Может многие нечистые одно разорение регионов сразу на призыв?

Великий нечистый одну карту обновление говорит

Сразу же место два маркера коррупции в регионе, когда вы вызвать Великий нечистый там.

Эти жетоны коррупции появляются за пределами нормальной фазы коррупции, поэтому не понятно, как они взаимодействуют с крушением области. Правил (п. 19) сказать

Чтобы устранить повреждение шаг... игроки подсчитывают общее количество символов коррупции в регионе... если эта сумма составляет 12 или более, что регион разрушен.

Затем каждый игрок, который размещен по меньшей мере один маркер коррупции в этом регионе за этот шаг коррупция сразу получает одинаковое количество очков указано на разорителей о том, что гибель карты.

  1. При размещении Великого нечистого один толкнул общее количество жетонов коррупции 12 или более, немедленно регионе развалил? Или же погибель не происходит до фазы коррупции?
  2. Маркеры коррупции Nurgle игрока не были помещены в коррупцию шаг. Ли Nurgle количество игроков как разрушительницей для VPS?
+771
user44202 7 авг. 2014 г., 13:02:13
25 ответов

Да, вы можете разделить семь между двумя пешками. Если одна из пешек заканчивается на пространство, занятое другим игроком пешка, что другие пешка возвращается на старт (не дома).

Единственные ограничения, отмечено на раскол того, что вы должны использовать все 7, и вы не можете начать свою собственную пешку.

7 - перемещение на одну пешку вперед 7 мест или можно разделить двигаться вперед между любыми двумя пешками. Используя эту карту, чтобы начать пешка против К сожалению правила. Инструкции действительно написано, что вы можете Часть 7 в получить ломбардный дом, но вы должны быть в состоянии использовать баланс перейти на другую пешку.

http://www.boardgamecapital.com/sorry-rules.htm

Если вы имеете в виду "разделить" семь в два хода с одной пешкой, то нет. Это не раскол семь. (снова процитировал правила)

+963
meleyal 03 февр. '09 в 4:24

Эндрю Луни (Fluxx, Ледохранилища) написал несколько больших статей о гейм-дизайна на своем блоге, которым я хотел бы призвать вас, чтобы проверить (даже если вам не нравится Fluxx). По смыслу вашего вопроса, я думаю, что этот график очень полезен (и смешно).

Он ломает тестируем на три фазы: внутренний круг друзей, внешний круг друзей и случайных незнакомцев. Я провел тестируем на одной игре, и я полностью согласен с этими подразделениями. Я не знаю, как далеко вы находитесь, я буду писать это если вы сделали только "психической" тестируем необходимо построить прототип и первый пробный запуск. Там может быть более подробно, чем нужно, но я думаю, что это важно для определения фазы для того, чтобы помочь вам найти подходящих людей, чтобы заполнить их.

Для первоначального тестирования, очень важно иметь людей, которые являются друзьями и геймеров. Для меня, это была моя игра группы. Чтобы ваша забота о них не нравиться, Луни инструкции об этом этапе является "повторять, пока удовольствие", и я думаю, что это хорошая перегонки момент: до тех пор, пока огромные ошибки будут устранены, вы не хотите "тратить" уровень интереса людей ты не знаешь, пока ваш товар достаточно полируется. Друзья-это важно, потому что они буду терпелив с тобой, и геймеров это важно, так что они будут иметь некоторые рамки для любого знакомого механика, уметь делать хорошие предложения от опыта, и катиться с вещами, Если вам нужно изменить их на полуслове. Я также добавлю, что вы не должны беспокоиться о руководстве на этом этапе, по крайней мере, не для других; вы можете в конечном итоге меняются в середине игры, не говоря уже о играх. Думайте об этом как альфа или даже пре-альфа-тестирования. Если у вас нет друзей геймеров (и не хочу платить людям за тестирование), вы действительно должны сделать некоторые, если вы хотите иметь проектировании успеха. Есть много областей игры, группы, которые вы можете найти через всех, кто любит кофе или встречу; если нет, попробуйте начать встречу группы самостоятельно. (Вы можете иметь успех потянуть пре-альфа тестеров с улицы, но тогда я думаю, что ваша забота о них не по душе игры и никогда не вернется действителен.)

Как только вы получили вещи до точки, где все веселятся (для меня, в моей метрике было, когда мои друзья начали просить игры), вы можете перейти на внешний круг. Для меня это было люди как мой отец-в-законе, он будет играть в игры, если просили, но не искать их по-своему. Это полезно, чтобы получить свежий взгляд на это на данном этапе, потому что люди, которые видели игру с момента ее создания, предвзятое мнение о нем и, часто, вы столкнетесь с ситуациями, когда механик или ситуация намного лучше, чем было, но все равно недостаточно. Эти люди еще достаточно дружелюбны с вами, что они сделают с игрой с некоторые перегибы в этом, но часто не хватает терпения, чтобы сидеть хотя сломанные сеансов пре-альфа период. Членов семьи, и не геймер друзей (если они не воинствующий не-геймеров) должны делать хорошо здесь. Это наверное больше похоже на альфа-тестировании, вы все еще должны быть одним объяснением игры и, возможно, играя, но вещи должны быть менее волатильной на данный момент; изменения должны быть более вдоль линий хитрости, чем капитальный ремонт, и вам, наверное, не делают каких-либо существенных изменений в середине торговой сессии ", чтобы увидеть, что происходит".

К тому времени, вы получаете возможность случайного тестирования незнакомого человека, вы должны иметь продукт, который кто-то может забрать с полки и научить себя, как играть. Работа не обязательно должна быть профессиональной (или существующей), но правила и плеер СПИДа должны существовать, и все должно быть понятно. Лучше в этот момент, если вы можете быть там лично, но ничего не говорите, пока группа ответила на правила некорректно вопрос. Это муха-на-стене точку, как падает ваш ребенок в свой первый день в детском саду и давая им уйти в мир. Нахождение игроков на этой стадии довольно легко, потому что вы можете найти много на BoardGameGeek, если вы не можете найти никого на месте. Я тестировал на съезде, который является удобным местом, если у вас один вы можете разумно сделать для. Ключ здесь-это знать свою аудиторию. Если вы делаете детскую игру, происхождения или Gen Con является, вероятно, не лучшее место для подхода людей. Кроме того, вам не попробовать церковной молодежной группы, если ваша игра находится в 4 часах Выжигатель мозгов с провокационную тему. Попробуйте найти случайных незнакомцев, которые находятся в вашей целевой аудитории; как правило, это будут геймеры, но не всегда.

+916
jfountain 9 февр. 2011 г., 18:39:42

Это происходит в конце фазы прогрессии. Это означает, что вы получите монеты из них в тот же ход вы получаете их. Смотри в этой ветке бгг.

+876
nomnom 30 апр. 2018 г., 8:51:42

Андрей поднял очень хороший вопрос, на который я хотел бы поговорить.

Мне не нравится идея объявить себя победителем. В большинстве игр маловероятно, что вы можете сделать это с достаточной уверенностью. Таким образом, это самонадеянно и как Андрей объяснил - потенциально несправедливым.

Однако я вижу некоторую пользу в пропущенного игры при определенных обстоятельствах.

  1. Играть турнир - много играть в ККИ по 3 игры за раунд с лимитом времени 20/30 минут. В таких ситуациях может быть предпочтительнее признать плохую игру пораньше, чтобы убедиться, что у вас достаточно времени на это 2-й или 3-й игры, в которой вы могли как минимум сравнять счет.
  2. В игры без механизмов терминации - как в Монополии - возможно, что последние два игроки развивают своего рода патовая ситуация, даже если один игрок имеет явное преимущество в активы. Вместо того, чтобы играть, пока таблица не гниет, один игрок может просто пропустить игру, или они могли договориться, чтобы закончить игру в определенный момент (Х больше витков, следующий полный час, и т. д.) и просто позвонить игрок с наибольшим количеством активов победителя.
  3. Когда игрок накопил такой большой минус, что весьма маловероятно для него, чтобы восстановиться. Когда остальная часть игра короткая, я бы еще рекомендовал в нее играть, но если есть еще час, чтобы играть тогда я понимаю, почему они не хотят пройти через это.

Что сказал, в начале игры один игрок пропустив может оказать серьезное влияние на динамику игры, так это часто стоит изучить и другие варианты, как играть за второе и третье места.

+793
blivet 28 июл. 2014 г., 9:25:37

От английского моста Синяя книга Союза (правил и этики):

Если это announceable ( вижу 4 Д , 4 Е 4 Ф и 4 Г ), проход или Bid должны быть предупреждены, если это : (а) не является естественным; или (б) естественно, но есть потенциально неожиданный смысл

("Естественный" имеет длинный абзац определению; естественный проход "Пропуск не неожиданно передать значения или задать любые предприятием".)

Так что да, если ваша ставка (включая пропуск или двойной) обычный он должен быть предупрежден.

+744
Micard 24 февр. 2017 г., 6:23:15

Законно ли разрешить свободную договоров аренды в рамках сделки с недвижимостью в Монополию? Конкретно я хочу купить недвижимость и продать два дополнительных свойства, но только если обе стороны сделки получают 'бесплатное жилье' пока мы собственные свойства.

+694
addiktedtolove 31 мая 2012 г., 12:14:08

Когда играл в доминион, как вы идете по поводу организации все различных карт и комплектов при сохранении приоритета игры начал быстро?

+653
user187976 19 февр. 2018 г., 3:51:41
Пиво и варяги-это карточная игра, в харчевню, где воины-викинги стремитесь получить как можно пьяным, опубликованные Паво Альбе.
+645
Isopycnal Oscillation 26 июл. 2011 г., 16:36:55

Я хотел бы знать, если это возможно, если соблюдаются следующие критерии, для меня, чтобы запечатлеть мой командир и вернуть его в командную зону:

  1. Командир в моей руке
  2. Душа Литейный вышел на поле битвы
  3. Я выбираю мой командир должен быть запечатлен

Когда я Удалить мой командир из игры таким образом, я тогда в состоянии переместить его в командную зону вместо этого и сохранить ее отпечатаны с душой Литейный?

+634
Patrick Chibale 3 нояб. 2019 г., 19:49:20

Игра в жизнь, также называемый жизни, это настольная игра Милтоном Брэдли компанию, в которой игроки имитируют путешествие по своей жизни. Впервые он был выпущен в 1860 году как клетчатый Игра жизни прежде, чем быть повторно выпущен в его современном виде в 1960 году. Несколько поправок были изменены события, которые происходят во время симуляции жизни и механику игры.

+626
T M 28 июн. 2019 г., 2:53:59

Я в настоящее время играть ю-GI-о-о! в школе, и иногда, мы хотим вписаться в игру в менее чем 5 - 10 минут перед уроками.

Конечно, в обычной игре с 8К ЛП каждый, это практически невозможно хорошо продуманы в полной мере удовольствие от игры.

Каковы правила, которые могли бы сделать игру гораздо быстрее, не испортив "скелет" игры? Просто говорю, что это точно не надо, но было бы неплохо.

Я хотел бы способов государства есть замечания говорите минусы правило (если таковые имеются)

Я думал уже:

  • Делая начиная ЛВ 4К. Вроде удаляет длина значительно игру, делая ее менее веселой (который является, почему мы играем)

  • Давая лимит времени в 5 минут на партию каждому. Удаляет Основные понятия, следовательно, делает нас восприимчивыми к ошибкам.

Пожалуйста, добавьте в этот список, но то, что я я ищу-это комбинации правила , что делает его намного быстрее играть.

+617
user2363777 19 мая 2010 г., 5:50:40

На коробке, затмение говорит, что игра занимает 30 минут на каждого игрока. Мы сыграли всего три раза - для двух игроков каждый раз - и наши игры были между два и три часа, а не один час предсказал.

Я не думаю, что мы особенно медленных игроков (мы оба разочарованы медленными игроками в других играх), так что я был интересно, как долго другие люди нашли в игре не принимает. Это займет значительно меньше времени с большим количеством игроков? Это сделать быстрее с практикой? (Если что это все медленнее для нас лучше разобраться в игре и понять больше о последствиях нашего выбора!)

+566
upusho4ka 21 февр. 2017 г., 0:17:02

Подключить 4 уже решена , и это первый игрок выиграть, при условии, что игрок играет сначала в средней колонке.

Эту бумагу я связан выше некоторых тяжелых анализ должностей в совете и экспертной игру. Я полагаю, что можно было бы запомнить их, но я не могу сказать ли вы, что до 80% гол.

+558
Rich S 8 окт. 2012 г., 15:58:39

Нет никаких правил для этого. Если вы устали от того же человек быть предателем, тогда правило дом основан на правилах для пропуска преследует, и вы можете вернуться к весело снова.

Или вы можете просто продолжать играть, это только было три игры. Каковы шансы, что этот же человек снова предатель?

Редактировать: Да, я понимаю, что шансы одинаковы каждый раз. Но даже с помощью всего 3-х игроков, это меньше, чем 50% каждый раз. Предатель должен быть другой игрок после одной или двух игр.

И вот несколько быстрые-и-грязные способы выбора другого игрока:

  • Выберите следующий-наиболее соответствующий плеер.
    • Если предатель будет преследовать открыватель, выберите следующему игроку слева. Дать им знак, что вызвало мерещиться. (Я рассматривал только давая им знак, если он был соответствующим, но, что может раскрыть некоторую информацию о мерещиться. Так дайте им его, независимо от того, является ли это отношение или нет.)
    • Если предатель-это игрок с наибольшим [черта], выберите плеер с высокой [черта]. Если цифра имеет самое непосредственное отношение к преследовать (т. е., вам нужно, чтобы победить предателя в том, что особая черта, или особенность весьма актуальна для героев успеха и преследовать хотел отрицать, что преимущество героям), выберите другой преследовать, используя стандартные правила.

  • Выбери кого-то другого случайно. Дать им знак, что вызвало преследовать, если даритель преследовать должен быть предатель.
  • Используйте стандартные правила для выбора другого не дают покоя, до тех пор, пока избранный предателем является кто-то другой.
+450
Jeff Douglas 18 окт. 2013 г., 7:22:16

Если не указано иное, способности на перманенты только в том случае, если перманент на поле боя. Это не имеет никакого эффекта, если Фенакс находится в командной зоне. Посмотреть всесторонние правила:

604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты предотвращения или последствия замены. Эти эффекты являются активными, пока перманент с этой способностью остается на поле боя и имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, как описано в правиле 112.6.

Эта способность не относится к числу исключений, перечисленных в 112.6, которые слишком долго, чтобы быть перечислены здесь; я согласен с комментарием @Артура, что общее правило-если есть смысл на поле боя, он функционирует только на поле боя'.

+361
Mark McKelvy 24 нояб. 2015 г., 1:21:45

У меня есть (но не пользуюсь) и приложение для Android, называется устойчивым ролика. Она автоматически регулирует вероятности даже в рандоме, но в менее предсказуемо, чем в случае палубы / палубы кости. Я не знаю точный алгоритм.

Вы также можете установить его, чтобы уменьшить шансы 7С, если вам нравится такая вещь.

Это халява на рынке приложений.

+340
Forkball 2 июн. 2015 г., 13:17:02

У нее есть ребенок, не мешает вам быть исключены. Если это так, он будет сформулирован

Если вы будете исключены, вместо этого ...

вместо

Если вы не исключены, ...

Это означает, что другие эффекты, которые встречаются на ликвидации по-прежнему происходят. В частности,

Если вы не исключены нападения на Токио, монстра, который напал на вас автоматически берет под контроль Токио.

Предупреждение: сбросьте карту, которая наносит урон-это не нападение.

Если вы не исключены такие карты (сбросить карты), никто не займет твое место, и Токио становится незанятой.

Что она делает, это позволит вам вступить в игру с новым персонажем. Как обычно, игроки начинают игру за пределами Токио.


Кстати, бгг прибыл в такой же вывод.

+319
tillinberlin 21 окт. 2012 г., 14:26:12

Мастер оружия

2Вт, вызвать солдат 2/2, Weatherlight редкость

Первый удар

1Вт: поверните целевое существо блокирует мастер оружия.

Я использую это в моей колоде, как мощное существо, которое может атаковать, нажмите пару защитников, чтобы помешать им наносит боевые повреждения, и убить оставшееся неиспользованным один с первого удара.

Теперь по новым правилам нажав блокирующее существо на самом деле не делают ничего, а так как разворачивается в его следующий ход довольно бессмысленна. С мастером оружия, используемого, чтобы предотвратить боевые повреждения, он должен быть повторно сформулирован в:

1Вт: поверните целевое существо блокирует мастер оружия, что существо наносит боевые повреждения нет 
это свою очередь.

что бы потом сделать функцию карты в том же как раньше? В противном случае возможность хреновый снаружи Королевский убийца / Мастер оружия комбо.

Есть опечатки, о том, что делать со старыми картами, которые бесполезным по правилам новости, или они просто не будут использоваться?

+249
Ali Golestan 19 окт. 2015 г., 3:31:11

Когда один игрок имеет больше жетоны престижа, чем любой другой игрок в начале раунда, он получает лидер Престиж маркер. Любой авторитет, заработанный во время тура идет на этот маркер. В начале раунда (до выбора фаз), лидер удаляет Престиж от маркера (поставив его с остальной частью их престижа/ВП), 1 ВП зарабатывает чип, и берет карту. Если, в начале раунда, лидер-Престиж не престиж на верхней части маркера (т. е. не зарабатывать новый авторитет последнего тура), они все равно получите 1 фишку ВП, но не взять карту.

Если два или более игроков делят самых престижных в начале раунда, то они все зарабатывают 1 ВП чип. Нет карты, в этом случае.

По моей оценке, Престиж лидером механик там, чтобы гарантировать, что престиж не станет не более чем разный цвет фишек ВП, и, чтобы вознаградить игроков, которые продолжают зарабатывать авторитет на протяжении всей игры.

+220
Jorge Gil 30 сент. 2011 г., 21:19:13

Я знаю, что нельзя заранее что-то, что не advanceable, а насчет бегунка?

В новых дебютных ходов пакет данных, есть карта под названием "Королевский гамбит" (по фото). Он говорит:

Место до 3 продвижение маркеры на карте unrezzed на удаленном сервере. Получить 2[кредита] для каждого положения маркера помещается.

Кто-нибудь может сказать, что работает? Бегун не знает, что может быть расширенным или нет..

+179
kamikadze0609 18 сент. 2010 г., 20:38:53

Это было в целом верно, но особенно после принятия закона об инвалидах в 1990 году, что в казино будут делать "разумные усилия" для размещения инвалидов. Это, пожалуй, более верно, на восточном побережье, которое было сильного гражданского права обычаем, уходящим корнями в 1970-х годах (Нью-Джерси казино могут не подозревал бар "карта счетчики", но они могут прилететь за ними), чем на Западе (в Неваде, это преступление, чтобы использовать компьютер, чтобы играть в казино игры).

"Разумные усилия" может состоять из давая вам хорошие места (или рядом, или через дорогу от дома дилера), а не на концах. Как минимум, он будет состоять из дилер объявляет "ваши карты" (ваши две карты и его открытые карты в блэкджек, пять "настольные" карты в холдем).

С некоторой практики, вы должны быть в состоянии вспомнить три или пять карт, которые были "озвучены", чтобы вы в блэкджек или холдем (есть тренировки перед каждым посещением казино), и это будет действительно сделать вас лучшим игроком. То немногое, что я читал на эту тему в книгах говорит о том, что большинство игроков с ограниченными возможностями "выше среднего" после того, как они преодолевают свои первоначальные фора, потому что они более чувствительны к тому, что еще происходит. Кроме того, оппоненты склонны их недооценивать.

+170
j tarala 15 апр. 2019 г., 12:49:53

Прилив крови-это активируемая способность карты. Поэтому он бросил на мгновенной скорости как и любая другая способность. Единственное время, прилив крови могут быть использованы с вашей стороны.

Если карта с приливом крови был на поле битвы как существо, вы не могли бы "сбросить" его и таким образом не может активировать эту способность.

Прилив крови-это просто, как езда на велосипеде. Они оба способностей карточку, а не существо.

Обычно активируемые способности не могут быть использованы из рук, потому что они являются частью творения, что карта становится. - За прилива крови и велоспорт зависит от карты отбрасываются, они активируемые способности карт не существо и, таким образом, могут быть использованы только с руки.

207.2 с способность слово печатается курсивом в начале некоторых способностей. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают вместе карты, которые имеют схожую функциональность, но у них нет специальные правила смысла и нет отдельных записей в комплексном Правила. Способность слова батальон, прилива крови, канал, цветность, домен, роковой час, величия, безрассудство, отпечаток, объединиться, родства, примыкания, работа по металлу, болезненное, сияние, развертки, и порог

+167
Piers Karsenbarg 25 июл. 2018 г., 22:04:57

Если Чандра пробудилась Инферно делает свою последнюю способность к -Х мое существо, и я отвечаю с богами готов отдать мое творение защита от Красного, не Чандра -х, чтобы мое существо неудача?

Я думаю, конкретный вопрос, кроме того, способность Чандра считается красный цвет?

+37
CascadeHush 11 мая 2011 г., 11:07:52

SWOT-анализ расшифровывается (анализ) сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы. Есть четыре "поля" и да, четыре масти.

Вот пример из этой сделки, которые вышли в сегодняшнем Нью-Йорк Пост. Запад открыл 1 бриллиант, Южная вдвое (на вынос), а позже заявка 4 червы после Севера (принудительный) ответ.

Jxxxx
Кварты
Jxx
Qxx

KQxx ХХ ХХ ХХ AKQTx ХХХ ХХ KT9xxx

 Топор 
AKJxxxx
ХХ
ЭйДжей

Козырная масть-это солидно, это сила. Есть два бриллиантовых лузеры, это очевидная слабость. Семь козырных трюков и двух черных тузов, костюм-клуб представляет возможность для 10-го трюк следует помнить, вместе стоит один трюк. Костюм Spade угроза, вы не хотите неудачник вещи.

После Южной ерши третий алмаз, он должен возглавить Валет Треф либо украсть кошелек или вытеснить короля. Он затем выигрывает любое возвращение, рисует козыри в манекен, и ведет добротность клубы, чтобы отбросить его низкой вещи.

Но Южный играл, потом Джей в клубах, и пошел вниз, когда Восток выиграл и повел обратно в клуб для Запада ерш.

Делает SWOT-анализа делает его легче сосредоточиться на том, где "проблемы" лежит в руке?

+35
Harris Evans 12 июн. 2011 г., 18:44:32

Общая начальная практика для открытия поместив камни на Хоси (4-4 точки), или близко к нему, для того, чтобы "претензии" этого угла. Как игроки пытаются заполучить так много места, как они могут, есть смысл начинать в месте, которое легко защищать, и это то, что верно для углов больше, чем за любое другое место на доске в начале игры.

Взяв под контроль центр гораздо проще, если игрок имеет прочную базу или даже ряд одиночных уже размещенных камней, которые, очевидно, не в начале игры. Кроме того, пытаясь получить контроль над центром, ваш оппонент, вероятно, взяла бы все или большинство уголками для себя, которые в конечном итоге привести к необходимости защищать центр от всех флангов.

В реальной игре, конечно, ничего этого не будет, это четко отделены, но эти сущности все сводится к тому. Как правило, вы не хотите сразу вступить в бой с противником, а скорее для определения областей преимущество для себя в первую очередь.

Потому что этот вопрос, как и большинство вопросов о GO, представляют большую сложность, чем можно было бы возможным вдаваться здесь, я оставлю его на это и дать несколько ссылок, которые могут быть доступны в будущем Читать далее:


Следует отметить, что это справедливо для доски 19х19 - на досках 9х9, вы будете гораздо чаще видеть игроков начинал в Тенген (центр старпоинт), или, по крайней мере, попытаться побороться за это гораздо раньше, просто потому, что там не так много места, чтобы получить в углах для сравнения, и приближается к той же стратегии, на доске 19х19 бы вы наткнетесь на противника гораздо быстрее, чем вам хотелось бы.

+33
Rudab 7 февр. 2013 г., 0:02:24

Показать вопросы с тегом