерен заявите 1БК над партнерами 1d или 1С, или поднять 1ч до 2ч. Если партнер прыжок смен я приведу один рейз. Я не буду добровольно конкурировать прошлом 2С, если партнер показывает 10+.
  • Учитывая AKJ-аххх-ХХ-Jxxx: я Волд предпочитаю видеть СК торговля с в небольших клубах, но это будет делать. Номинально 13, +1 Алмаз doubleton, -1/2 для бедных размещения честь = 13.5. Мое предпочтение отверстия остался идентичным предыдущему комментарию: инт, или 1Н или 1С с той же оговоркой.

Обновление № 2 - Предварительная Оценка Силы
Те, кто заинтересован в более точной и более точной оценки силы могли бы сделать хуже, чем принять Банзай точки графа. При этом используется система 5-4-3-2-1 и далее кратные результат на 2/3, округляя остаток 1 и остаток 1 вверх. Это можно сделать самостоятельно из любой системы, или даже партнерства, взаимопонимания, чтобы просто улучшить суждение от силы стоит. (Конечно, если вы сами обсудите его с партнером, это становится партнерство, понимание и должны быть выявлены на съезде карта.)

+744
Skill 16 июн. 2017 г., 10:24:25

Да.

Ужас Аркхема правила (стр. 10) говорит, что ваш персонаж будет отложен после того, как всосал быть ворота. Под задержкой означает, что на следующем витке, во время фазы движения, единственное, что вам сделать, это стоять ваш персонаж маркер (стр. 16). Пострадавших нет ничего, так что вы должны иметь, другой мир столкнуться.


Для справки, ниже-это неправильный ответ, который я написал до @Jefromi прокомментировал он.


Нет, хотя мне неизвестны никакие конкретные решения по этому поводу.

Ужас Аркхема правила (стр. 10) говорит, что ваш персонаж будет отложен после того, как всосал быть ворота. Естественный задержки означает, что в следующий поворот во время фазы движения, единственное, что вам сделать, это стоять вам символьного маркера (стр. 16). Пострадавших нет ничего, так что вы должны иметь, другой мир столкнуться.

Но вопросы и ответы (Страница 4) говорит:

Вопрос: почему следователь задерживается, когда врата открываются в расположение, но не задерживается, если он въезжает в ворота нормально?

Ответ: если следователь не задерживается на ворота, которые открываются в его расположение, он мог бы пройти через другой мир имея только одно другого мира столкнуться, а не два.

Так что, похоже, что следователи засасывается через ворота должны иметь ровно двух других мировых встречах. Если у вас есть и другой мир, столкнуться такой поворот, следующий поворот вы бы свой маркер героя, встретившись в Первой мировой позиции, то в следующем повороте ты переедешь ко второй позиции, чтобы иметь третий контакт. Это, кажется, противоречит тому, что указано в чаво. В этой ситуации единственное что вы можете сделать, чтобы избежать нарушения более конкретных правил, чтобы не иметь другого мира сталкиваются, когда вы всосаны портал, во время встречи.

+561
Aleks Fone 23 авг. 2016 г., 19:04:42

Да... вы Сач вашего существа в ответ на противника заклинание, чтобы уничтожить ваше существо.

+545
TradeMarkCorp 22 нояб. 2013 г., 2:14:40

Есть конфигурация Блокус фигуры, где все части одного цвета касания только по углам, а не по краям, так, чтобы кусочки действительно может показаться, что путь в игре Блокус с каждого игрока заканчивается со счетом 0?

Решения для четырех игроков и двух игроков будут оценены.

+538
notkira 18 июн. 2018 г., 5:27:47

Будьте Безжалостны!

Это, по сути, продолжением стратегии громя все ваши отстойные карты, представленные здесь. Не ограничивайте себя только ремоделинг Омедняет и переделывает. Будьте безжалостны об этом: если вы получаете переделывать в свои силы, играть в нее, даже если это подразумевает принятие других мер, и даже если это означает, что вы не получите что-либо покупать. Это позволит сохранить вашу колоду маленький и мощный. И, как Powerlord указал, это относится к расширению также, и я бросил обновления в той же коробке. Если совещание происходит вокруг, это может ускорить процесс.

Upgrade: Cost: 5 --- +1 Card, +1 Action. Trash a card from your hand. Gain a card costing exactly 1 coin more than it.Workshop: Cost: 3 --- Gain a card costing up to 4 coins.

+475
srph 5 окт. 2019 г., 17:26:16

Я поставил две цели здесь:

  1. Представить мою жену на игровой доске
  2. Улучшить свой английский.

Есть ли у кого личный опыт с подобными целями, которые могли бы рекомендовать наилучший курс действий?

+463
DanielaLuchko 15 июн. 2015 г., 18:12:31

"Герой" - это особый термин в этой игре. Только главные герои, что вы начинаете игру с герои. Вы можете подобрать другие, не-героев, как вы играете в игру. Пример: Хан Соло. Все имперские символы и герои.

Герои могут атаковать несколько раз. Не-героев не может (если другое правило не отменяет). Это означает, что имперских героев и не героев повстанцев не может (обычно) атаковать дважды за ход. Вы правы в том, что это функционально как будто у них есть штурмовые возможности. Однако, они не имеют посягательство на их карты, поэтому они не имеют возможности. Атаковать дважды, это просто особенность героя.

Это различие может быть важно в дальнейшем. Например, представьте, если бы задание было правило, что штурм способность не работает в этой миссии. Или что нет возможности работать во время этой миссии. В таких случаях, герои по-прежнему будут способны атаковать дважды, но другими персонажами в нападении теряет преимущество в нападении

+415
Ayogo 13 мар. 2017 г., 13:29:32

Много великих выводы здесь! Я хотел бы добавить:

Вы склонны сделать больше для вашей маны, если карта многоцветная, в обмен на его тяжелее, чтобы бросить. Например, шерстистый Thoctar - это 5/4 всего 3 маны! В свою очередь, 3 5/4 огромный, но на RGW, либо вы должны быть супер везунчиком в идеальной земли в руку или в первые 2 ничьи, и/или вы (в проекте) тратить свои первые 2 очереди играли в пограничный пункт затем CiPT три земли (в то время как ваш оппонент играет существа и качается). Хозяин питомца является 1WB летающие 2/2 с твердым способности, в то время как в этом же блоке есть 3/2 флаер на 3W (нападение грифона), отсутствует 2-ой способности, в то время как отсутствует 2-й цвет требование.

Кроме того, более универсальный Ману в стоимости заклинания, тем слабее чары будут, так как им легче бросить: В Вернуться к Ravenca блок, сейчас мы имеем: 4 бесцветных = 2/2 флаер (тысячелетняя Горгулья), что любой может бросить. 3Вт = 3/2 флаер (нападение грифона), что тот, кто брызгает белый может бросить. 1WW = 2/2 флаер (солнечном шпиле Гриффин), что требует больше Земли посвящение в равнинах.

Кстати, вы все еще можете сделать "дно 30%" ваши карты хорошо, хотя, возможно, только ситуативно (например, проекта, или случайные мультиплеер).

+343
yabdjsmf 20 авг. 2017 г., 1:22:46

B-стороне "пожелание для детей" карта под названием "срочно желаю для детей" необходимо построить "жилище" до роста семьи. Жилища пишется с большой буквы Д на карте. Значит ли это, что вы требуется для построения регулярных жилого помещения по цене 4 дерева, 3 камня, что дает вам 3 балла цель или тебе позволено строить разные типы жилищ?

+272
Colinz 20 июн. 2010 г., 2:23:20

Вы можете оставить 1, 2 или все 3 пункта авиабилетов.

Вы должны сделать ваше решение до начала следующего игрока поворот (не до вашего следующего хода, как вы заявили).

Только двумя способами можно сбросить авиабилеты пунктом в начале игры выбор билета (вы должны держать как минимум два) и при использовании розыгрыш 3-х билетов, как ваши действия на терне (вы должны держать по крайней мере один). Для розыгрыша 3-х билетов, вы можете только отменить билеты, которые вы взяли в этом ходу.

Правила могут быть найдены на днях чудо - сайт.

каждый игрок берет один оборот за один раз

+124
w2ssolutions 16 мая 2018 г., 15:17:11

Вы должны активировать их в какой-то момент до начала шага объявления атакующих в свою очередь, после того как они выходят на поле битвы (если они не имеют ускорения).

Вот разбивка шага объявления атакующих:

508.1. Во-первых, активный игрок объявляет атакующих.

508.2. Во-вторых, любые способности, которые срабатывают на нападавших были объявлены идти на стек.

508.3. В-третьих, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Очевидно, что во время шага объявления атакующих, это слишком поздно, чтобы активировать способности (508.3) для того, чтобы сделать их нападающих (508.1). Однако, вы вольны делать так во время вашего шага поддержки, первая главная фаза, и начале вашего заключительного шага, и он будет иметь право на атаку.

Обратите внимание, что если вы разыгрываете рунный ключ и превратить его в существо, он не может атаковать. Это потому, что перманенты, что твари не можете атаковать и использовать активируемые способности с символом нажмите в них, если они были под их владельцам непрерывный контроль с момента их последнего хода (302.6).

Он по-прежнему может быть использован для маны, если это не существо, но как только вы включите его в существо, оно уже не может быть использован, чтобы активировать способности в свою очередь он входит в игру.

Касаемо ярлыков, согласно

Такие заявления, как "я готов к бою" или "объявления атакующих?" предлагает сохранить спасовал пока противник имеет приоритет в начале шага боевых. Соперниками считаются исполняющий обязанности затем, если они не указано иное.

Другими словами, следующий обмен между Аарон и Дэйв атакующий защитник, совершил Джерри судьи, имеют разные результаты

Сценарий 1

Аарон: Атаки? долгая пауза

Дэйв: кивает головой

Аарон: мне активировать рунный ключ и качаться с ним 2.

Дэйв: Судья!

Джерри: Прости, Аарон, потому что ты спасовал со своими "нападения?" комментарий, свой рунный ключ был активирован слишком поздно, чтобы быть злоумышленник.

Сценарий 2

Аарон: атак - активировать рунный ключ. долгая пауза

Дэйв: кивает головой

Аарон: я качаюсь с ним на 2.

Дэйв: я беру 2, я в 18 жизнь.

Джерри: я собираюсь потягивать Маргариту, потому что я здесь не нужна. СИП Маргарита

+115
siannopollo 23 сент. 2019 г., 0:56:34

Некоторые заклинания в Arkham ужасы могут быть разыграны только на содержание. Одним из примеров является "Голос Армении":

Содержание этапа: вы можете разыграть и выхлопных газов, чтобы получить +1 ко всем навык проверки для остальных такой поворот.

Правила гласят:

Во время фазы шага поддержки каждый игрок выполняет следующие действия, в порядок.

  1. Обновить Карты Исчерпан
  2. Проанализировать Содержание Действия
  3. Корректировать Навыки

Коррекция навыков действий:

Наконец, каждый игрок может корректировать навыки его следователь с помощью три ползунка мастерство он разместил на своем листе следователя во время игры установки. Этот процесс, а также общее описание как навык ползунки работе, - пояснили в “Настройка умений” схеме.

Заклинание не попадают ни в одну из этих категорий. Я подозреваю, что эти вещи, которые вы должны сделать в форме, но вы также можете сделать дополнительные вещи, такие как заклинания. Но использование слова "Наконец" в скорректировать навыки действий может означать, что это должно быть последнее, что вы делаете во время вашего шага поддержки, хотя я не думаю, что это так.

Вопрос:

Если во время вашего шага поддержки вы можете разыграть содержание заклинания? Я могу отдать им еще до обновления исчерпаны действия карты? В случае "Голос Армении" это позволит мне бросить ее в два раза в раз свою очередь.

Редактировать

Ответы до сих пор говорит, что заклинания-это обязательное содержание действий. Это может быть случай, но я все равно думаю, что правила неоднозначны об этом. Правила для содержания государственного действия:

После обновления его исчерпаны карты, каждый игрок должен рассмотреть его карточки следователя, чтобы увидеть, если любой из них имеют содержание действий. Каждый игрок должен выполнить все содержание действия, перечисленные на его следователя карты каждый поворот.

Вы не обязаны бросить Голос Ра каждом шагу. Поэтому голос Ра-это не содержание действия. Это делает нет различие между факультативными и обязательными содержание действия. Однако текст голос РА может сделать отливку его необязательным. Это тоже кажется немного двусмысленным. Даже если это так, как это заклинания, которые можно привести в "любом этапе" лечение. Поэтому они не могут быть брошены во время эксплуатации (хотя содержание фаза), потому что они не имеют содержание действий?

Также, если заклинания должны быть приведены в состояние действия, это означает, что вы не сможете корректировать свои навыки перед заливкой. Мне кажется немного странным, что заклинание вы бросаете это свою очередь должно быть основано последнюю очередь навыки.

+89
David of Clan Gunn 23 окт. 2012 г., 4:26:44

Показать вопросы с тегом